На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Нет. Создавать семью с безотцовщиной, это слишком рискованное и безперспективное занятие.Как 45-летний Мих...
  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...
  • Валерий Кривошеев
    Конечно есть исключения, жизнь сложная штука... Но дети в полной семье, без сводной сестры от третьего мужа, значител...Как 45-летний Мих...

Почему в Fix Price такие низкие цены и какие товары там лучше не покупать

В чем подвох?
 

Всенародная любовь к магазину с низкими ценами поистине неисчерпаема. Покаугроза банкротства и закрытия все еще нависает над такими гигантами, как «Ашан» или «Карусель», Fix Price продолжает процветать и «плодиться» на каждом углу и в каждой коморке.

Популярность этой торговой сети вполне объяснима: низкие цены ежедневно влекут к себе тысячи россиян с небольшим и средним достатком, обещая им невероятно выгодные покупки. Но в чем подвох этой системы? Как удается магазину держать столь низкие цены и так ли уж выгодны там покупки? В этом стоит разобраться.

Дешевое не всегда значит плохое, но только не в случае Fix Price. Мы не утверждаем, что все товары этого магазина рассыпаются в руках, но таких случаев там действительно достаточно много. Многие покупатели могут поведать свою грустную историю о том, как после первой стирки майка пошла по швам или игрушка на третий день развалилась на части.

Низкая стоимость аренды позволяет не завышать цены. Fix Price не нуждается в помещении в респектабельных районах города, ведь люди прекрасно находят магазины в закоулках спальных районов. Чтобы разместить товары, вполне сгодятся и подвальчики жилого дома.

На ценообразование влияет и отсутствие необходимости тратиться на рекламу: все по той же причине. Бренд узнаваем, едва ли кто-нибудь из россиян хоть раз не искушался купить там фонарик или носочки по бросовой цене. Поток покупателей всегда огромный.

Несмотря на бешеную популярность и явно немалый прибыток, работники магазина не могут похвастаться высокой зарплатой. Отзывы бывших сотрудников выглядят крайне удручающе и пестрят таким словами, как «штрафы» и «переработка». Обычно там высокая «текучка» кадров и мало сотрудников на зале.

Некоторые товары там и правда не стоит покупать тем, кому качество все же важнее низкой цены. Например, гели для душа и шампуни не всегда справляются со своими главными функциями, а порой даже не пенятся. Держатели для телефона слишком хлипкие и вряд ли удержат дорогой гаджет на первой же кочке. Нелестные отзывы получают часы, которые вскоре после покупки останавливаются, и посуда с рисунком, который быстро стирается.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх