На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    А какова судьба коврика для Васеньки?Сколько матрасико...
  • Элеонора Коган
    Упорный в своих привяанностях пёсик.Сколько матрасико...
  • Элеонора Коган
    Вам главное - соединиться поскорее с мужем. И здорово что у вас есть сын и собачки!!!!Сделаю вид, будто...

Я пуп земли и готов это доказать

Я пуп земли и готов это доказатьЗдравствуй, дорогая «Моя Семья!» Это письмо с впечатлениями от летнего отдыха я писала несколько лет назад, но отослать в редакцию не решилась. А недавно обнаружила его в столе, перечитала и поняла, что актуальности оно не утратило, разве что цены на отдых у тёплых морей сейчас другие. В общем, решила своё «творение» всё-таки вам отправить.

Я в первый раз собралась съездить в Турцию. Визу делать не надо, билет, отель – всё мигом. Компанию мне составила подруга. Место нашего пребывания называть не хочу, чтобы не расценивалось как реклама или антиреклама, скажу лишь, что отель большой, с красивой территорией, в посёлке Кызылогач.

Нам всё понравилось. Единственный «минусик» – неудобно заходить в море, нужен какой-нибудь трап. В остальном – я не телеведущая Лена Летучая, чтобы пересчитывать полотенца в номере. Дома у нас их не по пять штук на каждого висят, ну и здесь нечего из себя корчить принцессу на горошине. Правда, там же я убедилась, что не все так думают. Об этом и хочу рассказать.

После прекрасного отдыха мы, отбывающие из отеля, собирались в автобусе, чтобы ехать в аэропорт. Заходит парочка: довольно симпатичный парень и мелкая девица старше его лет на 5–10, с хромой ногой и палочкой. На вопрос: «Вы тоже на московский рейс?» – девица гордо подняла нос и процедила: «Ну естественно». Акцент был южнорусский, но, видимо, она уже месяца три как москвичка и очень этим гордилась.

Присмотревшись к парню, а затем и услышав его речь, я поняла, что умом он не блещет. Это – мягко говоря. Ну что ж, разные парочки по белому свету гуляют. На вопрос гида, как отдохнули, все дружно ответили: «Хорошо, прекрасно, спасибо!» Но молодой человек взвился:
– Нет, всё было отвратительно. Я ехал в «пять звёзд», просил номер ближе к морю, потому что моя девушка – маломобильный инвалид, а нам дали номер в 12 квадратных метров и далеко от моря и ресторана!

Видимо, ему невдомёк, что, если платишь за самый дешёвый номер, то его и получишь. Ведь номера даже в пятизвёздочных отелях разные.

Потом парень с возмущением рассказал, что однажды он и его подруга оказались на территории далеко от «места жительства» и пошёл дождь. Он потребовал, чтобы спутницу отвезли в номер на электромобильчике. Так им пришлось ждать транспортировки целый час. И не закати он скандал, возможно, вообще бы ничего не дождались.

Как добирались в дождь до своих номеров остальные люди – и пожилые, и с детьми, – его не интересовало.

На этом молодой человек не остановился – продолжал возмущаться:
– И вообще: приходишь в ресторан – со столов за предыдущими едоками уже убрали, а приборы не положили. Безобразие!

Это притом что приборы стояли по всему залу – на специальных столах. Одна из пассажирок сказал: «А что, самому слабо взять вилки?» На что молодой человек ответил:
– А с какой стати? Хотя я понимаю: тем, кто ничего слаще морковки не ел и ничего не видел, нравится самим себя обслуживать. А вот мы с моей девушкой были даже в Мексике!

Следующие три часа, пока были в дороге, парочка ворковала, девица при этом хохотала так, что у всех уши закладывало. Наконец приехали в аэропорт, и тут мы с подругой снова оказались рядом с неприятным дуэтом. У соседней стойки этот «рыцарь» опять требовал вызвать начальника аэропорта, чтобы его спутнице дали место у аварийного выхода, так она сможет выставить ногу. Сотрудница объясняла, что там сажают здоровых мужчин, которые в экстренных ситуациях смогут помочь с эвакуацией пассажиров. Молодой человек не унимался, требовал начальника. Я уже не выдержала и сказала ему, что если он так часто летает, то должен знать правила.

Наконец мы в салоне самолёта. И надо же, молодые скандалисты опять усаживаются недалеко от нас! Им достались места в среднем отсеке, где четыре кресла. Больная нога девицы оказалась справа, а нужно было, чтобы слева, тогда она могла бы выставить её в проход. Вместо того чтобы попросить соседок, молодых девчонок, поменяться местами, парень опять собрал всех бортпроводников, орал и скандалил. В итоге их усадили в ряд к иллюминаторам. Проблемная нога его спутницы уже вовсе не могла высовываться в проход, поскольку там постоянно ездила тележка с бортовым питанием.

Вот зачем постоянно фонтанировать злобой? Чтобы показать – вы все никто, а я пуп земли? Эту парочку я никогда не забуду.

Пункт второй – впечатления от детей. Их было великое множество. Этот отель бесплатно принимает ребятишек до шести лет, совсем маленьких даже обеспечивает кроватками, а те, что постарше, спят с мамами.

И всё понятно: на халяву и уксус сладкий, и хлорка – творог. Но как можно на десять дней менять климат детям, которым нет и полугода?

Как-то вечером пошли мы с подругой в итальянский ресторан. Там уютно – полумрак, свечи… Но душновато. За соседним столом – молодая пара с семимесячным младенцем, сидящим на стульчике для кормления. Ребёнку плохо, жарко – он орал не переставая, но родители не шелохнулись, пока всё не доели. Только тогда встали и ушли. Все остальные, а в ресторане было многолюдно, терпели этот кошмар. Родителям хоть бы хны.

Потом этот ужас повторился в самолёте, на котором мы возвращались в Москву. Он был заполнен орущими детьми. Понятно – у них ушки закладывает, им больно, они хотят спать. Но слушать это на протяжении трёх часов!..

Приехав домой, я решила написать хороший отзыв об отеле, но, поскольку с компьютером не дружу, не смогла войти на нужную страницу. Зато прочитала отзыв о нашем отеле от одной «мамочки».

Она возмущалась: «Ужас, безобразие, никому не советую!» Дальше кратко передам суть её претензий. Они приехали на отдых с подругой и тремя детьми: двумя малышами по восемь месяцев (у каждой мамочки свой) и четырёхлетней дочерью автора отзыва. То есть всех детей отель принял бесплатно. И, кстати, малышей она называет «инфантами».

Так вот, дама потребовала сварить ребёнку кашу на воде и с яблоком, а повар в отеле сказал, что ему некогда. И только после скандала их детям стали индивидуально варить кашку! А когда она потребовала дать ей миксер, дали, но какой-то «обшарпанный и с коротким шнуром». И дальше – длинное описание сплошных лишений бедных «мамочек».

У меня вопросы к этим «королевам» (раз дети «инфанты», значит, они – «королевы»!). Вы уже не кормите детей грудью, а если они не переносят молоко, почему заранее не купили безлактозные смеси и детское питание? Почему кухня должна забыть о тысяче отдыхающих, купивших путёвки, и готовить отдельно вашим троим детям, которых поселили бесплатно? Почему вы с подругой не могли взять с собой блендер и подогреватель детского питания? Почему заботу о своих детях сваливаете на посторонних?

Кстати, моя знакомая с дочкой пяти лет отдыхала в Греции, и путёвка на десять дней обошлась им почти в 180 тысяч! А эти мамаши отдыхали десять дней, да ещё с тремя детьми, всего за 36 тысяч! Почувствуйте разницу.

В заключение хочу сказать: я обожаю детей, и мне жалко, что у них бывают такие мамаши. И хочу пожелать тем, кто планирует отпуск, – настраивайтесь на позитив. Грейтесь на солнышке в меру, общайтесь с хорошими людьми, уважайте соседей, постарайтесь, чтобы и вы оказались хорошим соседом для других. И помните, что ваши дети – это центр исключительно вашей вселенной. Не тратьте время на выискивание мелких недостатков. И тогда русских людей полюбят не только за то, что они тратят деньги на курортах.

Здоровья всем и новых путешествий!

Из письма О. Литовченко,
г. Балашиха, Московская область
Фото: Shutterstock/FOTODOM
Ссылка на первоисточник
наверх