На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Нет. Создавать семью с безотцовщиной, это слишком рискованное и безперспективное занятие.Как 45-летний Мих...
  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...
  • Валерий Кривошеев
    Конечно есть исключения, жизнь сложная штука... Но дети в полной семье, без сводной сестры от третьего мужа, значител...Как 45-летний Мих...

Родители стали чудить

– …И вот вчера в восемь утра опять звонок от мамы! – рассказывает сорокалетняя Людмила. – «Мы вам молока купили нормального, то, которое вы покупаете, пить нельзя! Приедьте и заберите!» Я говорю, мам, спасибо, конечно, но у нас некому сейчас ехать. Я с ребенком, старшая дочь в колледж уходит, муж придет с ночной смены и будет спать… Да и вообще, ехать за молоком от нас с юго-запада Москвы в Одинцово, где родители живут – ну, это как-то ненормально, согласись? Но у мамы реальная обида – они о нас переживают, а мы, поросята, приехать забрать то, что для нас купили, не можем…

У Людмилы хорошая семья: муж и две дочери. Старшая, шестнадцатилетняя, от первого брака, и общая с этим мужем двухлетка. Отношения у всех замечательные, в том числе и у старшей дочки с отчимом. Как-то он нашел к ней подход, с некоторыми вопросами девочка идет даже не к матери, а к нему. Людмила сейчас в декрете, муж работает посменно. 

Есть у Людмилы и родители, живущие в подмосковном Одинцово. Недалеко, но и не очень близко. Двадцать минут на электричке до Белорусского вокзала, а потом еще час добираться по Москве с пересадкой. С мамой и папой отношения у Людмилы тоже были вполне нормальные. До определенного времени. А в последние года два у родителей начались, как говорит Людмила, «закидоны».

– Я уж думала, может, деменция, что ли? – вздыхает Людмила. – Возрастные изменения в мозгах. Маме шестьдесят пять, папа на год старше. Вроде не старые еще, но говорят, что и у более молодых людей это бывает… С другой стороны, их же двое все-таки! Как там, в мультике про Простоквашино: это только гриппом все вместе болеют, с ума поодиночке сходят…

Именно один из таких «закидонов» снова произошел накануне.

– …Ну конечно, в Москве же молоко – это дефицит! – с сарказмом в голосе рассказывает Люда. – Нужно все бросить и ехать за двумя литрами к ним, они же купили! Вот что в голове у людей, я не понимаю! Говорю, мама, спасибо, конечно, но мы не поедем! Ехать некому, все заняты… У мамы обида: вот, мы для вас старались, его долго нельзя хранить, это настоящее молоко! Не то, что вы покупаете! А вы элементарно приехать забрать не можете! Зарыдала и трубку бросила!

Людмила пожала плечами, положила трубку тоже и занялась будничными делами, но история на этом не закончилась. 

– В девять вечера – стук в дверь! – рассказывает Людмила. – Открываем – отец. После работы он взял это несчастное молоко и повез его нам. Поставил два пакета в прихожей и назад: «Мне надо на электричку успеть!». Разобиженный тоже, надутый, как мышь на крупу – вы же приехать не можете, дома все лежите на диванах, нам приходится… Вот что это было?

И такие «закидоны» случаются теперь чуть ли не каждую неделю. Когда в Москве был снежный коллапс и все дороги замело, мама с утра вдруг напекла блинчиков, и требовала приехать их забрать: «Ну ведь сегодня у твоего мужа выходной, в чем проблема-то?»

– Проблемы в том, что нужно, откопав машину, ехать по бездорожью за десятком блинчиков в соседний город, родители не видят! – злится Людмила. – Ну, можно и не на машине ехать, говорят! Отправь вон Машу на электричке! Маша – это наша старшая дочь. Только вот девчонке тереться по вокзалам и электричкам, больше делать нечего!

– То вдруг маме потребуется срочно сделать генеральную уборку и вымыть окна, вот прям сию минуту! – рассказывает Людмила. – Я говорю, мама, давай я закажу клининг на завтра-послезавтра. Нет, говорит, солнце выглянуло, я посмотрела, какие грязные окна, ждать нельзя ни минуты! Полезла мыть… Ну что, в итоге после этой уборки они три недели в лежку лежала. Простыла, конечно, заразила отца. Да еще и спину сорвала…

То родителям вдруг придет в голову блажь ехать на дачу – и подождать пару дней до выходных они никак, разумеется, не могут, надо ехать сегодня и ни в какой другой день. На такси не поедут – боятся. Если их не отвезти, поедут на электричке со стокилограммовыми рюкзаками на спинах, будут потом плакать и лежать пластом – мы вас просили отвезти, но вам же некогда! Пришлось самим…

– Мне подруга говорит – не пляши под их дудку, это старческие капризы! – рассказывает Людмила. – Игнорируй, мол, а то сядут на голову. А как игнорировать, тогда они бросаются совершать подвиги сами? Прут нам блинчики через пургу и заносы, например, таскают на даче какие-то кирпичи, которые соседям оказались не нужны. Нашим тоже не нужны, но вдруг пригодятся! Перетаскали буквально в руках, у отца ноги потом отнялись. Мы все перепугались, думали, ну все, приехали… Отлежался чудом каким-то и опять за подвиги: «вас же не допросишься!». Объясняю, что я с ребенком одна, муж не может ехать после ночной, а дочку я не пущу – это все не аргументы! 

Как бороться с «закидонами»? Что думаете?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх