После моего очередного вопроса, когда же я, наконец, стану бабушкой, мой сын сказал: «Мама, даже не начинай про цветы жизни и стакан воды в старости. Я лучше себе сиделку найму, чем буду всю жизнь горбатиться, не спать ночами, а потом ждать, когда же там мои оболтусы соизволят ко мне приехать...
И вообще я убежденный чайлдфри - жить, уподобляясь животным, для удовлетворения своего инстинкта размножения, я не собираюсь»!
Вот тогда-то я и задумалась над всей это идеологией отказа от детей. К сожалению, о чайлдфри в последнее время я слышу все чаще и чаще. Если раньше каких-то отрицательных эмоций это слово, и та субкультура, которую оно определяет, у меня не вызывало, то сейчас я все больше убеждаюсь в его анти-человечности.
Это же не только эгоизм, желание жить исключительно для себя, это инфантилизм, боязнь ответственности за близких, за свои решения и поступки. Это желание как можно дольше оставаться ребенком. Несмотря на раннее физическое взросление, нынешняя молодежь тормозит в эмоциональном плане. Раньше в 15-16 лет уезжали учиться и жить самостоятельно, сейчас этот возраст поднялся до 19-20 лет.
Чайлдфри сознательно отказываются от рождения детей. Уже не редкость, когда выбор такого пути сопровождается стерилизацией человека по его же желанию. А дальше можно жить для себя, развиваться и самосовершенствоваться, делать карьеру и ездить по всему миру. Спросите, как быть, если вдруг им захочется детей? Я тоже спрашивала, говорят: «Вокруг столько сирот, нужен будет ребенок – усыновлю».
Я постаралась объяснить сыну, что это сейчас он не хочет стать отцом, но пройдет лет 10-20 и все изменится… Но он только отмахивается, мол, что ты можешь понимать.
«Я совершенно честен и перед тобой, и перед людьми. Я честен и с девушками, которым сразу говорю, что дети мне не нужны. А ты посмотри на других, думаешь Сашка (его одноклассник) хотел детей, когда женился по залету? Нет! Он и сейчас с трудом выносит этот кричащий комочек. И мучается… Я так не хочу!
Пусть рожают те, кто любит жить для других, кто не может справиться со своими инстинктами, кому вдруг становится жизненно важно воспроизвести себя... Тем более, теперь за это платят!»
Свежие комментарии