На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Кривошеев
    Автор описала такую женщину, что сразу жениться захотелось. Не реальная женщина, а прямо недостижимый идеал.😍5 вещей, которые ...
  • Ольга Панина
    Перестаньте перетряхивать грязное бельеВскрылось, куда Ш...
  • Владимир Алтайцев
    разумно.5 вещей, которые ...

«Не хочешь обидеть сестру – обидишь жену!» – заявляет мужу Евгения

«Не хочешь обидеть сестру – обидишь жену!» – заявляет мужу Евгения

«Не хочешь обидеть сестру – обидишь жену!» – заявляет мужу Евгения

 

— Два месяца назад у нас родился второй ребенок, и я чего-то в шоке, – вздыхает тридцатилетняя Евгения. – Старшему почти три года, и я считала себя такой уже опытной супермамой, справлялась и с ребенком, и с хозяйством одной левой.

Причем, приписывала все в заслугу себе – это я так здорово все организовала, а другим просто не хватает на это ума… Сейчас понимаю, что старший у меня просто подарочный ребенок, с которым я все успевала – и убирала, и готовила, и в душ днем могла сходить, пока ребенок спит, и повышивать даже ухитрялась. В первые месяцы вообще была лафа, сын ел да спал, если просыпался, мог тихо лежать в кроватке, смотреть вокруг, агукать. Я плача-то его не слышала, так, покряхтит иногда, когда кормить пора. Муж немного помогал по вечерам, бабушки приходили. И я искренне не понимала, чего все молодые мамы ноют? Как это – устать до полусмерти с одним ребенком? Что они все там делают с детьми-то? Ну вот, теперь я, кажется, понимаю, как это бывает…

 

 

Вторая беременность у Жени прошла без проблем, роды тоже ничем плохим не омрачились, ребенок здоров. Но вот уже два месяца он задает жару всей семье.

— Ой, не знаю, если бы этот ребенок у меня родился первым, решилась ли бы я на второго когда-нибудь, сильно боюсь, что нет! – делится Евгения. – К нам уже соседи приходили с того подъезда, из-за стены спальни – у вас все в порядке, мол, почему так ребенок кричит? Ну, посмотрели, что мы нормальные люди, ушли. Наши-то, из нашего подъезда, нас знают, они только вздыхают сочувственно. В доме несколько младенцев сейчас, ни один так себя не ведет, как наш сын…

У малыша сильные колики с рождения и до сих пор, от которых ничего не помогает, чего уже только не пробовали. И микстурки, и грелки на живот, и грудь, и газоотводные трубочки, и укачивание на мяче – ну, затихнет минут на десять, и снова в крик. Старший на груди успокаивался железно, этот – когда как, часто и грудь не панацея. Ночами не спит, днем тоже устраивает концерты. Женя чувствует себя выжатым лимоном. А самое грустное, что ведь это только начало, и конца-края этому тяжелому периоду не видно.

Кроме того, на Жене ведь еще старший трехлетка, с которым тоже надо как-то заниматься, кормить, мыть, развлекать. Муж, конечно, помогает – после восьми вечера, когда приходит с работы, и по выходным, хотя бы берет на себя старшего и частично быт. Младший на ГВ, поэтому его особо никому не сдашь. Ночами Женя мужа не трогает – ему ведь на работу с утра, поэтому ночами с ребенком справляется сама, да и днем тоже.

 

 

Один-два раза в неделю к Жене приходит мама, она реально помогает – готовит, занимается со старшим ребенком, разбирает завалы белья, моет пол. Иногда приходит свекровь, но от нее пользы никакой, она только языком трещать умеет да советы раздавать. У свекрови двое детей, сын и дочь, она считает себя гуру – ну, как Женя недавно. Причем, разница в возрасте у мужа с его сестрой – почти шесть лет, это все же немного побольше, чем у Жениных детей. Но свекровь не считает эту деталь существенной. Советы ее заключаются в том, что надо старшего привлекать к помощи с младшим. Подгузник подать, погремушкой потрясти – это и трехлетка сможет, мол, ничего сложного.

Правда, долго свекровь в шуме и гаме не выдерживает, двадцать минут максимум – и побежала, раздав советы. Дальше сами.

— Есть еще золовка, но она молодая совсем, носу к нам не кажет практически, только по большим праздникам, – рассказывает Женя. – Не замужем, своих детей нет у нее, и, как она бахвалится, никогда не будет, потому что это не для нее. Ну да ладно. Живет с родителями пока, свекровь доченьке в попу дует и трусы стирает. Тут у золовки день рождения на следующей неделе, двадцать пять лет, круглая дата, родители хотят отмечать в ресторане. Пригласили всю родню, подружек, в общем, планируется толпа человек двадцать. Нас тоже пригласили, ну для приличия, естественно, всем понятно, что я с двумя детьми точно никуда не пойду. И оставить детей не смогу, младший на ГВ. Я мужу говорю – позвони, откажись заранее, чтобы на нас не рассчитывали точно. А он мне заявляет – а может, мне все-таки съездить, как думаешь? А то же ведь сестра обидится. Я чуть не упала вообще! Говорю, ну, не хочешь обидеть сестру, обидишь жену! Не понимаю, как ему в голову пришло идти куда-то, когда в семье армагеддон творится, младший сын кричит сутками, я выжата, без сил уже, старший ребенок позаброшен. Я этих выходных жду, как манны небесной, часы считаю, когда муж будет дома и хоть какие-то дела возьмет на себя. А он в ресторан собрался, ну вообще! Там ведь двумя часами дело не обойдется…

 

 

Муж искренне не понимает претензий, ну, или делает вид, что не понимает. Обижается, что жена ставит его перед таким выбором: или родительская семья, или она с детьми. По мере сил он и так помогает: готовит завтраки для всех и часто ужины, может подержать ребенка, правда, недолго, потому что на руках у отца младенец и вовсе заливается плачем. Женя так или иначе справляется с детьми сама, почему она не хочет отпустить мужа поздравить сестру? И родители этого тоже не понимают, считают невестку эгоисткой.

Но Евгения уперлась – никаких ресторанов и дней рождения. Все вместе сидим дома, и точка. Гулять, отдыхать будем тоже вместе, когда дети подрастут. Пока такой возможности нет. Муж строит из себя обиженку, дует губки, как ребенок, которому мама запретила вторую порцию мороженого и не теряет надежды все-таки продавить жену на то, чтобы она отпустила его на праздник.

— Чувствую себя грымзой какой-то, – вздыхает Женя. – Вроде как собака на сене – сама не могу идти, значит и ты не пойдешь. Может, это и неправильно. Но я не хочу, чтобы муж шел и веселился там, пока я тут зашиваюсь буквально. Дети общие, проблемы общие, но почему все только на мне-то? Причем, мне бы и в голову такое не пришло: оставить мужа дома с детьми, ну, справится как-нибудь, и поехать на день рождения в ресторан. Семью завел, детей родил – твое место рядом с ними, и точка. Хотел ходить по ресторанам – нечего было вообще жениться, надо было жить с мамой, как сестрица твоя…

А вы на чьей стороне в такой ситуации?

Что скажете?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх