– Так что у тебя случилось дома-то? Опять зять? Давай, рассказывай!..
…По залитому мягким закатным светом парку шли две подруги лет пятидесяти пяти с собачьми поводками в руках. Питомцы носились наперегонки неподалеку, а женщины двигались по дорожке к пруду и мирно беседовали.
– Ох, Зин… Ну конечно зять, кто еще.
Должен был сегодня звонить по поводу работы. Отец наш договорился со своим приятелем, которому срочно человек нужен для работы на складе. Хорошая работа, большая компания. Должность непрестижная, да, но можно же было зацепиться и расти! Нормальный вариант, я считаю, нашему Олегу нужно было только позвонить… Сегодня рано на работу уходила, говорю, Олег, прямо в девять утра бери телефон и звони. «Да, да, обязательно». Вечером пришла, говорю, ну что там, как? Дозвонился? Нет, говорит! Не смог!– Хм. Что он «не смог»? Дозвониться, что ли? Ну, он дает, конечно… В наше время не смочь дозвониться – это, конечно, сильно, да…
– Зина, не знаю уже, чего он не смог, видеть его не хочу, руки опускаются! Я сейчас все ему сказала, что думаю, перед тем, как гулять пойти! Четвертый месяц сидит дома, работу ищет по полчаса в день, остальное время в интернете. По дому чтобы помог – надо пять раз напомнить! С собакой, видишь, и то я гуляю, после работы… И ни в чем никакой инициативы, все на отвали… Элементарно – бумажка на пол упала, он даже не наклонится поднять. Так и будет перешагивать, пока кто-то другой не поднимет… Бесит уже!
– Так конечно бесит, я представляю! Чужой мужик в собственном доме, на диване четыре месяца – любая теща бы злилась… Вот зачем ты их изначально пустила, скажи? Сразу было понятно, что он такой…
– Зина, а куда им было деваться-то? Со свекровью Лизка моя не уживается категорически, уже был опыт в самом начале у них, три года назад, я тебе рассказывала. Со съемной квартиры их поперли в прошлом году, другую снять за такую цену не получается…
– Пусть комнату снимают!
– Ну с маленьким ребенком комнату снимать – тоже не вариант. Что там за соседи, знаешь ли. Потом, малыша ведь в комнате не удержишь. Он ходить начинает сейчас. Как они будут в комнате?
– Таня, я вообще не понимаю, почему ты об этом думаешь – «как они будут». Они взрослые люди! Женились, ребенка родили, тебя, небось, не спрашивали – вот пусть теперь сами и проблемы решают. Почему зять едет на вашей с мужем шее-то? Я считаю, надо ставить вопрос ребром. Во-первых, пусть выходит на хоть какую работу уже, во-вторых, съезжает… Мужу скажи, пусть поговорит с ним по-мужски разок…
– Ой, Зин, «мужу скажи»… Я уж Сережку сдерживаю изо всех сил, чтоб не наломал дров. Вот сегодня тоже, надо мне домой до восьми вернуться. А то придет, узнает, что Олег опять никуда не звонил – наверняка скандал будет. Вчера только он рассуждал, что если и в этот раз ничего не выйдет – это уже последняя капля.
– Так вот и хорошо! Пусть разозлится наконец и выставит лодыря за порог!
– Да сейчас, ага, выставит! А Лизка что будет делать? Останется одна с ребенком? Мужику что, выставит тесть, пойдет жить к матери. Ему только проще…
– Да и пусть идет, подумаешь! Лиза твоя – умница-красавица, что, получше никого не найдет?
– Зин! С годовалым ребенком на руках кого она найдет? Ломать, знаешь, не строить! Какой бы не был Олег, он родной отец все же… Дочь разводиться с ним пока не хочет. Ради нее и внука и терпим это все. А что делать? Ждать будем, пока у зятя совесть проснется…
Как вам ситуация?
Выгнать безработного зятя в такой ситуации – значит, разбить семью дочери. Родители не вправе решать, нужен ей такой муж или нет.
Или, пока живут вместе, вправе?
Что думаете?
{loadmoduleid 263}
Свежие комментарии