На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Соколов
    какое в зад гнездо для бабы если денег только на еду хватает?Мужчина, которому...
  • Надежда Кувыкина
    Да, впечатляет история... Люди как будто глухи ко многим вещам.. Только они сами...а все и все остальные их не трогае...Истекает «золотой...
  • Элеонора Коган
    А теперь бы эх, шагнуть назад.Чтобы парни замир...

«Мама, у тебя деменция!» — заявила дочь, обнаружив, что мать покупает себе деликатесы и прячет их

— Живем вместе: я, дочь с зятем и двое внуков! – рассказывает шестидесятилетняя Алла Макаровна. – У нас такая ситуация, что не выскажешь. Зять платит ипотеку за квартиру, в которой живет его мать. Своего жилья у нее нет, ну, вот так получилось, что теперь об этом говорить. Просто нет, и все, и идти ей некуда, не выгонит же сын ее на улицу… Эх, сумела же моя Наташка замуж выйти!

Это надо было ухитриться еще найти такого: не только без двора и без кола, но еще и с ипотекой на шее!..

У тридцатидвухлетней Натальи и ее мужа Константина двое детей, мальчики трех и пяти лет. Костя действительно платит ипотечный кредит за двухкомнатную квартиру, в которой живет Наташина свекровь. Сразу после свадьбы молодые попробовали жить с ней, но две хозяйки на кухне не ужились категорически. Мать Константина и мысли не допускала о том, что она тут вообще-то на птичьих правах, и это не невестка живет у нее, а она у невестки. Скандалила, возводила на Наталью напраслину, все ситуации выворачивала наизнанку. В общем, делала все, чтобы выжить молодую семью.

Костя не хотел ссориться с мамой, и в женские дрязги старательно не вступал.

— Занял позицию – я не я, и лошадь не моя! – обиженно рассказывает про зятя Алла Макаровна. – Жена с матерью скандалят, а он, типа, не слышит, наушники нацепит и за компьютером сидит! Ни на ту, ни на другую сторону не становится… Один раз встал бы, ударил кулаком по столу, поставил свою мать на место – и проблема бы была решена. Но нет, как же, он против мамы своей пойти не может! А та безнаказанность свою почувствовала и вообще потеряла берега!

После полугода беспрерывных скандалов Наталья в один прекрасный день собрала вещи и переехала к матери, и Константин последовал за ней. А через несколько дней выяснилось, что молодые ждут ребенка.

— Вот с тех пор, уже шесть лет, они и живут у меня! – рассказывает Алла Макаровна. – Второго ребенка родили уже. И перспектив разъехаться нет никаких. Пока не выплачена та ипотека, о новой говорить не приходится. А там еще платить и платить…

У Аллы Макаровны трешка, поэтому места, в принципе, хватает. В одной комнате детская, во второй живут дочь с мужем, в третьей – Алла Макаровна. Наталья не работает, сидит дома с детьми: у младшего ребенка проблемы со здоровьем, болеть ОРВИ нужно как можно меньше, поэтому дети в сад не ходят. И старший тоже, чтобы не заражать младшего. Поэтому денег у молодой семьи в обрез. И Алла Макаровна винит в этом зятя.

Она вообще его с самого начала не жалует, считает неудачником, лентяем и нищебродом.

— Детьми не занимается совершенно! – перечисляет свои претензии к Константину Алла Макаровна. – Мальчишки растут, им отец нужен! Спортом надо их научить заниматься, плавать, бегать, мяч пинать, на велике ездить. Кто это должен делать? Папаше ничего не надо. Он придет, поест и садится за компьютер!

Ночные бдения Константина за компьютером накануне выходных, и последующий сон до обеда выводят тещу из себя. Ну разве так можно? Денег не зарабатывает, семью не может обеспечить ничем, от него одни проблемы в виде его истерички-мамаши и ипотеки на сторону. Дома ничего не делает, детей ничему не научил. При этом парень совершенно без комплексов, себя не обидит. Дождется вечером, когда все лягут спать, идет к холодильнику и угостится всем, чем найдет. Причем, выедает все вкусное. Каша, суп, макароны его не очень интересуют. А вот сыр, ветчина, конфеты, копчености улетают килограммами.

Алла Макаровна сердится на зятя и не понимает дочь: ну она-то чего молчит? На помойке себя нашла, что ли? Наталья же старательно бережет худой мир: не жалуется на мужа, не привлекает его к делам, а то и защищает от матери – он работает, мол, пусть отдохнет!

— Вцепилась в него, как будто это последние штаны на свете! – сердится Алла Макаровна. – Работает он! Выхлопа с его работы мы не видим только, и не увидим еще долго…

В последнее время Алла Макаровна махнула на этих двоих рукой, и решила, что будет любить себя и жить для себя. Начала еще летом, на даче.

— Пошла в магазин и купила себе всего, чего хотелось! – рассказывает Алла Макаровна. – Балыка, черешни, икорки маленькую баночку, абрикосов, сыра хорошего, пирожных в кондитерской, они там исключительно вкусные. Зефир в коробочке, мм-м-м… Понемножку, того двести грамм, того триста, много ли мне одной надо-то? Это ж не громилу зятя накормить, ему баночка икры – на один зубок, а сыр он и вовсе без хлеба жрет! Кусками!..

Эту же практику Алла Макаровна продолжила и в Москве.

— В общий холодильник свои вкусняшки больше не кладу, они там до утра не доживают! – делится Алла Макаровна. – Покупаю понемногу, на один-два раза буквально, ем одна, остатки храню на лоджии, там у нас прохладно. По крайней мере, за сутки-двое ничего не портится… И мусор выбрасываю сама. Баночки, обертки от конфет, косточки от фруктов, коробочки из-под творожков, чтоб не было вопросов…

По вечерам, когда все улягутся, Алла Макаровна у себя в комнате пьет чаек с деликатесами и смотрит кино по телевизору. Именно за этим занятием на днях ее совершенно случайно застала дочь.

— Градусник искала, решила почему-то, что он у меня, пришла! – рассказывает Алла Макаровна. – А у меня мандарины, пара бутербродов с икоркой, рыбка красная, сыр. А у них денег, как всегда в конце месяца, нет, на ужин были макароны… У Наташки глаза по ложке, мол, ты чего это? Что это? Откуда? Я говорю, ну как откуда – из магазина! Открою тебе секрет – там еще есть. Надо тебе – иди, купи!

Дочь Аллы Макаровны в шоке – она и представить не могла, что мать прячет еду и ест ее по вечерам у себя в комнате за закрытой дверью одна.

— Обиделась! – пожимает плечами Алла Макаровна. — Заявила мне – мама, у тебя, наверно, деменция уже! Нормальные люди так не делают! Это первые звоночки возрастных изменений в мозгу, нужно тебе к врачу…

А может, дочь права? Нормальная мать и бабушка так не поступит, как-то это не очень здорОво, есть по вечерам в своей комнате деликатесы, пока никто не видит?

Как вам ситуация? Что думаете?

Хотите оперативно узнавать о новых публикациях на сайтах «Семейные обстоятельства», «Коммунало4ка.ру», «Сундучок»? Присоединяйтесь к проекту в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.ру. А еще Телеграм. Заходите, рада всем!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх