На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Дочь ложится в больницу и просит забрать ребенка: зять один не справится

– Дочь позвонила, говорит, с четверга кладут ее на дородовое! – рассказывает шестидесятилетняя Мария Денисовна. – Тридцать восемь недель сейчас, что-то там врачам не нравится, будут решать, или кесарево, или так рожать, самой. Но, думаю, в любом случае до родов уже домой ее не выпишут. Просит нас с отцом младшую внучку тоже к себе забрать, старшая-то и так у нас с начала каникул.

Я вроде согласилась уже, мужу сказала. А он встал на дыбы – то есть мы, говорит, будем с двумя детьми сидеть, а Борька дома на диване лежать? Не будет такого!..

У тридцатичетырехлетней дочери Марии Денисовны и ее мужа, Полины, второй брак, две дочери – десяти и двух лет, и буквально со дня на день родится третий ребенок, на этот раз мальчик. Старшая девочка, Оля, нынешнему мужу не родная, и отчим ее, по словам Марии Денисовны, не любит. Физически вроде не обижает, но словом может задеть запросто, и жене постоянно высказывает претензии по поводу воспитания старшей дочери. Не так стоит, не так молчит.

Поэтому девочка много времени проводит у деда с бабушкой.

– Может и всю неделю у нас прожить, муж ее в школу возит на машине, я забираю, кормлю обедом, занимаемся с ней. Пирожки печем вместе, книжки читаем, рукодельничаем. Каникулы Оля почти все у нас, мы с дедом только рады! 

Полина отпускает старшую дочь к своим родителям вполне охотно – считает, что для пенсионеров, которые в одиночестве начинают друг друга "грызть", посильные заботы о подросшей уже внучке – вполне хороший вариант. Младшую дочь, Яночку, она еще родителям не оставляла. Все-таки с двухлеткой гораздо сложнее, чем с третьеклассницей.

А теперь вот обратилась за помощью – ложится в роддом, будет рожать третьего.

– Борька, муж дочкин, работает вахтой! – рассказывает Мария Денисовна. – Месяц там, месяц дома, вот, сейчас приехал неделю назад. Наш отец говорит – ну вот пусть и сидит с ребенком, какие проблемы? Но дело в том, что он с детьми никогда не сидел. Не только с Олей, но и со своей родной дочерью Яной тоже!

Свою дочь, в отличие от старшей, Борис вроде бы любит, но ее нытье и капризы не переносит, сразу же передает ребенка жене. Вообще он сторонник традиционного распределения дел в семье. Вот есть мужская работа – прибить, починить, наладить, отремонтировать, а есть женская. Уход за детьми, особенно девочками – это все туда. Надо отдать Борису должное – дома он делает все. Квартира отремонтирована и вылизана. Но вот с ребенком Борис никогда не оставался даже на час. Не имеет ни малейшего представления, чем кормить, как купать, во что одевать.

– Тут еще характер работы его сказывается – только приедет домой, ребенок мало-мало к нему привыкнет – он опять уезжает на вахту! – объясняет Мария Денисовна.

Младшая девочка к тому же с рождения растет непростая, с неврологическими проблемами. Полина и к врачам ходит, и лекарствами поит ребенка, но пока особо перемен не видно. Малышка и ночами не спит до сих пор, и днем к ней нужно искать подход, относиться с терпением и вниманием. Так что отец с ней точно не справится, уверена Полина.

Кроме того, и желания оставаться с дочерью Борис не выказывает. Третьего ребенка он не хотел изначально, чуть ли не до середины беременности вел разговоры об аборте. Да и сейчас относится к беременности жены без особой радости, несмотря на то, что должен родиться сын. Хотя ведь о мальчике мечтал когда-то.

– Вот поговорила с дочерью, конечно, первая реакция у меня – собирай вещи и привози ребенка! – рассказывает Мария Денисовна. – Яна тоже любит у нас бывать, уходить не хочет, когда ее привозят, ну, справимся как-нибудь с дедом, где-то Оленька поможет. Надо дочь выручать, раз такое дело. А потом с мужем поговорила, подумала, ну правда, какая-то странная ситуация. Зять дома, три недели еще будет точно, с какой стати мы должны помогать ему? Того достаточно, что Оля у нас… И Полина названивает – как же он справится, чем кормить будет... Переживает, а ей это сейчас точно не надо…

Как считаете, со стороны дочери это наглость, в подобной ситуации звонить родителям?

Или родители могли бы и выручить дочь? Ну понятно, что муж не идеальный там, и ведет себя безобразно, но делать-то что? Не с собой же ребенка в роддом тащить. Тем более и нервничать нельзя сейчас, раз там с беременностью не так все просто, вопрос стоит о кесаревом…

Разве можно просто отмахнуться и сказать – это не наше дело, мол, решай сама?

Как вам ситуация? Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх