— Развелись с мужем почти два года назад, потому что там реально было все: пил, бил, оскорблял! – рассказывает двадцативосьмилетняя Ксения. – Денег не давал, я с ребенком сидела в декрете, выживала на свои копейки. Самооценку мне просто убил: «Да кому ты нужна, тупая овца!»
— Да уж, невесело…
— Ага. Причем, со стороны-то мы выглядели нормальной семьей.
Муж на людях – подтянутый, вежливый, интересный. И руку мне подаст, и ребенка возьмет. А наедине что было – ой! Я не жаловалась никому. Во-первых, некому особо было жаловаться, кроме мамы, а ее расстраивать не хотелось. А во-вторых, стыдно было. Я же реально поверила уже, что во всем виновата сама: довела нормального мужика, образцового мужа!Замуж Ксения вышла в двадцать два года, муж был на семь лет старше. Все было, как у многих – сумасшедшая любовь, красивая свадьба, розовые очки. Муж внушал всем доверие: серьезный, самостоятельный, работающий молодой человек, квартиру сам купил, на момент свадьбы почти выплатил ипотеку. Потом-то оказалось, что ипотеку очень помогали платить родители. Да и все остальное тоже оказалось далеко не таким, как казалось.
— Пыль он в глаза пускать умеет, этого у него не отнимешь! – вздыхает Ксения.
Ксения очень старалась сберечь семью: работала, зарабатывала, взвалила на себя быт, но добрых слов от привередливого супруга слышала все меньше. Все было не так и не эдак: и приготовила не то, и убрала плохо, и денег потратила много. Через три года брака родился ребенок, и тут настал вообще кошмар. Муж распоясался окончательно.
— Ничего хорошего в жизни вообще не осталось! – вздыхает Ксения. – Мог походя пихнуть, толкнуть, издевался, как хотел… Бежать надо было, да! Но я вот точно, в каком-то измененном состоянии сознания была. Заботило одно: только бы никто не узнал, как я на самом деле живу. И особенно мама. Вот что было в голове? Удивительно…
И неизвестно, чем бы это все кончилось, но однажды муж, которому надоело слушать вопли годовалого сына, вытолкал Ксению с ребенком на руках на лестничную площадку. Сын был в пижаме, Ксения – в майке и домашних трикотажных штанишках, при этом босиком.
— Соседка как раз поднималась по лестнице, увидела это, завела нас к себе, — рассказывает Ксения. – Ну, я ей все и выложила про свою жизнь. Она в шоке была. Уходить, говорит, тебе надо, и не оглядываться, даже не думай! Не пропадешь…
Соседка дала свой старый плащ, какую-то обувь на ноги, ребенка завернули в одеяло и вызвали такси. Ксения прямо так, как была, уехала к маме.
— Прежде чем подать на развод, мне пришлось документы все восстанавливать! – вздыхает Ксения. – Этот упырь не отдал ничего! Вообще! Ни, извини меня, моих трусов, ни детских вещей. Что называется, ушла, в чем была. Так он еще и документы выбросил мои, ну, по его словам! На помойке, говорит, ищи свои документы… А там все вообще, что было за жизнь – аттестат, диплом, паспорт, все эти СНИЛСы – ну все, вообще. И детское свидетельство о рождении тоже. Пришлось побегать, в общем. Ну, зато на суде потом это было аргументом в пользу его неадекватности. Он же ведь ребенка забрать хотел, ты не поверишь. При этом я вообще сомневаюсь, что он помнил, как сына зовут…
Развод вымотал Ксении немало нервов, но теперь уже все позади. Они живут с мамой, Ксения вышла на работу, малыш пошел в сад, до этого с ним сидела бабушка. Потихоньку Ксения встает на ноги.
— Вещи все новые зато теперь! Ничего из той жизни! – усмехается Ксения. – Бывший, наверно, думает, что я жирую на его алименты в две тысячи рублей.
В личной жизни у Ксении пока полный штиль: никаких отношений заводить она не хочет и близко. Хватит, наигралась в эти игры. Нет, наверно, есть на свете нормальные, адекватные мужчины. Но Ксения не хочет видеть рядом даже самого тихого и адекватного.
Надо сказать, общие с бывшим мужем знакомые, которые иногда случайно встречаются Ксении, в шоке от их развода, сначала даже не верили:
— Да ладно? Развелись? Не может быть!
Кто-то даже пытался увещевать молодую женщину на тему – ну, может, еще сойдетесь, хороший мужик-то, такие под ногами не валяются.
А недавно кто-то из общих знакомых сообщил – бывший скоро женится. Невесту нашел – просто класс. Двадцать четыре года, умненькая интеллигентная девочка, красавица, умница и просто спортсменка.
— Грешным делом не утерпела я, нашла ее в соцсетях! – рассказывает Ксения. – И просто оторопела: со мной одно лицо! Блондинка, невысокая, длинные волосы в пучке, серые глаза. Стала смотреть, что она пишет… Блин, хорошая девчонка такая! Добрая, наивная – девочка-ромашка, одним словом. К свадьбе готовится. И ведь не подозревает, бедняга, что ее ждет.
В то, что с новой женщиной бывший будет вести себя по-другому, Ксения не верит. Скорей всего, новой жене предстоит повторить тот же путь, стать жертвой тирана.
— Маме говорю – надо написать ей? Рассказать про моего бывшего, а ее будущего мужа? Предупредить об опасности? А мама говорит – не вздумай! Надо тебе в это лезть, ворошить осиное гнездо? Это не твое дело вообще, они взрослые люди, сами разберутся…
Маму можно понять – она просто боится, что бывший муж дочери, от которого они насилу отбились не так давно, снова обратит на них свое внимание. И чего ждать от него – непонятно, но явно не хорошего. Мужчин, которые могли бы вступиться за двух женщин с ребенком, у них нет. Ну и чего лезть, чтобы получить себе на голову проблемы? Не буди лихо, пока оно тихо…
Как считаете, мама права – нечего лезть в эту историю?
Или было бы правильным со стороны Ксении как-то связаться с девушкой и предупредить ее о неадекватности жениха? Она молода и влюблена, обратит ли внимание на слова бывшей брошенной жены? Наверняка бывший там уже наплел такого, что лучше не соваться.
А вы бы связались с невестой на месте Ксении? Что думаете?
Свежие комментарии