И вот однажды талантливый копирайтер Володя Перепёлкин предложил мне сценарии трёх роликов со слоганом «Точность – вежливость королей». А потом я познакомился с президентом банка «Империал» Сергеем Родионовым. И понял, что ему важно не просто рекламировать банк, он хочет быть меценатом такого вида искусства, как рекламный ролик.
Я спросил его: «А почему ты кино не снимешь?» – «А как его потом люди увидят?»Всемирная история банка «Империал»: как снимали эти рекламные ролики
И вот однажды талантливый копирайтер Володя Перепёлкин предложил мне сценарии трёх роликов со слоганом «Точность – вежливость королей». А потом я познакомился с президентом банка «Империал» Сергеем Родионовым. И понял, что ему важно не просто рекламировать банк, он хочет быть меценатом такого вида искусства, как рекламный ролик.
Я спросил его: «А почему ты кино не снимешь?» – «А как его потом люди увидят?»Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться
Свежие комментарии