На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Сергей Лепехов
    Морена, дебилка, когда тебя уже в Кащенко отправят, где тебе самое и место?..«Мужской фильтр»,...
  • Валерий Ребров
    А разве это не нарушение закона РФ о браке?«Сердце не камень...
  • Юрий Шестаков
    Психология, как и педагогика, учит, отталкиваясь от взглядов  людей, которые не имели своих детей (Крупская, как прим...Заметно сразу: 5 ...

Девочка №13. Серьезным проходить мимо

 Подъём-подъём! Свои слова хозяйка сопровождала ударами поварёшки по кастрюле. Было ужасно весело. Потом она подошла к лежащей на кровати особи мужского пола. “Вставай, милый, а то рога простудишь”- сказала она заботливо и присела рядом. “Хороша чертовка”- ласково сказал особь и ущипнул её за мягкое место. “Челтовка”- повторил вылезший из-под кровати ребёнок и пополз в другую комнату. Судя по двум хвостикам- это была девочка. Начинался обычный день, в творческой интеллигентной семье. Семье, где было двенадцать мальчиков, они были двенадцатиРяшки, и одна девочка. Все они были похожи на людей, но с повадками чертенят.

Вставать не хотелось. Вчера он напился до “чёртиков” и страшно болела голова. Да ещё к неудовольствию жены, вчера пришёл домой, как чёрт грязный. Вставать всё-таки пришлось. Неуёмная душа требовала творчества. Он достал из под кровати заранее припасённый прутик. Нужно было наказать старшего за непослушание, вчера он опять жёг спички и дома пахло серой, но раздумал. Прутик его навёл на интересную мысль. Он позвал старшего и сказал- “А ну-ка принеси сюда мамину метёлку со двора и позови всех остальных”

Все собрались и принесли метёлку. Она была с огромным черенком, и в ней было не меньше сотни прутиков. Он вытащил один прутик, переломил его и сказал- “Видите, как легко я его сломал?” Затем вытащил 5-ть прутиков и сломав их с трудом сказал- “Чем больше, тем ломать тяжелее. Мы должны быть всегда вместе, и нас не поломают” Затем взял всю метёлку и согнул об колено. Метёлка с хрустом переломилась пополам. Отлетело и покатилось привязанное сбоку зеркальце. Дети схватились за животы- “На чём мама теперь на работу полетит?”

Затем дети стали собираться в школу. Все двенадцать мальчиков надели одинаковые шапочки с двумя дырочками на макушке. И у всех были одинаковые хвостики. Только у девочки №13, которая ещё не ходила в школу, было 2 хвостика. Один, из волос на голове. Затем мать повела всех в школу, вместе с увязавшейся за ней тринадцатой чертёнкой. А он стал собираться на работу.

Сначала он нагуталинил свои копыта. Затем стал искать в кухонном ящике ложку. Пока искал, со стенки сорвался портрет "чёртовой бабушки"- матери жены и вонзился рогами в пол. С трудом его выдернул, поплевал на него и вытер рукавом пыль. Затем подбросил его вверх и удовлетворением увидел, как портрет прилепился к стенке. Ложка ему была нужна для трудной и ответственной работы. Сегодня ему нужо было накладывать мёду в чужих баб....  Был обычный день, в обычной чертячьей семье.

Картина дня

наверх