На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Семенова
    В моей ситуации - подписываюсь под каждым словом и доводом. Я - ведомая женщина в первой половине жизни и ведущая - в...Если бы женщины в...
  • Робинзон Робинзонов
    Нет. Создавать семью с безотцовщиной, это слишком рискованное и безперспективное занятие.Как 45-летний Мих...
  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...

У мужа есть подруга юности, и она, кажется, беременна. Вопрос – от кого?

У мужа есть подруга юности, и она, кажется, беременна. Вопрос – от кого?

 

Лере тридцать, вот уже пять лет у нее крепкий стабильный брак, муж–ровесник, маленький ребенок. Муж Артем просто замечательный: понятливый, заботливый, работает, обеспечивает, балует жену неожиданными подарками и покупками, ребенка любит. Единственное, что не дает Лере покоя – мужнина подруга юности Марина.

 

Лера – человек цивилизованный, мужу доверяет и изо всех сил старается гнать от себя дурные мысли. Но почему–то душевного равновесия нет. Хотя признаться в этом стыдно: предстать перед мужем, да и перед самой собой этакой недалекой деревенской дурищей, которая ревнует и выслеживает гуляку–мужа, засекает время, ищет во всем приметы и следы адюльтера – как–то не хочется.

Лера, вроде бы, выше этого – на словах. Но не на деле.

Муж же считает, что все в порядке, и Лере волноваться совершенно не нужно.

Марина – подруга его студенческих лет. Да, давным–давно у них был роман, Лера знает, Артем сам рассказал еще в самом начале. Да что там роман – даже жили вместе какое–то время. А по окончании вуза расстались. На вопрос – почему расстались? – муж блеет что–то невнятное: мол, мы были очень разные изначально, и отношения исчерпали себя сами, просто подойдя к логическому концу.

Однако расстались добрыми друзьями. Часто встречались, запросто знакомили друг друга с новыми партнерами, обсуждали события личной жизни, давали друг другу советы и утешали в трудные минуты. Артем вскоре после расставания начал серьезные отношения с Лерой, потом женился, а у Марины жизнь так никак и не складывается. Пытается встречаться с какими-то, но все не то.

Поэтому, если вдруг Марине нужна мужская помощь, ей и обратиться–то не к кому. А помощь ей нужна часто: мотается по съемным квартирам, постоянно переезжает. Это непросто: сумки собрать, перетащить, интернет на новом месте настроить, гардины прибить – слабой женщине все это разве под силу?

 

– Ой, да перестань, ты что, никак ревнуешь? – пожимает Артем плечами в ответ на Лерино недовольство тем, что муж опять в выходные будет «перевозить» свою подругу на новую квартиру. – К Маринке? Ну ты даешь! Да она мне как сестра! Ну не могу я отказаться сейчас, мы договорились, она меня ждет вещи перевозить, газель заказала. Но если ты так к этому относишься – хорошо, это в последний раз. Идет?

Однако через пару недель у Марины возникает новая проблема, и Лерин муж, как Бетмен, развернув плащ, снова летит на помощь по звонку.

Несколько раз Лера была готова поставить вопрос ребром – мол, все, дальше так продолжаться не может, мне все это не нравится, какая такая дружба. Либо живи в семье, либо иди туда и дружи, сколько влезет. Однако, по зрелом размышлении, разговор откладывала. Велика вероятность, что дружба просто уйдет в подполье, а это, говорила себе Лера, вдвойне унизительно.

...Этим летом у Марины случилась очередная личная трагедия, и Лерин муж ездил разбираться с кавалером.

Вернулся поздно, мрачный, потирая разбитые кулаки. От Лериных вопросов отмахнулся, мол, все в порядке, ничего такого, потом расскажу; несколько дней ходил смурной, потом жизнь вошла в колею. Марина почему–то больше не звонила и к себе его не призывала, Лера сочла за лучшее не говорить и не спрашивать о ней ничего. Съездили в отпуск, вернулись, отметили день рождения – о Марине ни слуху ни духу. И с мужем у Леры – после отпуска ли, или по другой причине – словно второй медовый месяц. Муж ласковый, внимательный, просто мечта...

А тут совсем недавно муж забыл дома телефон, позвонил домой и попросил Леру продиктовать ему кое–какие номера.

 

Лера полезла, и, конечно же – классика жанра – обнаружила сообщение от Марины двухнедельной давности: "Больница такая–то, гинекология, палата семнадцать на втором этаже. Привези лекарства". Лекарства Лера узнала, сама совсем недавно принимала такой комплекс – для сохранения беременности на раннем сроке.

Мир перевернулся вверх ногами, и Лера уже несколько дней сама не своя. Про то, что видела сообщение – не сказала, думает, что делать.

У Лериного мужа с Мариной будет ребенок? Или он опять бескорыстно летит на помощь старой подруге? Срок небольшой, поскольку та не в роддоме еще. А с последним кавалером Марина рассталась полгода назад. Значит?..

Стала бы женщина писать совершенно постороннему человеку, старому другу, в подобной ситуации? А с другой стороны, может, именно постороннему бы и стала? Может, не хочет пока посвящать близких и подруг, тем более, ситуация пока неясная, раз в больнице лежит. Позвонила другу, который, как в песне поется, в беде не бросит, лишнего не спросит и так далее.

Разговаривать надо, конечно, с мужем, но Лера разговора боится, к разводу не готова.

Муж вроде бы уходить тоже не собирается, ведет себя как ни в чем не бывало. Разве что про Марину молчок.

Бывает ли вообще такая бескорыстная дружба между однокурсниками, или Леру несколько лет водили за нос, и муж ее уже давно фактически живет на две семьи?

Что думаете?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх