— Можно подумать, нам деньги некуда девать! – сердится Кристина. – Или они нам с неба падают… Тридцать тысяч рублей каждый месяц, полгода уже, мой муж Игорь отдает своей сестре Насте на аренду квартиры. Считает это справедливым, потому что нам свекры в свое время помогли, отдали бабушкину двушку. Соответственно, мы все годы брака за жилье не платим.
А для Насти квартиры у них нет…{loadmoduleid 247}
Ситуация эта Кристине совсем не нравится. Насте двадцать три года, она прекрасно могла бы пока жить с родителями. Но не хочет, видите ли. Хочет самостоятельности. Парня себе нашла, ему двадцать один, жилья нет, а им прямо вот невтерпеж жить вместе. Снимать квартиру парень сам не собирается, но в уже оплаченную заехал с удовольствием.
Подписывайтесь на Телеграм-канал с реальными историями из жизни от читателей!
В итоге Игорь ежемесячно переводит сестре за квартиру деньги из их семейного бюджета. Как будто так и должно быть. Как будто это его обязанность. Или их общая. Хотя никто, кроме него, этого решения не принимал.
Кристине только уведомления приходят на телефон с общего счета: снова прошло списание.
— Ты опять оплатил им квартиру? — с едва сдерживаемым возмущением спрашивает Кристина.
— Да. Ты же знаешь, родители им не помогут. А у нас жилье есть. Ну, мы это уже обсудили ведь.
Ага, они обсудили, и Игорь решил. Оплачивать жилье сестры, которая и "здравствуй" не скажет, если случайно встретит Кристину на улице. Просто задерет нос и идет мимо, видимо, считает себя выше того, чтобы здороваться. Ну, вот такое воспитание. И то, что брат оплачивает ей жилье, Настя принимает как должное.
{loadmoduleid 241}
Игорь с Кристиной в браке семь лет, с самого начала живут в наследной двушке свекрови. Ключи родители отдали им незадолго до свадьбы: живите, мол, сколько надо, все это ваше. Ребята сделали ремонт, немного обновили обстановку, два года назад ребенка родили.
Тем временем подросла Настя. Она на семь лет младше Игоря, всегда казалась Кристине малолеткой. Да она такая и есть, до сих пор детство играет в голове, живет несерьезно как-то. Образования так и не получила, институт забросила, хотя родители оплатили ей учебу. Уж на платном-то чего не учиться, только ходи! Но нет, она и там не удержалась. Вылетела со свистом, год просидела на шее родителей, потом со скандалом отец устроил ее куда-то на работу, делопроизводителем, с копеечной зарплатой, но чтобы хоть при деле была.
Фактически, конечно, золовка Кристины так и сидит на шее мамы с папой, но самомнение у нее ого-го. Почувствовала себя взрослой и захотела жить отдельно. Пришла с этой идеей к брату. Другой бы послал сестрицу подальше, но не Игорь. Тот счел Настины претензии справедливыми и снял ей студию.
— Мы с тобой тоже примерно в ее возрасте стали жить отдельно! – сказал Игорь жене. – Ты бы на ее месте тоже не хотела бы, наверно, жить с родителями!
— Я на её месте работала бы, — выдохнула она. — И делала бы всё, чтобы жить на свои. А не за счёт чужой семьи.
{loadmoduleid 242}
— Чужой? Она моя сестра, — отрезал Игорь. — А нам с тобой повезло. Родители дали нам старт. Помогли. Почему ей никто не может помочь?
— Тебе не кажется, что она просто тобой пользуется? — спросила Кристина. — А парень её вообще кто такой? Почему ты содержишь чужого мужика?
— Да при чём тут он? Я сестре помогаю. Ей тяжело.
— А мне не тяжело? Мне нормально, что мы экономим, никуда не ездим, но ты каждый месяц отдаёшь тридцатку на чужую аренду? Потому что взрослые люди должны жить на свои.
— Но мы-то тоже, получается, живем не совсем на свои, потому что за жилье не платим! – пожимает плечами Игорь. – Так что все справедливо…
Кристина ходит и считает: тридцать тысяч в месяц — это триста шестьдесят в год. За три года — больше миллиона. А у них у самих нет накоплений, нет страховки, нет даже нормального плана на лето. Игорь работает без отпусков. Она — в декрете сейчас. Денег впритык.
{loadmoduleid 243}
И сколько он так будет платить? Год, пять, всю жизнь?
Кристина предлагала продать квартиру бабушки, поделить деньги пополам и каждому взять ипотеку. Но родители против, Настя с ипотекой не справится, просто потеряет деньги скорее всего. К тому же процентные ставки сейчас бешеные.
В итоге Настя с сожителем живут в свое удовольствие в студии, арендованной за чужой счёт. Хорошо устроились.
Но как донести до Игоря, что он — хороший брат, но не банкомат? Что Настя — не ребёнок. Что своя семья должна быть в приоритете?
А может, Игорь прав, он действительно должен сестре, раз ему квартиру дали, а ей нет?
Что думаете?
{loadmoduleid 244}
{loadmoduleid 245}
Свежие комментарии