– ... Настя, это ты второй кусок, что ли, взяла уже? Так, тогда тарталетку не ешь, и бутерброд свой давай мне. Давай–давай, не жульничай! С салатом этим осторожно – он калорийный... Фрукты вон лучше возьми. Настяяяя! Куда еще одну ложку положила?.. Так, все, торт ты тогда не ешь... Оленька, Насте больше не накладывай!
ей сегодня уже достаточно...{loadmoduleid 241}
Насте, о которой идет речь, в этом году исполняется не пятнадцать, а целых тридцать пять. И такую трогательную заботу о ее фигуре проявляет не кто–нибудь, а ее законный супруг Константин.
За тарелкой жены в гостях он следит неусыпно и линию свою гнет – не дает жене переедать.
– Костя, ну один–то раз в году можно! – смеется хозяйка дома. – Не переживай. Ну что ты прямо как надсмотрщик над ней! Ты посмотри, она же и так вся светится уже, полнота прям завтра ей не грозит! Ну пусть она тогда хоть овощей поест!
– Овощей? Ну ладно, овощей можно! – соглашается Константин. – Но только немного!..
...Сама Настя считает, что с мужем ей очень повезло. В браке они уже пятнадцать лет, у них сын–подросток, Костя работает, обеспечивает семью от и до, по дому помогает, в воспитании сына принимает активное участие. Единственный его "пунктик" – он не воспринимает полных женщин. Никак.
– Свою женщину я должен быть способен носить на руках! – со смехом говорит Константин. – Как только не смогу – ну, что ж... Видимо, это уже не моя женщина! Пойду искать другую, себе по силам!
{loadmoduleid 247}
{loadmoduleid 242}
Настя же, к сожалению, склонна к полноте, и стоит ей расслабиться, как килограммы набираются просто молниеносно. Нет, она не расслабляется. Мужа она очень любит, и вот это его полушутливое–полусерьезное заявление о том, что он пойдет искать другую, если Настя поправится, держит ее в тонусе всю жизнь.
Серьезно располнела она только один раз – во время беременности набрала килограмм тридцать. Ну вот такая физиология, все женщины у них в роду так. В форму после этого приходила целый год. Похудела просто–таки с огромным трудом, и после этого вопрос с деторождением закрыла навсегда. При этом Настя спокойная, домашняя, детей любит, и малыши к ней льнут. Ей бы родить троих–четверых, да воспитывать их в свое удовольствие. Она и хотела бы так, очень. Но...
– Если я в двадцать два похудела с таким трудом, то что будет с фигурой после вторых родов? В тридцать пять? – вздыхает Настя. – Я стану клушей. Вдруг не смогу похудеть? Муж меня бросит... Он толстых терпеть не может...
Мужу она этих мыслей не высказывает, только самым близким подругам.
{loadmoduleid 244}
{loadmoduleid 245}
Константин, кстати, тоже был бы не против второго ребенка, а может, даже третьего.
– Вот вы какие молодцы, правильно, что не побоялись и детей родили! – говорит он своим многодетным друзьям. – Детей в семье должно быть много... Настя моя что–то вот на второго решиться не смогла. Жаль... Но я не теряю пока надежды ее уговорить!
– Так поправится она тогда! – смеется многодетная мать. – Что делать–то будешь?
– Ничего! – уверенно отвечает Константин. – Родит, я ее на хлеб и воду посажу, похудеет как миленькая!..
А вы считаете, это нормально, когда муж вот так пристально следит за фигурой жены?
Жена должна быть благодарна, он помогает ей держать себя в форме, не он, так давно бы уже раскоровела?
Или унизительно это как–то? И еще ультиматумы эти – мол, если что не так, пойду искать другую...
Что скажете?
{loadmoduleid 265}
{loadmoduleid 246}
Свежие комментарии