На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Людмила Семенова
    В моей ситуации - подписываюсь под каждым словом и доводом. Я - ведомая женщина в первой половине жизни и ведущая - в...Если бы женщины в...
  • Робинзон Робинзонов
    Нет. Создавать семью с безотцовщиной, это слишком рискованное и безперспективное занятие.Как 45-летний Мих...
  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...

Свекровь собралась в отпуск и просит на это время переехать к ней невестку: "За мужиками присмотри!"

— …В общем, в следующем месяце свекровь со свекром собрались ехать на юбилей к родственникам в Иркутск, к тому же там и свадьба у племянника, свекровь несколько раз уже мне об этом сказала! – рассказывает тридцатидвухлетняя Василина. – А тут опять начала этот разговор, дескать, вот, билеты купили вчера. Я говорю, ну, я рада за вас, здорово, увидитесь с близкими. А она – да я хотела тебя попросить переехать на эти две недели к нам, с мужем и ребенком, естественно. Я ей – а зачем? А она – ну как же, за мужиками надо присмотреть. Готовить им, разогревать, кормить, как же они одни-то останутся…

У свекрови Василины, Ольги Федоровны, довольно большая семья: муж, восьмидесятидвухлетний отец и два сына, двадцатишестилетний Кирилл и тридцатитрехлетний Иван. Иван – муж Василины, они давно женаты, растят двухлетнего сынишку, живут отдельно, квартиру снимают.

Остальная часть семьи – свекор, дедуля и младший сын Кирюша – живут со свекровью на полном пансионе. Уклад в семье такой, что всю женскую работу испокон веку тащит на себе свекровь, как единственная женщина в семье. Готовит, убирает, стирает, гладит, моет посуду, приобретает всем трусы и носки. Закупает продукты, следит за приемом лекарств отцом, записывает старших «мужиков» к врачу тоже Ольга Федоровна. 

По хозяйству в доме больше никто не делает ничего.

Нет, ну если вдруг появится какая-то мужская работа – нужно будет вбить в стену гвоздь, например – то тогда, наверно, мужчины возьмутся за дело. Впрочем, это не точно. За шесть лет знакомства с этой семьей Василина еще такого не видела. Лампочки свекровь с успехом вкручивает сама, ремонтировать краны приглашает сантехников, утюги-пылесосы отдает в ремонт профессионалам. Так что мужской работы как-то и не остается. Женской только в доме всегда прорва. Но Ольга Федоровна не жалуется, молча несет свой крест, и даже наоборот, если вдруг в кои-то веки кто-то пытается в чем-то помочь, она даже как будто обижается – мол, сидите, отдыхайте, я-то тут на что?

— Классика жанра: когда мать куда-то уезжает на пару дней или в больницу ложится, несколько дней стоит у плиты, забивает мужикам холодильник. Но все равно переживает потом – они ведь голодные! Не поедят! А вдруг не догадаются заглянуть в маленькую синюю кастрюльку и не найдут котлеты? А вдруг не разогреют, будут давиться холодным? А вдруг не сообразят?..

Но, если раньше отлучки свекрови не превышали двух-трех суток, то теперь обстоятельства складываются так, что ехать нужно аж на две недели. Сначала юбилей у сестры, потом свадьба у ее сына. Не виделись вживую уже много лет, тут и пандемия, и то, что Иркутск от Москвы – не ближний свет. И свекровь просто в полуобмороке от переживаний – как оставить мужиков?

— Это при том, что свекор едет с ней, дома остаются всего двое – дед и Кирюша! – усмехается Василина. – Но в то, что они смогут выжить без посторонней помощи, одни в квартире, Ольга Федоровна искренне не верит.

Дедуля, конечно, не молод, но, по словам Василины, вполне еще живчик. Мозги работают, может, и не как в тридцать лет, но для человека на девятом десятке вполне приемлемо. Он даже интернет освоил лет пятнадцать назад, но это скорее, наверно, к сожалению, чем к счастью. Читает теперь всяких экономистов-политиков, расстраивается, ругается, спорит вслух и, самое главное, в комментариях.

— Гадости писать людям в интернете – это он может, а тарелку с супом поставить в микроволновку и разогреть – никак! – усмехается Василина. – Тут прислуга нужна!

Ну, с одной стороны деда можно понять: за восемьдесят два года он ни одной тарелки не вымыл, все время этим занималась сначала жена, потом дочь. Естественно, сейчас ухаживать за собой он и не начнет.

— Если бы дед еще оставался дома один, я бы ни слова не сказала! – делится Василина. – Но ведь он будет с Кириллом!.. Я мужу говорю, ладно, сварю им кастрюлю борща, пюре сделаю, котлет накручу, ты увезешь. Кирилл разогреет, деда покормит. Но это, оказывается, не вариант! Кирилл делать этого не умеет, никогда не делал. Видимо, просто помрет с голоду рядом с кастрюлей, ага!

Свекровь упирает на то, что Кирилл работает с девяти до шести, и целый день кормить деда будет некому. Но Василина считает, что это надуманная проблема. Дед вполне бодро передвигается по квартире, на улицу ходит, найти еду в холодильнике для него не проблема.

Переезжать к свекрови на две недели Василине совсем не хочется.

У них с мужем ребенок, это целая гора вещей. Игрушки, одежда, горшок, ну куча всего. А самое непонятное – ну чего ради-то? Чтобы обслуживать двух вполне вменяемых мужиков, одного молодого, второго постарше? Сервировать им завтраки-ужины? Честное слово, какой-то бред.

Но свекровь серьезно переживает, как будто оставляет в квартире двух младенцев беспомощных. Очень надеется на Василину, и ссориться с ней совсем не хочется. Свекровь никогда не отказывалась помочь Василине с ребенком, да и вообще хороший человек. В кои-то веки поехала отдохнуть, увидеться с родственниками. Да ей этот отдых в голову не пойдет, если она будет знать, что дома мужики без присмотра.

Отмахнуться, отказаться, сказать, что это бред бредовый, мужики вполне справятся и сами?

Или невестка могла бы и помочь свекрови?

Что скажете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх