— …И вот уже две недели так и живем с дочкой у свекрови на даче, — со вздохом рассказывает двадцатишестилетняя Анастасия. – Муж приезжает в субботу, привозит нам продукты, подгузники, тусит с нами до середины воскресенья, потом садится в машину и уезжает в Москву, ему на работу с утра. А этот Гена, ну, друг свекрови, или как уж его назвать, не знаю… в общем, как только увидит, что мой муж, Игорь, едет, уходит чуть ли не огородами, и не показывается, пока тот у матери… Ну, детский сад же, да?
— Да, как-то не очень по-взрослому, если честно…
— А тут еще свекровь ко мне с просьбой подошла, мол, Настюша, ты только Игорю не рассказывай, что Геннадий живет тут, со мной. А то опять будет скандал… Блин, мне так все это не нравится: врать, покрывать, не люблю я этого! Но делать нечего: Игорь, муж, против категорически, чтобы мать сожительствовала, как он говорит, с мужиком. И брат Игоря тоже против! Считают, что это оскорбляет память отца!
— Подожди. Отца ведь у них не стало уже лет десять назад?
— Восемь с половиной. Но они считают, что мать все равно не должна приводить ему на замену чужого мужика. Тем более, как они говорят, в таком возрасте, как у нее, это стыдно…
…Честно говоря, возраст у свекрови, даже на Настин юный взгляд, далеко не самый престарелый – ей нет еще и пятидесяти пяти. И по старым законам она еще не пенсионерка, что же говорить про новые. Оставшись вдовой восемь с половиной лет назад, Светлана Кирилловна полностью посвятила себя детям, двоим сыновьям. Старший на тот момент только готовился поступать в вуз, а младший учился в шестом классе. Сыновей женщина вырастила, почти уже выучила, на ноги поставила, старшему, Настиному мужу Игорю, помогла с квартирой, младшему, двадцатилетнему Олегу, тоже готова дать первоначальный взнос.
При этом никаких мужчин рядом с матерью все эти годы не было. С работы бежала домой, нигде не бывала одна, все праздники и выходные - с детьми.
— Всем говорила, что не надо ей никого, лучше первого мужа все равно не найти! – рассказывает Анастасия. – Очень по нему горевала…
Но жизнь, видимо, взяла свое, в последнее время свекровь немного оправилась от потери, и рядом с ней появился этот самый Геннадий. Да, не Ален Делон, обычный российский мужчина под шестьдесят, с лысиной и брюшком. Да, небогат. Единственное, что заработал за всю жизнь – двухкомнатную квартиру, в которой сейчас живет его дочь с семьей. Ни машин, ни дач, ни заводов с пароходами. Но рядом с ним Светлана Кирилловна расцвела и похорошела. Стала улыбаться, строить планы, вся светилась позитивом…
— Лично я за нее очень рада, она хороший человек и заслуживает счастья! – рассказывает Анастасия. – Да и Гена этот вроде неплохой – добрый, заботливый, хозяйственный. Но тут пришла проблема, откуда не ждали: сыновья встали на дыбы! Как это так: мама, которая все время жила только ими, сейчас вдруг стала строить свою личную жизнь! Кричат, скандалят, запрещают матери на дачу этого Гену привозить – ее, мол, строил отец, а этот твой ухарь пришел на все готовое!.. И в квартиру, разумеется, его приводить нельзя… Манипулируют матерью, взрослые лбы. А та ведется: страдает, что поступает неправильно, забыла первого мужа, строит другие отношения…
При этом и отказаться от своего счастья свекровь не может.
— В итоге вот так – живут и прячутся от сыновей! – вздыхает Настя. – Ну вот разве дело это? Взрослые люди все, и такое устроили!.. Я много раз пыталась с мужем поговорить, чтоб не лез к матери, это ее личная жизнь и не его дело. Но он и слушать не хочет! Младший, по-моему, не такой упертый, но поет под дудку старшего. В общем, дурдом…
А теперь все это напрямую коснулось и Насти.
Та с полуторагодовалой дочкой приехала пересидеть летнюю жару у свекрови на даче – и, разумеется, встретила там Геннадия. Светлана Кирилловна очень просит невестку не говорить мужу, что она на даче не одна. Да Настя и сама влезать в это не хочет, это совершенно не ее дело. Но если муж спросит напрямую, заподозрив что-то, придется врать. А вот это Насте уже совсем не нравится.
— Если Игорь узнает, что Геннадий живет тут, на даче, а я знала и молчала – ничего хорошего из этого не получится, прежде всего теперь уже для нашей семьи… Хоть домой уезжай! Но, во-первых, поздно уже уезжать, а во-вторых, это тоже покажется мужу странным. Я всегда любила дачу, природу, и со свекровью мы отлично ладим…
Прикрыть свекровь, солгав мужу? Или как поступить в такой ситуации? Что думаете?
Хотите оперативно узнавать о новых публикациях на сайтах «Семейные обстоятельства», «Коммунало4ка.ру», «Сундучок»? Присоединяйтесь к проекту в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.ру. А еще Телеграм. Заходите, рада всем!
Свежие комментарии