Еще недавно женщин было принято считать слабым полом. Сегодня мужчины уверены – притесняют именно их. Вот какие вопросы их особенно волнуют.
1. Введение для женщин обязательного призыва на срочную воинскую службу.
Когда я была молода и невинна, и еще не знала, что 21 год своей жизни проживу при одном президенте, по телевизору транслировались умные программы. В них говорилось, что страна обязательно перейдет к контрактной армии. Обязательно-обязательно. Но постепенно. Потому что это хорошо, это замечательно, когда родину защищают не все люди подряд, а только высоко мотивированные. И с этим я, в принципе согласна. И если речь пойдет о полностью контрактной армии, состоящий из добровольцев обоих полов, то я полностью поддерживаю равноправие в этом вопросе. Пусть и женщины служат (хотя они уже, в принципе, служат, и даже становятся генералами).
2. Повышение женского пенсионного возраста до уровня мужского.
Вот тут, кстати, многие феминистки выступают «за». Потому что теоретически смысл временного разрыва в том, чтобы натрудившаяся во вторую смену женщина могла отдохнуть от трудов праведных. Соответственно, чтобы убрать возрастной разрыв, нужно убрать и вторую смену, и повышенную репродуктивную нагрузку. Чтобы персонаж анекдотов, лежащий на диване с газетой, был только образом народного фольклора, а не чьим-то реальным кошмаром. Чтобы отцы, непомнящие, в каком классе учится их чадо, вызывали не смех, а порицание. Это и есть цель большинства феминисток.
Но вот вы понимаете, какая незадача… Если пенсию довольно просто регулировать при помощи законодательства, то к каждому горе-папаше дома солдата с автоматом не приставишь. Каждого ленивца не заставишь мыть посуду. Каждому диванному патриарху не объяснишь, что никакого «гена мытья унитазов» у женщин нет, и обслуживать на диване лежащее большинству не в радость. Вот когда «вторая смена» станет лишь воспоминанием, тогда и аргументов не остается у оппонентов. И мужчина с почетом будет препровождаться на законный отдых в равные с женщиной сроки, к чему сейчас, кстати, все и идет.
3. Снижение размера женских пенсий до достижения паритета с мужскими по срокам дожития.
Живите подольше. Не пейте, не курите, не злоупотребляйте стимуляторами потенции неизвестного происхождения, не используйте рискованные стратегии поведения, не работайте на износ, пытаясь доказать, что вращаете мир на своем нефритовом стержне. Мир все равно вращается вокруг своей оси, а здоровье можно и потерять. И, главное, не делайте смыслом жизни потенцию и все с ней связанное. Природа дает долгую жизнь в основном тем, кто нашел в жизни и другие смыслы, кроме посещения салонов. Ну и предохраняйтесь, конечно же.
4. Отмена законодательного запрета на применение к женщинам высшей меры наказания.
Начнем с того, что вся эта каша с неприменением к женщинам высшей меры наказания заварилась еще в СССР. И хоть напрямую в законе об этом не говорилось, расстрел по отношению к женщинам применялся крайне редко. Насколько я знаю, таких случаев было всего три. Не пожалел советский суд женщину-палача Антонину Макарову, взяточницу Берту Бородкину и отравительницу Тамару Иванютину. Все три женщины буквально потрясли общество размахом и масштабом своих преступлений, поэтому для них было сделано исключение. Однако, и в целом количество особо тяжких преступлений, совершаемых женщинами, едва ли составит 10% от общей массы. Но в целом, мне кажется нужно судить о преступнике по злодеянию, а не по полу.
5. Ну и наконец, наше любимое. Практическая реализация декларированного законом равенства прав обоих супругов на проживание с ребенком после развода.
Теоретически у нас, конечно, провозглашено равенство, и в репродуктивной сфере тоже. Но вот затык – достигнуть реального равенства практически невозможно физически. Как не декларируй равный вклад, сколько не выступай на митингах, а рожает все равно по-старинке мать, а не отец. Она же вынашивает ребенка в своем теле, кормит грудью, по большей части обеспечивает его жизненные потребности. И получается, что пока ребенок мал, мать все-таки немножко равнее, чем отец.
В более старшем возрасте суд уже интересуется мнением ребенка, с кем он хочет остаться. Но тут на первый план выходит то, реально ли отец имеет контакт с ребенком, или только всем о нем рассказывает. Как девочка, выросшая практически в отсутствие отца, скажу, что никто, ничьи слова не смогут стереть хорошего или хотя бы сносного родителя из детского сердца…
Свежие комментарии