На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    И зачем  здесь опусы  о  летуне, что ни богу свечка, ни чёрту  кочерга? Прожил всю жизнь летуном  и пустоцветом, дете...Ваше колобродие
  • НС
    да, а ещё у детей ДЦП стало очень много. аутизма , дебилизма. И это тоже не просто так - травятся всякими гормонамиПридётся отращива...
  • НС
    чудесатые чудеса и чем дальше - тем чудесатее. Тут и не скажешь кто из них больше прав, но одназначно читать такое не...Замашки какие-то ...

Взрослые сестры не общаются, а виновата мать

– …Я ведь в свое время вторую дочь родила, только осознав, что у первой не будет никого после того, как нас с отцом не станет! – рассказывает шестидесятишестилетняя Зоя Владимировна. – Думаю, пусть будет у моей дочки на свете родная душа! Радовалась, что две сестры, две девочки! Все-таки девчонкам договориться проще… А теперь они терпеть друг друга не могут, представляешь, и видеть не хотят.

Хуже чужих!

 

Конечно, такое положение дел очень расстраивает пожилых родителей. Зоя Владимировна вот уже несколько лет не оставляет попыток как-то помирить сестер: пытается поговорить с одной и с другой, как бы невзначай приглашает их вместе на дачу или на семейные посиделки. Ничего, к сожалению, не выходит: разгорается очередной скандал, и конфликт между женщинами углубляется еще больше.

– А почему так получается?

– Да вот не знаю, почему! – разводит руками Зоя Владимировна. – Воспитывали обеих в любви, совершенно одинаково. Никого никогда не выделяли, наоборот, всегда подчеркивали, что любим обеих…

– А в детстве они как? Тоже конфликтовали?

 

– Ну, в детстве разница в возрасте у них была приличная все же – десять лет! Как при такой разнице конфликтовать?.. А потом и вообще разъехались. Старшей в двадцать три года мы с отцом однокомнатную квартиру отдали – у нее жених был, дело к свадьбе шло уже. Ну вот, мы и решили, пусть начинает семейную жизнь в своей квартире, там, может, и ребеночек скоро будет… Так что вот, с двадцати трех лет Ирочка живет отдельно. Катюше тогда, получается, тринадцать было, она еще в школе училась…

– Понятно… А младшей дочери, Кате, потом тоже с квартирой помогли?

– Ну… Как бы… Нет, Кате помочь с квартирой не получилось. Если бы она у нас была, неужели бы не помогли? Но вот так сложилось. Катя у нас в ипотеке с семьей. С мужем двое деток у них. И мы уже в возрасте, к сожалению, и денег особо не накопили…

 

У старшей, Ирины, семейная жизнь так и не сложилась: свадьба так и не состоялась. Квартиру родители у дочери, конечно же, назад не забрали. Девушка и так была расстроена разрывом с женихом. Да и зачем забирать? О том, что жилье когда-нибудь потребуется младшей дочери, тогда и не думалось – до этого момента, казалось, еще ох как далеко…

Сейчас Ирине сорок четыре, она так и живет всю жизнь в той, подаренной родителями, квартире. Она одна, ни семьи, ни детей у нее нет и никогда не было. Работает на спокойной непыльной работе, путешествует, наряжается. Имеет возможность: жилье у нее есть, и зарплату Ирина тратит целиком на себя. Точнее, на свои удовольствия.

Младшей сестре, Екатерине, тридцать три, и у нее совсем другие заботы, нежели чем у сестры. Дети семи и четырех лет и квартира, за которую они с мужем отдают одну зарплату целиком. На вторую живут вчетвером: платят коммуналку, покупают продукты и одежду, содержат детей и старенький автомобиль, поскольку работа у мужа Кати в основном разъездная, и машина нужна.

 

– Это твои личные трудности! – кричала как-то летом на даче на весь поселок Ирина на сестру. – Нечего было плодиться, как из пулемета. Свиноматка! Думать надо головой! Иди еще третьего роди!

Это была одна из попыток Зои Владимировны примирить сестер, пригласив их в один из дней вместе «на клубничку». Примирения, конечно же, не получилось. Справедливости ради надо отметить, что Катя тоже не молчала. Хорошо, что хоть не дошло до рукопашной…

– Не понимаю, ну почему они так! – чуть не плачет Зоя Владимировна. – Ну самые же близкие люди друг у друга! Как же так!

– Как-как! – вздыхает соседка по даче. – Неужели сама не понимаешь, как? Вбила клин между своими детьми своими же руками! Чему теперь удивляться…

…На родителей Катя не обижается – они люди старой советской закалки, и представление о жизни у них вот такое. Квартиру они отдали детям, какие могут быть к ним претензии? Обижается она на сестру, которая вдруг решила, что все должно быть для нее. С какой стати? Могла бы поделиться…

 

Будь у Ирины семья, дети – Катя и слова бы не сказала. Но сложившуюся ситуацию считает несправедливой. А за пассажи про «нарожала» и вовсе вцепиться в сестру готова. Какое она вообще имеет право судить?..

А вы согласны с тем, что это родители виноваты, что у сестер отношений нет – несправедливо поделили ресурс?

Или сестры сами хороши?

Что думаете?

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх