На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    Чушь какая-то.Как завистливые п...
  • Владимир Соколов
    явно автор пи.. врет))или с дуру баба себе половину долгов повесила? 😂Как завистливые п...
  • Владимир Соколов
    а у многих ли мужей есть возможность воспитывать детей?))Говорите, женское...

Свекор сказал твердо: «Младшую внучку будем оформлять в детдом»

– …Да просто человек-катастрофа какая-то, все шишки по жизни собрала! – рассказывает про свою золовку Оксану тридцатидвухлетняя Кира. – Я все время думаю, как же так, двое детей в одной семье, мой муж и его сестра, родители замечательные, воспитание одно, и такой разный результат… Оксана у них с детства, можно сказать, пошла не туда. Учиться в школе не хотела, хотя способности были, водила компании, гуляла, в итоге родила в семнадцать лет. Через несколько месяцев в маму наигралась и ребенка бросила. Девочку вырастили родители биопапы…

– Понятно… 

– Оксана продолжала фестивалить. Свекровь все пыталась как-то ее вытащить, искала, ловила, компании гоняла. Устроила в колледж, ну, какой там колледж. Оксана сходила туда полтора раза и бросила. На работах тоже удержаться не могла. Потом встретила парня, более-менее приличного, по рассказам, вышла замуж. Ну и вроде взялась за ум. Школу закончила, заочно, конечно, потом курсы по маникюру, устроилась в салон. Свекровь светилась, муж говорит, от счастья. Оксана забеременела, родила девочку, через четыре года – вторую. Вроде держалась. А когда младшей было два, снова что-то пошло не так…

Оксана начала пить, сначала понемногу и незаметно, потом все больше и хуже. Какое-то время с напастью пытались бороться – и муж Оксаны, и мать. Бесполезно. 

– А в один прекрасный день она привела матери детей – посидеть на полчасика, – рассказывает Кира. – Чистая, трезвая. Заявила, что берется за ум, хватит, пойдет на работу устраиваться. Ну, свекровь, конечно, обрадовалась, детей взяла, ее отпустила… И поминай, как звали! Через неделю она позвонила, сказала, что у нее все в порядке, она на заработках, с мужем будет разводиться, как встанет на ноги, детей заберет. Трубку положила и пропала на восемь лет. Ни слуху, не духу…

Папа детей забирать отказался наотрез. Бабушка с дедом как-то оформили опеку и стали растить девочек. Примерно в это время Кира и начала встречаться со своим тогда еще будущим мужем, вся эта история разворачивалась у них на глазах.

Более того, поженившись, молодые супруги стали принимать активное участие в воспитании племяшек мужа: у свекрови не самое крепкое здоровье, давление, сердце. Поэтому Кира с мужем стали забирать девочек к себе, гуляли с ними, развлекали, одевали. Со временем младшая из девочек вовсе переехала к ним – она пошла в первый класс, Кира как раз родила сына и сидела в декрете. На семейном совете было решено, что в школу племянница пойдет рядом с их домом, а Кира будет водить и забирать. Ну и заодно делать все, что нужно – кормить, учить уроки, лечить и так далее.

Кира, в общем-то, не возражала, к девчушке она успела основательно привязаться…

Сейчас девочке, их воспитаннице, одиннадцать, ее старшей сестре, которая живет у свекров, пятнадцать, родному сыну Киры и ее мужа – почти четыре года.

– Мы мечтали еще ребенка родить сами! – делится Кира. – Обсуждаем с мужем эту идею постоянно, крутим-вертим так и эдак. Конечно, если бы не девочки-племянницы, то и вопросов бы не было, а так… Нам еще ведь и их растить, на ноги ставить, по крайней мере, младшую точно. Да и со старшей все непросто… Свекры – люди пожилые, у них уже просто моральных сил недостает тинейджеров растить. Материально там все неплохо, а вот физически – не очень. Дети непростые, наследственность ведь тоже роль играет. Старики не молодеют. А ведь уже не бросишь, надо помогать…

Блудная дочь все эти годы не звонила, не писала, уже не говоря про то, что денег на детей тоже ни копейки не прислала.

…В прошлые выходные Кира с мужем и свекрами договорились ехать к свекрам на дачу. Молодые супруги с двумя детьми должны были в субботу рано утром заехать на машине за свекрами со старшей племяшкой. У них семиместный автомобиль, и мест в нем как раз хватает на всех.

– Свекровь у нас гиперответственная, она, когда мы так договариваемся, всегда выходит из дома заранее, и стоит у выезда, чтобы на машине сильно не крутиться. В субботу подъезжаем – никого нет. Заехали во двор, там тоже пусто. Муж говорит, звони, проспали они, что ли?

На телефон свекрови ответил свекор.

– Ой, да у нас тут такое… - растерянно пробормотал он. – Не знаю даже, дача, по-моему, отменяется. Паркуйте машину, поднимайтесь к нам…

Оказывается, ночью звонила Оксана. В первый раз после того, как оставила детей почти восемь лет назад. Свекровь с давлением, всю ночь ревела, под утро приезжала скорая, что-то укололи, давление сбили, спит.

– В общем, у Оксаны еще один ребенок, девочка, два года! – шепотом на кухне рассказывал новости свекор. – Отец неизвестен, оформилась как мать-одиночка. Но это еще не все! У Оксаны самой очень нехороший диагноз. Врачи дают пару месяцев, максимум полгода… Сейчас надо думать, куда девать ребенка. 

Свекор заявил жене ночью твердо –будем, значит, оформлять в детдом, но свекровь и думать об этом не хочет. 

– Нас, говорит, столько родственников, неужели не вытянем еще одну малышку? – рассказывает Кира. – Где двое, мол, там и трое! А где трое, там и четверо, видимо, угу. Сергей с Кирой, говорит, помогут, если что. Свекор ей – ты говорит, уже и с двумя не справляешься, одну сыну отдала, куда еще-то? А она рыдает – только не в детдом…

Муж Киры вздыхает и мнется, но, кажется, тоже считает, как мать – что надо забирать девочку. Но Кира этих мыслей не разделяет.

– Тут вообще заявил – мы же с тобой, мол, о втором ребенке мечтали, но решиться не могли, так может, вот оно – нам посылают ребенка… Я чуть не упала вообще. Такое чувство, что я пришла в эту семью воспитывать детей их неблагополучной дочери, в ущерб своим, которых теперь даже родить не смогу. Мне оно надо вообще? Мама моя тоже говорит – и не вздумай даже соглашаться! Хватит тебе одной приемной дочки. А девочка там сложная наверняка. Я ее еще не видела, но могу представить…

А может, и правда при таком количестве живых-здоровых родственников грех родного ребенка сдавать в казенный дом, как думаете? Ведь не война, голодных нет, опекунам и вовсе платят пособия. Ребенок маленький, через полгода, глядишь, Кира уже и забудет, что не сама ее родила…

Или прав дед, надо оформлять в детдом и не думать?

Вы на чьей стороне?

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх