На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Майя Majesty
    Ну этот думает, что если с яйцам то уже ХеРойКак изменились же...
  • Владимир Соколов
    и давно вам секс стал не нужен?Тайные желания со...
  • Karmadon
    Хлопчик, да ты просто, похоже, сексуально озабочен? Комплекс неполноценности, чи шо?Тайные желания со...

Родители понятия не имели, как выглядят мои учебники

Яндекс.Картинки

Уверена, что большинство моих ровесников, те, кому далеко за 40, подпишутся под этими словами. Уроки мы делали сами, перед родителями только отчитывались об оценках за четверть. Что задано на дом, мама и папа понятия не имели, да и зачем? Всё было сделано, и сделано хорошо. Никакого контроля не требовалось, а если помощь в решении задач и не помешала бы, то дома мне всё равно бы ее не смогли оказать.

С нами никто и никогда не делал уроки – ни в начальной школе, ни тем более дальше.

Я же прохожу школьную программу уже с третьим сыном. Сейчас он в пятом классе. Всю начальную школу проучились вместе. Не представляю, чтобы он сам сделал все домашние задания, ничего не упустил, ничего не забыл. Судя по родительскому чату, у всех так же. Родители спрашивают друг у друга, что задано на дом, контролируют выполнение уроков, в курсе всего происходящего в стенах нашего лицея – олимпиады, конкурсы, соревнования.

Возможно, кто-то скажет, что это плохо, но по-другому не получается. Да, в детях надо воспитывать самостоятельность, приучать к самоконтролю и ответственности. Мой ребенок справится с заданием, но не факт, что оно будет выполнено полностью и качественно, особенно это касается "устных" предметов – истории, географии, биологии. В лучшем случае пробежит глазами текст параграфа, а разбираться досконально не будет.

Литература – отдельная боль. Поколению Z реально сложно читать длинные тексты, они уже приучены воспринимать информацию в виде коротких богато иллюстрированных постов, всё остальное – это "многабукф". Поэтому если я вместе с ним не буду читать Толстого, Тургенева и Чехова, они вообще останутся за пределами его внимания.

Позже, классе в седьмом-восьмом, опека постепенно сойдет на нет. А пока вместе делаем английский, изучаем мифы Древней Греции и рассматриваем глобус.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх