На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Владимир Алтайцев
    А  как  умные  люди  востока  Германии могут  жить рядом  с нацистской  плесенью бывшей  ФРГ? Как  и я  , к примеру, ...Почему Восточная ...
  • Юрий С
    Печально однако...Почему Восточная ...
  • Анна Чапля (Шевченко)
    Даша молодец, потому что твердо говорит маме нет на все ее "идеи".«Ты эгоистка, не ...

Сколько матрасиков можно съесть?

Сколько матрасиков можно съесть?
Наш курцхаар Василий очень любил матрасики. Примерно как Гиви из анекдота про помидоры. «Гиви, ты помидоры любишь?» – «Кушать люблю, а так нет».

С детства Вася спал на суровой подстилке из покрывала давних советских лет, омерзительного цвета, зато невероятной прочности. Ничего более подходящего для собаки в момент её появления в доме не нашлось, а дальше это покрывало стало неизменным жизненным спутником Василия. Как правильно назвать этот оттенок, грязно-оранжевый с бурыми крапинками, я не знаю. Моего словарного запаса не хватает.

А матрасики Вася любил. Употреблять в пищу. Сколько он их разгрыз за всю свою карьеру, подсчитать нельзя. После первого десятка съеденные матрасики и лежанки с бортиками в воспоминаниях сливаются в один объект, распотрошённый и вывернутый наизнанку.

Каждый новый матрасик Вася встречал с восторгом. Валялся, принимал уморительные позы, наслаждался со всей собачьей непосредственностью. Это счастье продолжалось около недели. И вот наступал чёрный день. Василий терял контроль над собой и в экзальтации разгрызал любимый матрасик. Зубы у охотничьей собаки крепкие и острые, тут любой материал обречён.

Эксперименты с тканью для матрасиков продолжались долго, но финал был предсказуем. Василий срывался и грыз. По квартире летала начинка, сам бывший матрасик тряпочкой лежал на полу, а Василий пытался закопаться прямо в пол, осознавая неадекватность своего поступка. После уборки всех клочьев он снова спал на своей любимой сверхпрочной подстилке омерзительного цвета. И ждал следующего матрасика.

Мы в который раз говорили друг другу: «Всё, больше никаких собачьих лежанок!» – но цвет любимой Васиной подстилки слишком сильно действовал на нервы, желание избавиться от этого цветового пятна в интерьере побеждало рациональные соображения, и вот уже новый матрасик заказан и едет на верную смерть.

Что любопытно, больше ничего Василий не грыз. Ботинки, сожранные во младенчестве, не в счёт. Пристрастие к матрасикам он сохранил и в солидном возрасте.

И вот однажды несгибаемая советская подстилка, не вынеся регулярных стирок при температуре 90 градусов, приказала долго жить. Она просто расползлась. Отдав последние почести, мы отнесли её на помойку. А Василию купили коврик для ног.

Родион ПОТСАР
Фото: Shutterstock/FOTODOM


Ссылка на первоисточник
наверх