На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Надежда Кувыкина
    ..Как муж чуть не р...
  • Надежда Кувыкина
    От того, что до возникновения таких или похожих сетуаций жена все берет на себя, и все!!!))), привыкают.. А потом им ...Как муж чуть не р...
  • НС
    Кто-нибудь хочет? - Я хочу! - Здесь кто-нибудь хочет? - Я хочу! - А еще кто-то хочет? - Я хочу! - Отлично! И еще вопр...7 разочарований, ...

Разобиделась на всех и сидит одна: «Раз никто обо мне не помнит, я и не буду о себе напоминать!»

— Осенью попала в больницу по скорой, — рассказывает сорокалетняя Маргарита. – Увезли с работы, разумеется, я была совершенно без вещей. В отделении дали казенный халат на три размера больше, видавшую виды рубаху, граненный стакан с алюминиевой ложкой… Позвонила брату, попросила – зайдите ко мне домой, привезите вещи. Ключ от моей квартиры у них есть. Брат мне – да, ла, конечно, я скажу Кате, все привезем, не волнуйся. И стала я ждать передачу – день, второй, третий…

— Неужели не привезли?

— Нет, почему же, привезли – на пятый день, за два часа до выписки. Я уже сидела, документы ждала, смотрю – несут мне мой пакет. Ну, как говорится, лучше поздно, чем никогда!.. И все четко по моему списку – кружка, ложка, халат, полотенце. Хоть бы пару апельсинов или шоколадку от себя сунули – не-а! Это никому и в голову не пришло…

Маргарита не замужем, своих детей у нее нет. В юности было у нее несколько попыток построить отношения, но в итоге семьи так и не получилось. Поэтому на сегодняшний день у женщины из близких – только брат Кирилл, его жена Катерина и племянники, тринадцатилетняя девочка и одиннадцатилетний мальчик.

— Когда дети брата были маленькие, я очень много ими занималась! – рассказывает Маргарита. – Брат женился рано, и сразу после свадьбы, буквально через месяц, у них уже родилась дочь, а через некоторое время и сын. Было трудно материально, и я помогала, как могла. Детские вещи купила, игрушки дарила, памперсы, приходила часто, старалась проводить с племянниками время. Подросли – стала водить их в театры и музеи, подарки привозила на день рождения и Новый год отменные, на стоматолога деньги давала, ни слова не говоря. Как смена сезона – брала детей, ехала в магазин, покупала обувь, одежду, все, что надо. Племянниц в школу собрала от и до, на первое сентября преподнесла смартфон. Племяш – фанат Лего, ему наборы дарила на все праздники, включая и день защиты детей — тоже обходилось в копеечку. Родители его такого позволить себе не могли…

Брат с женой подарки для детей принимали, благодарили, но сами особо с Маргаритой не сближались. Считалось, что она ездит к детям. «Ребята, тетя Рита приехала!» - и малыши бежали со всех ног, заглядывая в сумку – чего привезла. Рита ведь никогда не приходила в гости просто так, с пустыми руками. Всегда с гостинцами, и с хорошими.

Сейчас Кирилл с женой более-менее встали на ноги. Оба работают и зарабатывают, дети учатся в школе. Продали доставшуюся Кириллу по наследству от родителей однушку и взяли в ипотеку трешку в Подмосковье – дети-то большие уже, разнополые, и каждому нужно свое пространство. Понятно, что времени свободного у них теперь немного, да и то, что есть, наполовину съедает дорога на работу в Москву и обратно.

Тем не менее Рите обидно: она никому не нужна. Пока она сама не позвонит, о ней и не вспоминают. Брат и вовсе может сбросить звонок и не перезвонить, невестка хоть трубку пока еще берет, отвечает. Но самой проявить внимание – никогда. Племянники выросли и в тетке больше не нуждаются. Нет, подарки они, конечно, и сейчас принимают с удовольствием. Но общаться и ходить куда-нибудь им теперь интереснее с друзьями, чем с теткой. Племянника еще можно куда-то вытащить, но старшая девочка отдалилась от Риты совсем.

— Я все понимаю, но хоть изредка позвонить, поинтересоваться, жива ли я хотя бы – можно ведь, или нет? – жалуется Маргарита. – Вот в больнице отлежала – никто ни слова вообще не спросил, что со мной было вообще, насколько это серьезно, может, мне помощь какая нужна… Соседка стала расспрашивать, посторонний чужой человек, врача хорошего порекомендовала, а своим и не интересна эта тема… Я брату потом попеняла, говорю, что ж вы так поздно вещи привезли-то, а он – ну, извини, забегались! Ладно, я понимаю, что всем не до меня. Но все равно очень больно, что в итоге мы – чужие люди… Даже с Новым годом меня не поздравил никто, сообщение не скинул! Раньше всегда я писала, мне отвечали, а теперь молчу. Получается, этими сообщениями я как будто привлекаю к себе внимание, навязываю себя… Решила больше не звонить, не писать, насильно мил не будешь…

Как быть в такой ситуации? Права ли Маргарита в том, что нечего звонить и писать, если та сторона не проявляет никакой активности и инициативы?

Или это неправильно – сидеть в углу, обидевшись на весь мир, когда хочется родственного общения?

Как вам ситуация? Что думаете?

Хотите оперативно узнавать о новых публикациях на сайтах «Семейные обстоятельства», «Коммунало4ка.ру», «Сундучок»? Присоединяйтесь к проекту в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.ру. А еще Телеграм. Заходите, рада всем!


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх