Товар или услуга должны идеально соответствовать условиям существующего рынка и отвечать запросам и нуждам покупателей. Продукты и услуги, не вполне отвечающие требованиям существующего рынка, необходимо быстро менять, иначе возрастает риск краха.
Вся деятельность компании должна быть сосредоточена на маркетинге, сбыте и получении прибылей.
Должны существовать эффективные внутренние схемы ведения бухгалтерии, отчетности, инвентаризации и контроля за расходами. Недостаточный контроль за оперативными расходами и плохое внутреннее управление тоже являются существенной причиной деловых неудач.
Должно быть ясное понимание направления движения и высокая степень сотрудничества между менеджерами и работниками внутри организации. Компания должна функционировать как хорошо смазанная машина, где есть место для каждого, и где каждый на своем месте работает в полную силу.
Сотрудники компании никогда не должны переставать учиться, расти, обновляться и улучшаться.
Свежие комментарии