— …Я зашла в нашу спальню и обомлела! – рассказывает тридцатидвухлетняя Рената. – На тумбочке в рамке фотография наша с мужем стояла, свадебная. Смотрю – на фотке мое лицо исцарапано, на месте глаз дырки, мне пририсованы рога и клыки… То есть фотку вытащили из рамки, испортили и аккуратно вставили назад.
Зову мужа, говорю, посмотри, что доченька твоя ненаглядная творит! Он пришел, взглянул, плечами пожал – да ладно тебе, говорит, она же ребенок, это просто детские шалости. Напечатай, мол, новую фотку, да и дело с концом. Как будто бы дело в самой фотографии, ага…Рената и Андрей вместе почти три года, в браке год, сейчас ожидают рождения ребенка. У Андрея это второй брак, в первом осталась дочь одиннадцати лет.
— Мы познакомились через полгода после его развода, – рассказывает Рената. – На момент начала наших отношений он был свободен… Ну, если не считать постоянных звонков от бывшей жены, которая долго не теряла надежды его вернуть…
— А почему они развелись?
— Как я поняла, Андрей ушел из-за неуемной ревности бывшей, просто не мог уже этого выносить! Она буквально караулила его с секундомером, устраивала истерики, если какая-нибудь женщина вдруг поздравляла его с новым годом, постоянно проверяла телефон, карманы, белье, машину. Она не работала, времени у нее был вагон, возможности накрутить себя тоже с избытком. Я не знаю, был ли повод, почему она себя так вела. Но точно могу сказать, что мой муж на гулену не похож. Человек ответственный, семейный, очень порядочный. У его бывшей жены, видимо, не все в порядке с головой…
Скандалы бывшей жены Андрей кротко сносил несколько лет только из-за ребенка – дочери Леры, которую очень любит и сейчас. А уж в младенческом возрасте просто в зубах носил, по рассказам свекрови. Во все вникал, и мыл, и кормил, и с коляской гулял. Девочка была привязана к отцу даже больше, чем к сидящей дома матери, а это о многом говорит. После развода Андрей предлагал бывшей жене отдать Леру ему, но та об этом и слышать не захотела.
— Долгое время пыталась его вернуть при помощи ребенка! – рассказывает Рената. – Особенно, когда узнала, что у него появилась я. Звонила по пять раз в день – приезжай, мы не можем математику решить! Ребенок во втором классе училась, отличница была круглая, там элементарные просто примеры и задачи, она такие до школы еще решала. Андрей говорит, не понимаю, что с Лерой! Она действительно сидит и не может решить пример 2:2+2… Реально все за чистую монету принимал, пока я ему не объяснила на пальцах, что зовут его не к ребенку вовсе, а для других целей…
Первое время после знакомства Рената Андрея всерьез не рассматривала. Зачем ей мужчина с прошлым опытом, сравнительно еще маленьким ребенком и большим чувством вины перед дочерью за свой уход из семьи? Но Андрей ухаживал активно, добивался взаимности, и Рената сдалась. Поставив, впрочем, мужчине условие, что с ней он начнет жизнь с чистого листа. Все отношения с дочерью от первого брака – за скобками их семьи. Проблемы с бывшей женой Андрей тоже должен разгребать сам. Ни знать, ни слышать о прошлом мужа Рената не хочет.
На том и порешили.
Надо сказать, Андрею действительно удалось заключить отношения с бывшей семьей в какие-то рамки, оставшись при этом хорошим отцом. Он регулярно звонит дочери по телефону, в курсе всех дел, платит приличные алименты, дарит хорошие подарки. Кроме того, берет девочку к себе погостить через выходные – на эти дни Рената уходит к своей маме. Выходные с дочерью Андрей старается проводить активно и интересно: катаются на роликах или лыжах, ходят в аквапарки и батутные центры, много гуляют, разговаривают о разном.
— Разумеется, ребенок переживает, что папа с мамой не живут вместе, очень хотела бы это исправить, — вздыхает Рената. – И понятно, что любви особой она ко мне не питает – впрочем, точно так же, как и я к ней. Но уважение-то какое-то должно быть? Я считаю, нельзя оставлять без последствий эту выходку с фотографией. С ребенком надо серьезнейшим образом поговорить, заставить извиниться передо мной по крайней мере. Не просто молча поменять фотографию на новую, а показать, что папа видел ее выходку и очень огорчен. Причем, огорчен и обижен именно он, а не я… Наказание какое-то придумать не грех. Не вести ее в аквапарк за такое, например. Эти все аквапарки нам в копеечку обходятся, по ценам выходного дня, а она так себя ведет!..
Но Андрей наказывать дочь не собирается.
— Максимум, что обещал – погрозить пальчиком и сказать «Ай-ай-ай!» — вздыхает Рената. – А на деле и этого не сделает, думаю… «Ребенок и так отца не видит, нельзя драгоценное совместное время тратить на разборки и скандалы!..»
Как вам ситуация? А может, действительно Рената делает из мухи слона – ну, подумаешь, испорченная фотка, выбросить ее и поставить новую, вот и все. Или дело достаточно серьезно, и нужно разруливать ситуацию, а не прятать голову в песок?
Что думаете?
Хотите оперативно узнавать о новых публикациях на сайтах «Семейные обстоятельства», «Коммунало4ка.ру», «Сундучок»? Присоединяйтесь к проекту в соцсетях ВКонтакте и Одноклассники.ру. А еще Телеграм. Заходите, рада всем!
Свежие комментарии