
Уважаемая «Моя Семья»! Хочу рассказать о проблеме, с которой недавно столкнулась и которая испортила настроение не только мне, но и близким.
В Москве теперь во многие театры билеты именные – при покупке на сайте нужно ввести паспортные данные или показать документы в кассе. Новое правило, говорят, ввели для борьбы с перекупщиками.
Но для моей семьи оно стало источником неприятных эмоций.
Я урвала дешёвые билеты в Большой театр на оперу «Чиполлино» для своей дочки-второклассницы и мамы. Оформила оба билета на них. Спектакль назначен на субботу. И тут в четверг мама сообщает, что у нее температура 39.
Мы быстро договорились со свекровью, что с Алиной на спектакль пойдёт она. В пятницу я рванула в Большой театр переоформлять билет с одной бабушки на другую. Думала, это пустяковое дело – сейчас тётушка в кассе поменяет в документах данные, и всё. Какая же я наивная!
Пришла в кассы, расположенные в главном здании Большого театра. Там бабуля сделала морду тяпкой и отправила меня в кассы другой сцены, потому что наш спектакль будет идти там. Благо далеко идти не пришлось. Новая сцена находится рядом с основным зданием.
Там мне тоже не шибко обрадовались, общались сквозь зубы. Мадам-кассир сразу сообщала, что переоформить билет на другое лицо можно только за десять дней. Я ей объяснила, что десять дней назад моя мама была совершенно здорова и только вчера затемпературила. Мне ответили, что ничего сделать нельзя.
Я абсолютно опустошённая и расстроенная спустилась в метро и написала свекрови, что ничего не получится.
Но мама моего мужа не лыком шита. Вскоре она написала в администрацию Большого театра письмо с просьбой разрешить нашу ситуацию.
Ей мгновенно прилетел ответ, что переоформить билет можно только за десять дней. Бабушка не сдалась и начала давить на жалость. Написала – мол, всё понимаем, но ребёнок-то не виноват, что бабуля заболела внезапно, девочка так мечтала попасть в Большой театр и очень ждёт этого дня. Тогда в театре подобрели. Попросили прислать справку заболевшего человека и паспортные данные того, на кого нужно переоформить билет. Сказали, что в виде исключения готовы пойти навстречу.
Я тут же позвонила маме, которая лежала в полуобморочном состоянии. Она сказала, что никакой справки у неё нет. Ей просто открыли электронный больничный. Попросила маму прислать хотя бы его. На Новый год я подарила ей новый смартфон, с которым она до сих пор не «подружилась». Поэтому мама не могла войти в приложение и скачать оттуда больничный. Её всё это стало раздражать, она закричала и потребовала оставить её в покое. В итоге я положила трубку и подумала: да гори всё огнём!
Через 15 минут мама успокоилась, включила старый телефон, смогла войти в приложение и сфотографировать свой больничный. Свекровь мигом переслала мне свою переписку с Большим театром. И я отправила им больничный мамы. Мне тут же прилетает от них ответ: «Больничный не подходит, нужна справка». Да ё-моё! Я им пишу, что справку не выдали, объясняю, что человек только вчера заболел. Они мне в ответ: «Пусть ваша мама идёт в поликлинику и берёт справку. Только тогда мы переоформим билет».
Разумеется, мама с высоченной температурой никуда идти не собиралась.
Я им снова отправляю письмо, объясняю, что больной пожилой человек никуда идти не в состоянии. Задаю вопрос – чем им больничный не угодил? Там всё чётко написано – фамилия, имя, отчество, диагноз, дата открытия больничного. Приходит ответ: «Больничный не подходит».
Снова давлю на жалость: «Из-за вашей бюрократии ребёнок останется без театра. Он же ни в чём не виноват. Дочка так хотела попасть на эту оперу. Почему вы не можете переоформить билет с одной бабушки на другую?»
В театре долго думали, но потом прислали форму, которую мне надо было заполнить от маминого лица. На трёх листах!
В театре долго думали, но потом прислали форму, которую мне надо было заполнить от маминого лица. На трёх листах!
В итоге почти в восемь часов вечера в Большом снизошли и прислали мне новый билет, оформленный на свекровь.
На это я убила почти целый день. Меня театральные тётки так «изнасиловали», что к Большому театру я теперь испытываю только отвращение.
Вот объясните мне, зачем всё так усложнять! Почему нельзя идти людям навстречу? Где логика? С одной стороны, все трубят, что дети необразованные, книжки не читают, в театры не ходят, сидят круглыми сутками в телефонах. И вот мы захотели отвести ребёнка в главный театр страны, заплатили за билеты, и за наши же деньги нас измочалили так, что отпало всякое желание ходить в московские театры.
Из письма Светланы Романовой,
Москва
Москва
Свежие комментарии