На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НС
    Похоже авторка обижается, что её до сих пор никто не домогался и даже не пытался изнасиловать. Отсюда все эти её пошл...Как Петя безнравс...
  • Виктория Иванова
    Хорошая добрая женщина выросла, благодаря приёмной семье. Неизвестно, что бы её ждало при  родной маме и "добреньких"...Оставленная на кр...
  • Элеонора Коган
    Трудная ситуация.Где молодым жить? Можно жить в одной квартире,а другую сдавать.Но сейчас ей надо беречь себя и думат...Поженились, но ка...

Брат помогал и покупал продукты, а потом выставил счет: «Когда отдашь долг? У меня все записано!»

— И вот только я забеременела, как мой муж работу потерял! – рассказывает двадцативосьмилетняя Елизавета. – Ничто не предвещало! Больше трех лет в той компании отработал, полет был нормальный. Даже в кризис удержались на плаву. И тут – сокращение, очень не вовремя… Стал искать работу – кругом один лохотрон, нормальных вакансий нет вообще, Андрей уже начал впадать в отчаяние. И тогда старший брат его позвал ездить работать вахтами, сам он давно уже ездит. Два месяца там, месяц дома…

Сначала Елизавета и слышать не захотела про такую работу. В браке они с мужем Андреем почти пять лет, никогда так надолго не разлучались. Да и что это за дела вообще – беременная жена здесь, муж там? И срок-то у Лизы был уже приличный, шестой месяц. А мало ли что случится? 

Но другого выхода не было, долги росли, как снежный ком: нужно было питаться, оплачивать съемную комнату, готовиться к появлению малыша, которому еще ни одной вещички не купили, и денег на это не было. Как назло, Лиза тоже оказалась перед самой беременностью без работы. В принципе, ей можно было крутануться и куда-нибудь устроиться, умолчав об интересном положении, но обманывать, а потом переживать, что будет, когда все раскроется, Лиза не хотела принципиально. Поэтому осталась сидеть дома и вынашивать малыша, тогда финансовая ситуация это позволяла.

Кто же знал-то, что все сложится не по плану.

— Родители подключились помогать, спасибо им! – рассказывает Елизавета. — Подбрасывали продукты, совали купюры, хотя брать у них было стыдно. Родители сами небогаты, свекровь вообще уже пожилая и одна, а у меня еще сестра-выпускница школы, все силы семьи брошены на поступление, репетиторы, курсы, все это влетает в копеечку.

А тут еще старшая дочь оказалась на мели, да еще в положении.

— В общем, крутить носом и выбирать не приходилось, решили мы попробовать эти вахты! – рассказывает Елизавета. – Условия там вроде сносные, брат ездит регулярно, и его все устраивает. Обещал помогать Андрею на первых порах, да и вообще, мне поспокойней как-то, что муж там не один… Андрей сказал, приеду с деньгами, долги раздадим, пойдем покупать все для малыша, посчитали, что я на восьмом месяце буду, не рано, не поздно, самое то…

В итоге Андрей уехал, Лиза осталась. Два месяца прошли неплохо, хотя, конечно, скучновато. Созванивались каждый день по видеосвязи, болтали, обсуждали планы. В назначенный день муж вернулся, и правда, с хорошими деньгами, хотя с не самыми лучшими новостями: из-за ситуации в мире следующая вахта пока под большим вопросом. Состоится ли она и когда – неизвестно.

— Ну, я не сильно расстроилась, если честно! – рассказывает Лиза. – У нас, как-никак, роды на носу. Деньги, которые муж привез, мы распределили по разным конвертам, так, чтоб хватило до родов и даже немного после. Долги раздали, отложили на питание, на вещи, на роды немножко, на выписку. Хватило на все, но в обрез... И тут звонит брат, и мужу заявляет – а ты когда, мол, мне долги отдашь? Муж, такой – какие долги, мол? А тот – ну как же, у меня все записано…

Оказывается, когда были на вахте, брат покупал какие-то продукты, напитки типа колы, оплатил Андрею интернет, по которому тот звонил домой, еще какие-то мелочи. При этом, как оказалось, все записывал в тетрадку и подклеивал чеки.

— Буквально каждый чих, даже шаурму с газировкой ему записал, которые покупали на вокзале, когда домой ехали! – возмущается Елизавета. – Ну и конечно, этих мелочей набралось за два месяца на такую хорошую сумму. Я просто в шоке, у нас вообще лишних денег сейчас нет, работы по сути тоже, рожать скоро. А брат ничего слышать не хочет – когда, спрашивает, отдадите долг?

— А они договаривались, что все это в долг?

— Да как-то невнятно, муж говорит, договаривались. Просто брат покупал, муж охал-ахал, мол, зачем ты опять потратился, а тот только рукой махал – мол, не переживай, у меня есть возможность, будет возможность у тебя – отдашь когда-нибудь потом, а сейчас не парься. О существовании тетрадки с записями муж был не в курсе, у него тоже глаза на лоб. Хотя братца своего знает, такое вполне в его стиле. Жадноват и мелочен был всегда…

Лиза уверяет, что в деньгах деверь сейчас не нуждается, живет один, и квартира у него своя. О ситуации Андрея, конечно, в курсе. И о том, что с деньгами у них сейчас не очень, и о том, что роды предстоят. Но все равно требует.

— Я мужу говорю, шли его лесом! – рассказывает Лиза. – Но Андрею неудобно, видишь ли. Намерен отдавать долги, не знаю, правда, из каких денег…

А может, Лиза права, слать лесом надо продуманного родственника?

Или долги надо отдавать?

Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх