На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Нет. Создавать семью с безотцовщиной, это слишком рискованное и безперспективное занятие.Как 45-летний Мих...
  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...
  • Валерий Кривошеев
    Конечно есть исключения, жизнь сложная штука... Но дети в полной семье, без сводной сестры от третьего мужа, значител...Как 45-летний Мих...

После рождения ЭКО-двойни осталось три замороженных эмбриона. «Всех надо родить!» — уверен муж

— …В общем, шесть лет мы с мужем пытались забеременеть, но естественным путем сделать это так и не смогли, – рассказывает тридцатишестилетняя Юлия. – Обследовались вдоль и поперек, конечно, но врачи конкретной причины бесплодия не обнаружили. У обоих все в порядке, и анализы как у космонавтов, а дети не получались. В итоге мы сделали ЭКО, и родились наши дети – девочка и мальчик, полный комплект…

Двойне скоро три года, Юлия сидит с малышами в декрете, и только недавно стала приходить в себя от круглосуточного ухода за двумя младенцами. Это при том, что ей помогали и помогают все, кто только может – и мама, и свекор со свекровью, и сестра мужа, и сам муж – разумеется, когда не на работе. Еще и помощница по хозяйству есть – приходит два раза в неделю, убирает квартиру, гладит белье, моет окна, сантехнику, кухню, может и в магазин сбегать, и картошки начистить. 

— И без дела никто не сидит, все крутимся-вертимся, только успеваем следить за малышами! – объясняет Юля. 

Сейчас, конечно, уже гораздо легче, чем в начале. Малыши на своих ногах, разговаривают вовсю, играют вдвоем, ходят за руку туда, куда их ведут, а не туда, куда надо каждому. 

— С ними уже реально справиться в одиночку. Этим летом даже свекров на дачу отпустили, и мама к нам приезжала далеко не каждый день, как раньше. Курорт! – смеется Юля.

Впрочем, несмотря на такой прогресс, выходить из декрета Юля пока не собирается. Побудет с детьми еще какое-то время, попробуют начать ходить в сад. Если это удастся без особого надрыва и тяжелых болезней, отлично, нет – не беда, значит, просто посидят дома до следующего учебного года. 

Муж не против, наоборот, он только за двумя руками. Зарплата у него не самая большая, но пока им хватает, учитывая, что жилищный вопрос в семье решен: квартиру-двушку помогли купить родители, когда выяснилось, что Юля ждет двойню. Конечно, дети разнополые, и в идеале нужна бы трешка, но пока места хватает и так.

— Проблема только в том, что у нас осталось три замороженных эмбриона на хранении, — рассказывает Юлия. – Врач сказала – убедимся, мол, сначала, что с рожденными детьми все в порядке, потом утилизируем материал. За хранение, естественно, мы с мужем платим деньги, больше полутора тысяч в месяц, за год кругленькая сумма получается… И вот сейчас подходит срок, и нужно решать, продляем мы договор или завершаем отношения, утилизируем материал и прощаемся с клиникой. С детьми все хорошо, зачем хранить эмбрионы? С мужем подняла этот разговор, а он вдруг встал на дыбы. Как это, говорит, утилизируем, ты что, с ума сошла? В его представлении это не клетки, а живые дети, просто микроскопического размера. И их надо всех родить. Каково?..

Муж считает, что шанс на жизнь должен быть у каждого эмбриончика, вплоть до того, что готов суррогатную маму нанять, чтоб она родила, если Юля не хочет вновь ходить беременной. Но воспитывать этих детей муж намерен сам, в своей семье. В клинике предложили вариант отдать материал бездетным парам, Вроде как сделать доброе, благородное дело, помочь людям. Но муж Юли только руками замахал: отдать своих детей непонятно кому? Немыслимо!

Юлии тридцать шесть, а мужу ее уже хорошо за сорок, у них двое малышей, которых еще растить и растить. И ресурсов у них не то, чтобы много. Двушка, правда, большая, которую теоретически можно переделать в трешку, уже и так скоро будет их семье маловата, автомобиль придется менять, и денег хотелось бы побольше. Сможет ли Юля работать в ближайшее время? Не факт. Сплошь и рядом женщины с одним-то ребенком садятся с ним дома до школы, а то и класса до третьего. И вовсе не потому, что богаты и могут себе позволить. 

Просто работать, имея маленького ребенка, очень сложно. А с двумя детьми, наверно, практически невозможно…

Несмотря на все это, Юля, может, и согласилась бы родить еще одного ребенка, если бы была уверенность, что жить материально они будут хотя бы не хуже, чем сейчас. Хотя о какой уверенности в наше время можно говорить? Цены растут, зарплата мужа стоит на месте, работать с тремя маленькими детьми Юля и вовсе не сможет. Однако в угоду мужу, в качестве компромисса, могла бы попытаться родить еще одного малыша. Но не троих. 

— Ну и прекрасно! – говорит ей сестра мужа, с которой они в прекрасных отношениях, можно сказать, подруги. – Пробуй родить одного пока. Неизвестно, может еще не приживутся эмбриончики… Может, как раз один и останется…

Судя по тому, что первые двое прижились оба с первой же попытки, рассчитывать на то, что проблема рассосется сама, не приходится. Рожать еще одну двойню? Или сразу тройню? Брр. Только не это…

Было бы Юле не тридцать шесть, а двадцать шесть, и муж был бы помоложе – да никаких проблем. Но время уже поджимает, откладывать некуда, решать вопрос надо сейчас…

— Ты с ума сошла, не вздумай рожать! – давит на Юлю с другой стороны мама. – Даже один тебе не нужен. Этих детей вполне достаточно. У вас полный комплект, девочка и мальчик, королевская двойня. Вы еще для себя не жили совсем! То беременели, то вынашивали, то поднимали детей. Малыши подросли, отдохните, оглянитесь по сторонам, не загоняйте себя…

А вам как ситуация? Что делать?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх