— Папа, я жду тебя на своей свадьбе одного, надеюсь, понятно, почему. Приходи без своей этой. Это мой день, будут близкие мне люди, в число которых твоя жена-прошмандовка не входит!
{loadmoduleid 247}
Виктор перечитал сообщение трижды. Пальцы дрожали, хотя он давно не мальчик, взрослый мужик, прошедший уже и Крым и рым, и вроде как умеет держать эмоции в узде.
Но тут — пробрало. До самого сердца.Подписывайтесь на Телеграм-канал с реальными историями из жизни от читателей!
Дочь. Его Лерочка. Сначала малышка в смешных кудряшках, потом первоклашка с огромными бантами, потом выпускница с красной лентой через плечо. И вот теперь – невеста. Он показал ей мир, возил подарки из командировок, пахал по пятнадцать часов в день, чтобы она жила лучше, чем он сам.
С дочерью они жили душа в душу до ее, Лериных, двадцати двух лет. Виктор буквально на все был готов для дочери. Все свободное время тратил на Леру. Вырастил ее, выучил, мир показал, дал образование, квартиру купил, правда, недвижимость пока на себя оформил. На работу устроил к своему приятелю, чтоб не обидел никто.
А потом встретил Арину, и вся его жизнь перевернулась.
Виктору было пятьдесят два, Арине тридцать пять, когда начались их отношения. Семнадцать лет – большая разница в возрасте, но она совсем не ощущалась. Год они прятались от всех и скрывали, но потом Арина поставила вопрос ребром: мол, либо ты уходишь из семьи, либо мы все прекращаем. И Виктор выбрал любовь. Развелся с женой-ровесницей, с той была истерика, она такого не ожидала. Собственности у жены не было, выяснилось, что оформлено все так, что ей ничего не принадлежит.
Жена не работала всю жизнь, занималась домом и ребенком. Виктор после развода с широкого плеча купил ей однушку в области и отправил туда. С глаз долой.{loadmoduleid 241}
Ну, не наступать же на горло своему счастью. Дочь в конце концов уже взрослая, поймет. А жена… Не она первая, не она последняя. Ей он тоже больше ничего не обязан. Может, конечно, и не слишком благородно поступил, указав пятидесятилетней супруге на дверь. Но уж и не совсем как подлец. На улицу не выкинул.
Разводились тяжело. Жена долго не могла не успокоиться, плакала, страдала, даже в клинике неврозов лечилась. Накручивала дочь, они вместе писали отцу километровые сообщения, какой он гад и сволочь. Виктор первое время все терпел. Меж тем женился на Арине, прошло уже пять лет, в новом браке родились один за другим двое детей. Страсти вроде бы улеглись, жизнь потекла дальше. С дочерью возобновили общение.
Казалось, худо-бедно все наладилось.
Сейчас Лере двадцать семь, у нее молодой человек, она беременна.
— Недавно позвонила, сообщила, что выходит замуж, – делится Виктор. – Заявление подали, дату назначили уже. На радостях решил оплатить ей свадьбу мечты. Но тут поступило уточнение: на свадьбе меня ждут без жены... Слово за слово, выясняется, что там обиды до сих пор, Арину оскорбляют, обвиняют в развале семьи…
После разговора с дочерью Виктор был очень расстроен. Сколько можно уже оправдываться? В чем он виноват перед дочерью? Какое право Лера имеет поливать отца грязью?
{loadmoduleid 242}
Его жена Арина— мать его двух детей. Хорошая, добрая, мягкая. Она не лезет, не говорит плохо про бывшую, не настраивает малышей против старшей сестры. А теперь вот — её прямо называют обидными словами. И это делает Лера. Его дочь.
Что он должен делать? Молчать? Сказать «ладно, я всё равно приду, я всё прощу, ты же моя дочь»? Нет. Он не будет предателем дважды.
Виктор отменил все оплаты по свадьбе, а также выставил квартиру дочери на продажу – мол, дочь кусает кормящую руку, обнаглела уже, наглость надо пресекать. Все в шоке, Виктор всегда дочь любил беззаветно, шел на поводу, оправдывал. Сейчас ее беременную оставляет без свадьбы, это еще полбеды, но и без квартиры, в которой Лера живет с мужем. У матери однушка, туда идти не вариант. Молодая семья практически на улице.
Виктор убеждает себя, что поступил правильно. Если дочь считает, что отец — предатель, что его семья — грязь, тогда пусть не пользуется его деньгами и жильём. Честно, логично. Пять лет он терпел — язвительные сообщения от бывшей, молчаливый укор от дочери, разговоры, намеки.
{loadmoduleid 243}
Он всё это спускал на тормозах. Ради мира. Ни к чему это не привело в итоге.
Как считаете, Виктор прав, защитил свою новую семью? Или он слишком жесток с дочерью? В конце концов, в чем-то дочь права, развелся он не очень порядочно, матери голову морочил, имел любовницу в браке, еще и с имуществом прокинул бывшую жену?
Мог бы спокойно сходить на свадьбу без Арины. Ну ей-то что за дело до свадьбы дочери Виктора? Обошлась бы без проблем. А Виктор сберег бы худой мир в семье, по крайней мере. Или нет?
Как бы вы поступили на месте Виктора?
{loadmoduleid 244}
{loadmoduleid 245}
Свежие комментарии