На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Кривошеев
    Очень существенное различие во вранье женщин и мужчин. Мужики врут примитивно, их легко вывести на чистую воду. Женщи...Три случая, когда...
  • Владимир Алтайцев
    оба  пола  хороши. достаточно  посмотреть  Дела  судебные  на  Домашнем и Мире. Уж такая  она  хорошая  да  пригожая....Три случая, когда...
  • Сергей С
    у тёток - тоже самое + километр системной лжи,начиная с внешности ...Три случая, когда...

Одна бабушка отписала свою квартиру только младшей внучке, а вторая свою разделила «справедливо»: двум внучкам пополам

— Бабушка, папина мама, квартиру свою еще при жизни на Леру переписала, мою младшую сестру! – рассказывает тридцатипятилетняя Вера. – Лерка тогда еще в школе училась. Мама бабушке говорила, мол, зачем ей квартира в таком возрасте, Анна Ивановна? Не выдумывайте, она ребенок еще, как бы не нажила проблем с этой двушкой.

Но бабушка стояла на своем, хочу, мол, чтобы все мое Лерочке досталось. Лера ей с детства ближе была, если честно…

{loadmoduleid 241}

— А почему?

— Ну… Лерка у нас на внешность прямо вылитый папа, очень они похожи, не спутаешь! А я вот не пойми в кого. На папу точно не похожа, но и на маму не очень. Другая бабушка, мамина мама, говорила, что я ей ее сестру сильно напоминаю, но папина только хмыкала. Я уже взрослой стала, когда меня осенило – видимо, она не верила, что ли, что я папина дочь? В детстве мне это не приходило в голову. Просто обидно было – Лерку она откровенно выделяла. Подарки дарила, на море возила, с собой везде брала. А мне говорила – ты уже большая, тебе этого не нужно!..

Разница в возрасте у сестер, Веры и Леры, почти десять лет. Веру мама родила совсем молодой, в двадцать один. Откровенно говоря, к такому повороту никто не был готов – ни потенциальный папа, ни родители с обеих сторон. Особенно расстраивалась Анна Ивановна. Невестку она невзлюбила с самого начала. Почему-то вообразила, что скромная блондинка Катенька – девица себе на уме, водит ее сына за нос. И нужен ей вовсе не щуплый худощавый Володька, а их с мамой квартирка в одном из спальных районов Москвы.

Это несмотря на то, что у родителей Кати была точно такая же двушка, как у Анны Ивановны, только на другом конце столицы. Комнаты, метраж – все точно такое же: квартиры находятся в домах одной и той же серии.

Тем не менее, свадьба Кати и Володи состоялась, а через три месяца после торжества у ребят родилась дочь Вера. К рождению внучки Анна Ивановна отнеслась равнодушно. Правда, на выписку пришла, принесла подарок – пару ползунков и пластмассовую погремушку-растяжку на коляску в прозрачном полиэтиленовом пакетике. Медсестра вынесла и отдала Владимиру розовый сверток с большим бантом.

{loadmoduleid 247}

{loadmoduleid 242}

Анна Ивановна подошла к сыну, откинула уголок детского одеяльца, не обращая никакого внимания на стоящую рядом молодую мать, и проницательно вгляделась в красное личико. После этого отошла в сторону, видимо, сделав какие-то одной ей известные выводы.

— Мама потом сказала, что бабушка ни с кем своими мыслями не делилась, но помогать с ребенком отказалась наотрез! – делится Вера. – Они с папой оба учились еще, жили в общаге, помощь была ой как нужна. Любая, и материальная, и моральная, и физическая. Рукава пришлось засучить другой бабушке с дедом. Они купили коляску, кроватку, бабушка пеленок нашила. Прибегала со мной сидеть каждый день, и дед участвовал. Брала отгулы и вокруг института с коляской круги наматывала, пока родители сдавали экзамены…

Свекровь принципиально не пошевелила ради Веры и пальцем.

— Вы взрослые люди, ребенка родить смогли! – пожимала она плечами, по рассказам Вериной мамы. – Меня не спрашивали. Вот теперь и справляйтесь сами.

Нынче такой позицией бабушки уже никого особо не удивишь, а раньше было в диковинку. Все же бабушки были попроще. Даже самые отпетые свекрови время от времени брали детей на дачу, привозили молодой семье продукты, делали покупки в расчете на детей. Здесь же – ничего. Максимум, шоколадка на Новый год.

Поэтому, когда через десять лет родилась Валерия, особых подвигов на ниве любви к внукам от Анны Ивановны никто не ждал. Но здесь она повела себя абсолютно по-другому. На первый месяц Лере были подарены маленькие сережки с бриллиантами, и это было только начало.

Анна Ивановна брала внучку в гости, дарила каких-то безумно дорогих кукол с колясками, позже – телефоны и ноутбуки, каждый год по традиции возила с собой в речной круиз, несколько раз брала на море. Отношение к Лере было совсем другое, не такое, как к Вере, и это было заметно всем.

{loadmoduleid 243}

Апофеозом явилась переписанная на младшую внучку в ее пятнадцать квартира – «пусть она будет у Лерочки!».

— Я не понимаю, как так можно! – украдкой вздыхала вторая бабушка, Тамара Петровна. – Одну внучку выделять, вторую не замечать… Это неправильно!

Тамара Петровна старалась относиться к обеим девочкам одинаково. Подарки дарила обеим, в гости приглашала, на каникулы брала.

Бабушки Анны Ивановны не стало, когда Валерии было двадцать, и уже через пару месяцев после похорон девушка переехала в свою квартиру, несмотря на протесты матери, которой не нравилась идея такого раннего отселения дочери. Тем не менее пришлось смириться. Лера закончила учебу, работает, живет одна. Ей сейчас двадцать пять, ни о каких мужчинах она пока не думает, делает карьеру, и довольно успешно. Год назад купила машину, сейчас планирует грандиозный ремонт в своей квартире, копит деньги.

Вера живет с молодым человеком на съеме. Она работает учителем в школе, он – менеджером, и надежды на то, что откуда-нибудь свалится собственная квартира, нет ни у него, ни у нее. Тем более, после того, как Вера узнала про завещание второй бабушки, Тамары Петровны.

— Свою двушку бабушка делит пополам, завещает в равных частях мне и Лере! – вздыхает Вера. – Я, говорит, никогда так не поступлю, как сватья! Ни одну свою внучку не обижу. Обеим от меня будет по полквартиры!

{loadmoduleid 244}

{loadmoduleid 245}

И вроде бы все правильно, да, но Вера, если честно, чувствует себя не очень. В итоге младшая сестра получает полторы квартиры, а Вера – только половину. На половину двушки в Москве она себе жилья не купит, так что придется лезть в ипотеку. Родители у сестер еще довольно молодые, так что с той стороны о наследстве пока никто и не думает…

— Мама пробовала аккуратно поговорить с бабушкой, что было бы правильнее ее квартиру мне отдать, но бабушка так не захотела! – вздыхает Вера. – Говорит, обижать никого не хочу, ошибок Анны Ивановны не повторю…

Как объяснить бабушке, что она неправа, и стоит ли это делать?

Может, правильнее было бы не думать о справедливости и о том, что и сколько досталось сестре, а просто быть благодарной за то, что дали? Уж на полквартиры-то можно и заработать.

Как вам ситуация? Что думаете?

{loadmoduleid 263}

{loadmoduleid 246}

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх