На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Нет. Создавать семью с безотцовщиной, это слишком рискованное и безперспективное занятие.Как 45-летний Мих...
  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...
  • Валерий Кривошеев
    Конечно есть исключения, жизнь сложная штука... Но дети в полной семье, без сводной сестры от третьего мужа, значител...Как 45-летний Мих...

Бывшая жена заявила: «Ребенок будет на домашнем обучении, и мнение отца меня не интересует»

–…Разводились они со скандалом, да и пока жили, постоянно ругались, все нервы вымотали! – рассказывает про сына шестидесятилетняя Вера Дмитриевна. – Несколько раз Алена его выгоняла, как-то даже ко мне приезжал ночевать. Ссорились в основном потому, что ей денег все мало было! Андрей бизнесом занимается, доход хороший у него был всегда. Но Алене он выдавал понемногу. Потому что у нее деньги не держались абсолютно, сколько ни дай, завтра уже не будет, могла и двадцать тысяч рублей за день спустить запросто…

– Понятно…

– Вот, и Андрей ей стал давать небольшие суммы – по двести, что ли, рублей в день, ежедневно… А что, мало, что ли? Учитывая, что жили они в его квартире, продукты основные все он привозил раз в неделю, подгузники ребенку тоже сам покупал. На что тратить-то? Но Алена просто в бешенстве была, кричала, что это нижение. Взяла и подала на алименты в браке. Да еще не только на ребенка, но и на себя до трех лет!

– Ну а что, имела право, между прочим…

– Не знаю, как-то это бессовестно, по-моему. Одно дело – развестись и жить одной, тогда алименты получать логично. Но сидеть на всем готовом и еще деньги с мужа трясти – это вообще ни в какие ворота. Андрей был в ярости! Созвонился с адвокатом, в общем, как-то они сделали так, что алиментов Алене досталось всего ничего. Да, и параллельно подал на развод. Надоели, говорит, ее художества…

В браке Андрей с Аленой прожили полтора года, но ребенка родить успели: регистрировали брак уже в интересном положении. Развелись пять лет назад. Андрей с тех пор так и живет один в своей трехкомнатной квартире, встречается с женщинами, но жениться, по словам матери, Веры Дмитриевны, теперь зарекся. 

Алена с ребенком, которому на момент развода был год, переехала к своим родителям, а еще через год вышла замуж за свою первую любовь, бывшего одноклассника, и одного за другим родила еще двоих детей.

– Мы просто в шоке все были, Андрей даже тест ДНК на ребенка сделал – его ли это сын! – рассказывает Вера Дмитриевна. – Но тест показал, что отец – Андрей…

В итоге Андрей сейчас платит алименты на сына в районе десяти тысяч рублей, раз в месяц забирает ребенка на четыре-пять дней к себе – вернее, к Вере Дмитриевне, эти дни сын и внук живут вместе у нее. Андрей мог бы забирать ребенка и в свой дом, но он работает, а мальчик в сад не ходит. Алена не видит в этом смысла – она же все равно дома с младшими детьми, таскаться в сад за старшим сыном с коляской и лечить всех троих от садовских инфекций ей совсем не хочется. 

Андрей от этого не в восторге, все-таки социализация мальчику нужна. Он тихий, робкий, в компании детей сразу теряется, всего боится, жмется к взрослому, иногда даже плачет от застенчивости. Отец уверен, что если бы сын ходил в садик, таких проблем бы не было. 

Андрей несколько раз говорил с бывшей женой про сад, но та только отмахивалась, мол, одни проблемы от этого сада. Заниматься с сыном она вполне может и дома, да и компания для игр у него есть – в виде сводных брата и сестры. Кроме того, они-де гуляют на площадках, и там ребенок общается достаточно. Андрей решил, что бывшей жене, наверно, виднее, и жестко настаивать не стал.

Сейчас малышу уже шесть с половиной лет, он октябрьский, и в этом году надо идти в школу. Андрей несколько раз спрашивал бывшую жену, записались ли в первый класс, в какую школу, достаточно ли хорошую, кто учитель и так далее. Алена уверяла, что все под контролем, записываются, но конкретной информации не предоставляла. Мол, точно пока неизвестно, скажут потом.

– А я тут с соседкой поговорила, у нее тоже ребенок в первый класс идет в этом году, она мне сказала, что давно уже, кто хотел, в школу записался, уже и собрания прошли в мае! – рассказывает Вера Дмитриевна. – Сказали, какая форма, что нужно купить и так далее. Я сыну звоню, говорю, Андрей, что-то Алена твоя темнит, не договаривает. Он обещал провентилировать этот вопрос. И в итоге мы узнали, что Владик наш в школу не идет! Он будет на домашнем обучении!

Алена заявила мужу, что образование нынче совсем не то, что раньше, не выдерживает никакой критики, детям дают много лишних предметов, в то же время необходимого не дают. Никакого индивидуального подхода, в котором так нуждается их ребенок, в школе не будет, там идет простое оболванивание и натаскивание на ЕГЭ. Учителя ниже всякой критики, в школу идут от безысходности те, кого больше никуда не взяли, дети набираются друг от друга гадости и цинизма, растут жестокими и озлобленными.

У них все будет не так. Алена сама будет учить сына всем предметам, ибо она лучше знает, что нужно ребенку, она же мать.

При этом педагогического образования у нее нет, о методике обучения она имеет вообще смутное понятие, и вообще, она недалекая домохозяйка, много лет подряд сидящая дома с горшками и пеленками, жизнь видит только в сериалах. Но Алена уверена, что обучит своего ребенка, чем школьные учителя, которые в отличие от нее худо-бедно закончили институты, да и опыт обучения детей имеют побольше, чем Алена.

Андрей категорически против домашнего обучения, но бывшая жена заявила – а твое мнение, мол, меня вообще не интересует. Ты алименты платишь пять копеек и не спрашиваешь, что твой сын ест на обед и сколько стоят его кроссовки. Вот и теперь не спрашивай…

– А я Алену недавно видела издалека – по-моему, она опять беременна! – рассказывает Вера Дмитриевна. – Я не представляю, как она будет заниматься со старшим сыном, когда у нее новорожденный на руках вот-вот окажется, да еще двое малышей! Не будет там у ребенка никакого обучения!

Есть ли способ образумить бывшую жену?

А может, права бывшая жена – папаша сына не растил, алименты платит из-под палки, пусть идет со своим мнением куда подальше? Мать сама решит, как учить ребенка, и нечего лезть в семью?

Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх