14 лет назад Олеся приехала из соседней страны. Жилья у нее, разумеется, не было, связей тоже. Но однажды появилась любовь. Хороший непьющий парень Андрей, работавший вместе с ее братом, присматривался к красивой, веселой и хозяйственной девушке. И постоянно забегал в гости: то на борщ, то на блины.
Постепенно интерес к щам и котлетам сменился интересам к личности. Парочка уже вовсю гуляла вместе, и не скрывала отношений. Андрей, как мужчина патриархальный, не стал долго тянуть с приглашением в ЗАГС. А там и ребеночек появился.
Семья у Андрея не сказать, что богатая, но чадолюбивая и щедрая. Выдала молодым «подъемные», чтобы не мыкались на съеме. Этих денег купили на комнату на общей кухне. А там и второй ребеночек появился сразу же. Обычно так редко бывает, но что-то там Олеся не рассчитала с предохранением. А может, Андрей. Короче говоря, ситуацию эту описывали сомневающимся «так получилось»… Но семья была только рада – рожай, поддержим, поможем. Может, и квартиру купим вам, но попозже. За третьего.
В итоге договорились так – квартиру подарят Олесе. Точнее, подарят семье, но оформят в долях, на нее и детей в том числе… Олеся подумала… и согласилась, и снова ей повезло, почти сразу же получился третий. Ну а что, молодая, здоровая, фертильная девушка.
«Кто от такого предложения откажется?» - говорила родня. Смотрели, как молодые лихо справляются с продолжением рода, радовались… Олеся, говорили, как сыр в масле катается, сидит с детьми, не работает… Но дети подросли, и что-то пошло не так. Во-первых, Олеся, заручившись поддержкой семьи, вышла на работу. Семья с уровня «выживание» перешла на уровень «отдых, ресторан по праздникам, отпуск на море, ремонт в квартире», меняли мебель, купили машину. Так жили несколько лет. А потом все испортилось. Олесе захотелось пожить по-настоящему, что бы это не значило.
Появилась у нее подружка, завсегдатай ночных заведений. Потянуло на танцы, в общество, в свет… Ну а что, дети уже ближе к подростковому возрасту, круглосуточно караулить их и не надо. Да и не всю же жизнь отдавать детям, пока молодая, для себя пожить хочется…
Муж ворчал и ругался. Иногда закатывал скандалы, когда Олеся приходила домой под утро. А она… подала на развод. Терять было нечего, так как квартира была записана на детей, а у мужа там всего небольшая доля. В общем, развод состоялся. А за ним суд и раздел имущества.
Теперь муж категорически не хочет больше знать об Олесе ничего, и детей видеть тоже. Родня ругает и осуждает – чего ей не хватало? Хотя я могу предположить, чего. Уходящей молодости. Времени нагуляться. Какой-то свободы в тройном декрете…
Вроде бы и Олеся виновата – ты мать троих детей, не гуляй.
И муж подозрительный. Это он резко к детям перегорел, или никогда ими не занимался?
И родня … странноватая. Зачем уговаривали, если женщина была в сомнениях. Особенно на третьего? Значит, частично и ответственны тоже.
Свежие комментарии