Таня смотрела на крошечную малышку и не могла поверить, что это ее дочь. Врачи хлопотали около девочки, задавали какие-то вопросы о самочувствие самой Тане, но она их словно не слышала.
Вместо обычной для таких случаев радости от осознания того, что она стала мамой, женщина испытывала совсем другие чувства.
Ее муж с самого начала бредил сыном и был уверен, что у него девочки родится не может ни при каких обстоятельствах. Когда Таня в шутку спрашивала, что он будет делать, если родится дочь, муж хмурился:
Не родится. А если и родится девочка — то не моя она будет. У нас в семье ни у кого нет девочек. У меня тоже сын будет — наследник, продолжатель рода и носитель фамилии.
На первом же УЗИ врач предположил мальчика — а на последующих подтвердил пол малыша. Муж сиял от гордости и твердил, что он и без УЗИ знал — сын будет. Ну и вот как ему сказать о дочке?
На следующее утро Таня написала отказ от дочки и ушла домой. А всего через час после ее ухода прибежал муж. Впрочем, главврач и сама ему собиралась звонить — брак законный, отец он официальный и одного заявления матери явно недостаточно.
И вот тут-то выяснилось, что Таня с перепугу сказала мужу, что во время родов сына потеряла. Но была она крайне неубедительна, все время плакала — вот муж и ринулся в роддом узнать, что, собственно, произошло. Выслушав про дочь — нахмурился, потом попросил показать девочку.
Он долго смотрел на малышку, потом улыбнулся и гордо заявил:
У всех моих братьев — только сыновья. А у меня вот у первого — дочка, моя принцесса. Все завидовать будут.
Через час он вернул в роддом совершенно измученную, но наконец-то счастливую жену. А главврач еще долго по-мужски разговаривал с молодым папашей, объясняя ему, что свои слова контролировать надо. И думать, кому, что и как говорить.
Свежие комментарии