На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Елена Соколова
    Да по разным причинам. В том числе и новая любовь - ведь влюбиться можно и на денёк-другой ;)Почему считается,...
  • Владимир Соколов
    вот если бы еще и алименты платили бы только тот кто хочет))Почему считается,...
  • Дмитрий Бакланов
    Каждому свое. Женщины спят только с теми, с кем захотят. Мужчины женятся только на тех, на ком захотят.Почему считается,...

«Невестка из дома не гонит, но обижает и гнобит», – жалуется Светлана Валерьевна

— …Я вообще стараюсь из своей комнаты не выходить, когда сына нет дома! – делится пятидесятипятилетняя Светлана Валерьевна. – При нем невестка вроде бы как-то потише себя ведет. А без него – это вообще кошмар! Гадости говорит в глаза, хамит, дерзит – всем своим видом показывает отношение ко мне, гнобит по-страшному… Ну вот, например, пошла я вчера в душ, не рассчитала время, сын ушел уже на работу.

Стою, моюсь – бац, свет погас! Вероника, невестка, подошла и выключила. Кричит мне из-за двери: «Полчаса уже воду льете, хватит, она денег стоит, которых у вас нет! Выходите!..». В итоге наскоро домывалась в темноте, думаю, сейчас еще и воду перекроет, с нее станется…

{loadmoduleid 247}

{loadmoduleid 241}

Светлана Валерьевна уже полгода живет с сыном и его женой Вероникой в двухкомнатной квартире, которую молодые взяли в ипотеку не так давно. Сыну Виктору двадцать девять, невестка на год постарше, в браке они пять лет, детей нет пока. Какие дети, молодым надо решать жилищный вопрос. Замахнулись сразу на двушку, с помощью родителей Вероники, которые дали денег на первоначальный взнос. Теперь сын с женой работают, отдают кредит.

Конечно, Светлана Валерьевна пришла жить к молодым не от хорошей жизни – больше просто ей идти некуда. Два года назад ее муж выставил ее из своей квартиры с чемоданом и подал на развод: нашел другую, помоложе. Снял бывшей жене квартиру на три месяца, оплатил, дал денег на жизнь в размере примерно полумиллиона рублей, посоветовал искать работу и становиться на ноги. Кроме того, сообщил, что больше ей ничего не должен, и беспокоить его ни по каким вопросам не надо. Общих детей у них нет и не было, Виктор – сын Светланы Валерьевны от другого мужчины, ошибка молодости, так сказать. На момент начала отношений с бывшим теперь уже мужем Виктору было три года…

Ну да, вот так получилось, в браке Светлана Валерьевна не работала ни дня. Бывший муж был только за, он человек довольно состоятельный, финансовый вопрос никогда не стоял. Светлана Валерьевна занималась домом и семьей: планировала поездки, ремонты, покупала подарки родственникам, следила за домработницей Ритой, за которой тоже глаз да глаз, и, если что, заставляла исправлять огрехи.

— И ничто не предвещало проблем, – вздыхает Светлана Валерьевна. – Отношения нормальные были, бывший муж денег давал на хозяйство щедрой рукой, Виктора не особо любил, но и не обижал в детстве – поил, кормил, одевал, дал возможность выучиться на бюджете. Родной отец для мальчика и десятой доли того не сделал, ушел в туман, и поминай как звали… Я и не думала, что так получится! Но, к сожалению, на старости лет вот осталась одна…

{loadmoduleid 246}

{loadmoduleid 242}

В поисках работы Светлана Валерьевна не преуспела – на момент развода ей было уже пятьдесят три. Три месяца оплаченной аренды пролетели быстро, деньги, выданные бывшим мужем «на первое время», разлетелись тоже, хотя Светлана Валерьевна очень старалась их тянуть и экономить, сидела буквально на хлебе и воде. Какое-то время она еще побултыхалась на плаву – прошлое лето, с ранней весны до глубокой осени, прожила у знакомой на даче, практически на подножном корму. Осенью дачу знакомая продала, и Светлана Валерьевна приехала к сыну. Ну а куда еще? Больше идти женщине решительно не к кому.

— Сын вздохнул и принял, выделил комнату, но вот невестка, Вероника! – рассказывает Светлана Валерьевна. – Она просто в ярости была, рвала и метала!.. «Не хочу я жить с твоей мамой, я со своей-то ужиться не могу!». Сын ее в другую комнату увел, там уговаривал, что мне некуда больше идти. Ну не отправит же он мать родную на улицу. В дом престарелых меня еще не возьмут, мне тогда, на момент этого разговора, пятидесяти пяти еще не было. В итоге, конечно, осталась я, живу на птичьих правах тут с ними. Сын-то ничего, нормально относится. А Вероника сожрать меня готова просто. Такой злой и жадной бабы, как она, я еще в жизни не видела…

По словам Светланы Валерьевны, невестка купила два прозрачных пластиковых ящика, как стоят в некоторых заведениях для пожертвований, что ли – с прорезью наверху и запирающихся на ключ – и сложила в них все более-менее дорогие продукты. Один ящик поставила в холодильник, второй – в кухонный шкафчик. В открытом доступе на кухне остались только хлеб, гречка, чай, соль и макароны – ими Светлана Валерьевна по большому счету и питается. Ну иногда сын сжалится, сунет потихоньку небольшую денежку в руку, так, чтобы жена не видела.

Работает Вероника преимущественно на удаленке, на работу ездит пару раз в неделю, и, когда ее нет дома, у Светланы Валерьевны праздник, она выходит из комнаты и может беспрепятственно пользоваться всей квартирой. Когда невестка дома, свекровь предпочитает тихо сидеть у себя в углу и на глаза не попадаться. Невестка ей так и сказала, между прочим – сделайте так, чтоб я вас вообще не видела.

{loadmoduleid 244}

{loadmoduleid 245}

При сыне проще, но сын, к сожалению, на работе целыми днями. Уходит рано, приходит поздно. Когда он дома, Светлана Валерьевна старается помыться, постираться, сделать все дела, чтобы не выслушивать потом шипение Вероники.

Сын делает вид, что все у них прекрасно, нападок жены на мать старательно не замечает. Ну в чем-то его можно понять. Не очень-то приятно после тяжелого и нервного рабочего дня еще разбирать домашние склоки. Тем более и выхода-то нет, по большому счету.

Надо, конечно, Светлане Валерьевне искать работу, но с этим затык. В феврале Светлана Валерьевна попробовала выйти посудомойщицей в закусочную. Отработала ровно один день и поняла – это не для нее. Официально рабочий день двенадцать часов, а фактически все пятнадцать, целый день на ногах, все орут, не присесть, каторга какая-то. А зарплата за этот кошмар копеечная. К тому же ни оформления, ничего, так, на честном слове все. Ну его, потом лечиться дороже выйдет. Вот такие вакансии еще попадаются. А другую работу в возрасте Светланы Валерьевны не найти…

Как считаете, невестка сволочь, ведет себя по отношению к матери мужа по-свински?

Или Светлана Валерьевна сама виновата, а невестку можно понять, кто ж обрадуется, если в нагрузку к ипотеке неожиданно свалится на шею безработная свекровь, которая к тому же и пенсию себе не заработала? Пусть вообще скажет спасибо невестке, что та ее терпит и не гонит на улицу?

Как вам ситуация? Что думаете?

{loadmoduleid 243}

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх