На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бакланов
    В статье речь не о работающих, а о предпринимателях. Которые взяв денег на стартап пытались организовать предприятие....Меня нельзя высел...
  • Ингерман Ланская
    а в Омске десятки предложений с зарплатой от 100 тыщ и выше. а если за компом часа не нести всякую хрень про нищету и...Меня нельзя высел...
  • Ингерман Ланская
    а "52-я" , которая выше сказала, что те, у кого зря.плата выше 30 тыр - варюгиМеня нельзя высел...

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

Каким бы странным и пугающим ни было время, в которое мы сейчас живём, оно, безусловно, историческое. Когда-нибудь о нём напишут в учебниках, но это потом, а сейчас появляются вещи и правила, о которых мы и думать не думали раньше. Ну и, конечно же, провалы, которые актуальны только в данный момент: ошибки в агитационных плакатах и брошюрах, дизайнерские находки, которые на самом деле недоразумения, и очень спорные маркетинговые уловки.

Мы собрали для вас 16 таких шедевров.

1. «В брошюре, которая рассказывает детям о коронавирусе, люди носят маски неправильно»

2. Вязаные масочки с дырками. Что-то не так?

3. «Сюда один! Басц лйти»

4. «Из-за коронавируса кнопки лифта заменили на педали»

Казалось бы, хорошее решение, чтобы лишний раз не трогать руками кнопки. Но теперь у людей в инвалидных колясках будет проблемы с его использованием.

5. Эмодзи в перчатках. Кажется, красить ногти поверх них — так себе идея

6. Юморок на грани фола

7. «Возьмитесь за руки», чтобы сделать больницы «свободными от инфекций»

Кажется, избегание контактов как-то не так должно работать.

8. Маска человека на городском билборде не закрывает нос

9. Беспощадный маркетинг

10. «Заболеваешь? Скажи «нет»! Коронавирус не может законно войти в твоё тело без твоего разрешения»

Автор пишет: «Я повесил это в комнате отдыха на работе около 4 месяцев назад (фотография не моя, нашёл её в интернете). Никто ничего не заметил. HR даже переместили его в другое место рядом со всей остальной информацией о коронавирусе».

11. В Беларуси продаются антисептики, отклеиваешь этикетку, а там… 2 в 1!

12. Точно?

13. Чтобы воспользоваться санитайзером, просто суньте руку в помойку. Это в больнице

14. Вейп-шоп начал продавать антисептик.

Дело в том, что бутылочка выглядит точно как жидкость для вейпов и их можно перепутать, последствия будут плачевные.

15. Маркетинг в Смоленске

Kozlan

16. Ну и находка для тех, кто хочет быть в «Пятёрочке» самым модным:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх