Свежие комментарии

  • grunbik06mailru
    Странно действительно, не налить две порции супа, обычно борщ полной кастрюлей варю. Было несколько раз, приезжали р..."Мы поужинаем, а ...
  • Татьяна Тучак
    Все решается просто: она с дочкой ужинает, а мужу предлагает подождать в гостинной пока она с ребенком поест. Главное..."Мы поужинаем, а ...
  • bobmihal Krylov
    А "подруга" найдет повод.Мне нравится подр...

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

Каким бы странным и пугающим ни было время, в которое мы сейчас живём, оно, безусловно, историческое. Когда-нибудь о нём напишут в учебниках, но это потом, а сейчас появляются вещи и правила, о которых мы и думать не думали раньше. Ну и, конечно же, провалы, которые актуальны только в данный момент: ошибки в агитационных плакатах и брошюрах, дизайнерские находки, которые на самом деле недоразумения, и очень спорные маркетинговые уловки. Мы собрали для вас 16 таких шедевров.

1. «В брошюре, которая рассказывает детям о коронавирусе, люди носят маски неправильно»

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

2. Вязаные масочки с дырками. Что-то не так?

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

3. «Сюда один! Басц лйти»

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

4. «Из-за коронавируса кнопки лифта заменили на педали»

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

Казалось бы, хорошее решение, чтобы лишний раз не трогать руками кнопки. Но теперь у людей в инвалидных колясках будет проблемы с его использованием.

5. Эмодзи в перчатках. Кажется, красить ногти поверх них — так себе идея

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время6. Юморок на грани фола

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

7. «Возьмитесь за руки», чтобы сделать больницы «свободными от инфекций»

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

Кажется, избегание контактов как-то не так должно работать.

8. Маска человека на городском билборде не закрывает нос

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

9. Беспощадный маркетинг

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

10. «Заболеваешь? Скажи «нет»! Коронавирус не может законно войти в твоё тело без твоего разрешения»

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

Автор пишет: «Я повесил это в комнате отдыха на работе около 4 месяцев назад (фотография не моя, нашёл её в интернете).

 Никто ничего не заметил. HR даже переместили его в другое место рядом со всей остальной информацией о коронавирусе».

11. В Беларуси продаются антисептики, отклеиваешь этикетку, а там… 2 в 1!

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

12. Точно?

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

13. Чтобы воспользоваться санитайзером, просто суньте руку в помойку. Это в больнице

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

14. Вейп-шоп начал продавать антисептик.

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

Дело в том, что бутылочка выглядит точно как жидкость для вейпов и их можно перепутать, последствия будут плачевные.

15. Маркетинг в Смоленске

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное времяKozlan

16. Ну и находка для тех, кто хочет быть в «Пятёрочке» самым модным:

16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время16 «шедевров» дизайна и маркетинга, которые могли появиться только в коронавирусное время

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх