
– Я спать не могу – он на меня смотрит.
– Да ладно! – усмехнулся я.
– Пусть побудет пока у тебя, хорошо? – попросил автор. Списав всё на очередную странность мастера, я оставил Минотавра себе. Да не просто оставил, а занёс в дом – что ж такому шедевру пылиться на какой-то веранде среди хлама. Пару недель Минотавр восхищал гостей, особенно девушек, которые заглядывали ко мне иногда. Эдик тоже бывал у меня и лишь хмыкнул, увидев, как я приспособил плод его творения. Как-то ночью в полнолуние я проснулся от неприятного ощущения. Показалось, что в комнате кто-то есть. Решил, что это просто мнительность, закутался в одеяло до глаз, но снова уснуть не смог – теперь явно чувствовал на себе чей-то тяжёлый взгляд. Глянул в сторону Минотавра, освещённого лунным светом, и понял, что его взгляд изменился: глаза человекобыка теперь не казались живыми, они были абсолютно живыми. Чудовище смотрело прямо на меня!
Уснуть той ночью я больше не мог. Вынес Минотавра на веранду да замотал обратно в покрывало. Через день-другой ко мне снова заглянул Эдик. Не обнаружив монстра, он поинтересовался, почему я его убрал. – Он тоже на тебя смотрел? – допытывался друг. – Скажи – смотрел?
– Да, смотрел! – ответил я. – Что с ним не так? Эдик с облегчением вздохнул, не стал ничего объяснять и забрал Минотавра в тот же день. Позже он продал его в город – для украшения интерьера какого-то кафе. О дальнейшей судьбе головы монстра я ничего не знаю. Из письма Александры Фото: Shutterstock/FOTODOM
Свежие комментарии