— …У мужа это второй брак, – рассказывает тридцатипятилетняя Дарья. – С первой женой он развелся шесть лет назад. Ушел практически в чем стоял, все, что нажили в браке, оставил сыну, в том числе половину почти выплаченной в ипотеку двушки. Ипотеку, кстати, помог доплатить уже после развода. А расстались они потому, что работал он очень много тогда, на работе дневал и ночевал, жене его это не нравилось.
Ребенком не занимался, внимания не уделял, выходные, отпуска она проводила одна. В итоге решила, что развестись будет лучше…{loadmoduleid 241}
Сыну Дашиного мужа Романа сейчас двенадцать, а на момент развода было шесть. Папу мальчик, разумеется, помнит и знает, но особенной любви к нему не питает. Действительно, до развода ребенком занималась преимущественно мать, отец приходил только спокойной ночи пожелать, да и то не каждый день. Так что развода мальчик, можно сказать, и не заметил. Как не было особо отца в его жизни раньше, так и не стало и потом. Они по-прежнему жили с мамой в той же квартире, материально ни в чем не нуждались. Отец платил алименты, причем, добровольно, не по согласованию. Мать отзванивалась ему каждый месяц – деньги получила, все нормально, спасибо! На этом общение заканчивалось.
Так жили несколько лет.
Вскоре после развода Роман встретил Дарью, они стали встречаться, потом и жить вместе. С работой и деньгами у него было все уже далеко не так хорошо, как раньше. Компания, в которой так успешно и много трудился Роман, в связи со внешнеполитическими событиями ушла с рынка. Работу пришлось искать другую, начинать с нуля. Конечно, без работы Роман не остался, но тех доходов, что были раньше, теперь нет и в помине. С Дарьей они оформили брак, родили ребенка. Живут в съемной квартире, Даша сидит в декрете, живут, мягко говоря, не шикарно в материальном плане. Даша уже даже думала на работу выходить, хотя ребенку еще и двух лет нет. Только вот сидеть с малышом совершенно некому. Дашина мама еще работает сама, а со свекровью у Даши сложные отношения.
К тому же свекровь сейчас занята.
{loadmoduleid 247}
— У нас же чуть больше года назад трагедия случилась! – рассказывает Дарья. – Мальчик, ну, старший Ромин сын, остался сиротой. Поехали они куда-то к родственникам в регион, на машине, бывшая жена, ее мать и ребенок, и попали в ДТП. Женщины не выжили, мальчик, к счастью, жив и здоров, отделался буквально ссадинами. Думали, что нам придется брать его к себе, но он не захотел категорически. Просто в слезы – не хочу к папе, у него другая семья. В итоге забрала его свекровь, он у нее живет сейчас…
Мальчик получает пенсию по потере кормильца, к тому же Роман дает матери деньги на сына – меньше, чем раньше, поскольку сейчас денег у них не густо. Тем не менее, оплачивает все нужды – обувь, одежду, сборы в школу. При этом мальчик оказался наследником и собственником сразу двух двухкомнатных квартир – и той, которую Роман с первой женой нажил в браке и потом переписал свою долю на сына, и второй, которая раньше принадлежала матери бывшей жены Романа.
— Свекровь эти квартиры сдает, платит с этих денег коммуналку, часть тратит на мальчика, а остальное откладывает – ему на образование, – рассказывает Дарья. – Ребенку двенадцать только, и на счету у него уже кругленькая сумма лежит, разумеется, на его содержание много денег не уходит. А мы втроем с мужем и ребенком живем с хлеба на квас, копейки считаем. Недавно вот хозяин оплату поднял, мы подумали и нашли квартиру подешевле. Платить за аренду жалко прямо, я физически ощущаю, что деньги уходят вникуда. А тут две квартиры сдаются посторонним людям. Причем, одна из квартир – та, которую мой муж заработал потом и кровью, всю ипотеку за нее выплатил. Бывшая жена в декрете сидела и ребенка воспитывала, а он работал. Разве это справедливо?
{loadmoduleid 242}
Даша считает, что со стороны свекрови логично было бы в эту квартиру пустить сына с семьей. Бесплатно, разумеется. Ну, хотя бы до совершеннолетия мальчика. А по-хорошему, так и вообще эту бы квартиру логично было вернуть Роману. Ведь у них ребенок, такой же внук.
Но свекровь об этом и слышать не хочет: обе квартиры принадлежат Кириллу, старшему сыну Романа, и точка. Ребенку уже и так досталось в жизни, он пережил такое, что словами не описать. Пусть хоть материальная компенсация ему за это будет.
Да, конечно, Дашу свекровь не очень любит, считает, что, если бы она не появилась в жизни сына, Роман сошелся бы с бывшей женой, и жили бы они сейчас счастливо, Кирюшу растили. К младшему внуку свекровь практически равнодушна. Вся ее забота о старшем. Для него она и деньги копит.
— Но ведь это нонсенс какой-то! – горячится Даша. – Две квартиры в семье, в которых никто не живет, а мы жилье снимаем в аренду, платим бешеные деньги!
А вам как ситуация? Что скажете?
{loadmoduleid 243}
Свежие комментарии