На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Нет. Создавать семью с безотцовщиной, это слишком рискованное и безперспективное занятие.Как 45-летний Мих...
  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...
  • Валерий Кривошеев
    Конечно есть исключения, жизнь сложная штука... Но дети в полной семье, без сводной сестры от третьего мужа, значител...Как 45-летний Мих...

Дочки-матери Марии Максаковой и фильм "Убийство по приказу"

 

"Дети Марии Максаковой судятся с матерью за элитную недвижимость?" - один из "горячих анонсов" передачи Андрея Малахова, которая два вечера подряд просто выносила мой родительский мозг.

Шла она в углу моей комнаты фоном. И я подскакивала к экрану, когда там возникали субтитры со словами дочки, которую было плохо слышно. Происходившее вызвало у меня по разным причинам глубочайший шок. (Смотрю то, что считаю нужным. Попрошу советчиков следить за собственным пультом).

Итак, мама звонит дочке, которой не исполнилось еще 14 лет. Уже не в пеленках, но далеко еще не зрелый человек.

Дочка уже знает, что мама так просто не звонит. И, ответив на вопрос о самочувствии, сразу уточняет:

Насколько я понимаю, мама не видела дочку не месяцы - годы. И вот дословно текст слов, с которыми она обращается к девочке:

- Нет. Как раз отошла, потому что ты подошла к телефону. Если бы тебя не было, то были бы камеры (телевизионные). А так как ты подошла к телефону, то камеры остались сзади.

Но почему-то мы отлично видим и слышим певицу. Дочку, кстати, не очень, поэтому и пришлось накладывать субтитры.

- Скажи, пожалуйста, Люсенька, ты знаешь, что ты против меня в суд подала? Вот интересно...

- Да, знаю.

- И ты хочешь отсуживать у меня квартиру пытаться? Тебя это устраивает.

- Нет, я не пыталась отсудить у тебя квартиру. Ты мне ее подарила. А потом ты решила ее забрать. А папа тебе не говорил про алименты, которые ты за меня не платишь?

- А с чего мне платить, если он меня обобрал? У меня зарплаты нету. Я денег не зарабатываю, не получаю. А то, что до 12 лет я тебя содержала и папа не помогал - давай я против него на алименты подам за первые 12 лет твоей жизни.

- Нет, он давал алименты за меня.

- Где? Кому?

- Что за вранье?

- Это не вранье.

- Ну, это он тебе рассказывает. Верь ему.

- Да, я буду верить своему отцу.

- Ну, отлично, Люся.

- Да. Мой отец - самый лучший человек, которого я в жизни знаю.

Родителей не выбирают. Не хочу здесь обсуждать личность Владимира Тюрина, которая широко была освещена нашими СМИ в дни скандального отъезда двух бывших депутатов Госдумы на Украину и последовавшего затем убийства Дениса Вороненкова. О последнем в свете случившегося - хорошо или ничего. Но хорошего о нем я ничего не знаю, а эпизод, когда тот будучи депутатом, вымогал у человека взятку, осветил человек в студии, который брал его в тот момент с поличным.

Поскольку разговор с дочкой прерывался то и дело прибытием в студию всё новых и новых гостей, то я могу только разделить удивление одного из экспертов, заметившего какое количество приключений и лиц с поражающими воображение судьбами и фамилиями умудрилась на коротком жизненном отрезке собрать вокруг себя женщина, которую с упорством маньяков в студии величали "оперной дивой". Не каждой, как говорится, дано!

Простите, друзья, для меня оперная дива - Мария Каллас.

Мария Максакова - из какой-то другой оперы.

Но вернемся к спектаклю "Дочки-матери", где обе стороны (к сожалению, и детская тоже) прекрасно знают, что каждый вздох их пишут камеры. Только мать видит их, и говорит в микрофон федерального канала (его иногда можно заметить в кадре). У дочери только трубка. Это важно.

- Да ты и так по-моему не сильно хочешь со мной разговаривать, - совершенно спокойно отвечает мать, которую отвергает собственная дочь. Заботит диву совсем другое. - Ты хочешь просто имущество мое у меня отобрать по суду. Вот и все.

Куча гламурных журналов сегодня с радостью выносят в заголовки реплики из переговоров мамы с дочкой.

Маме - хайп, раскрутка, пополнение счетов и приглашение на эфиры.

Она защищена опытом и возрастом.

А девочке с этим жить. Она в начале пути.

Они живут на каких-то тыщу-полторы долларов в месяц. Это повод объявить стране, в которой - по ее признанию украинским каналам - невозможно жить (заодно она извинилась за "аннексию Крыма"), повторив практически подвиг Кисы Воробьянинова:

— Мосье, же не манж па сис жур. Гебен зи мир битте этвас копек ауф дем штюк брод. Подайте что-нибудь бывшему депутату Государственной думы.

— Еще раз. Жалостнее!

Ипполит Матвеевич повторил.

— Ну, хорошо. У вас талант к нищенству заложен с детства.

Только я улыбнулась, обратив внимание на упоминание Госдумы?

Недаром "Двенадцать стульев" стали классикой, преодолевшей время. Как зорко глядели в будущее Ильф и Петров. Я даже книжку открыла, чтоб проверить. И увидела, что наш парламент упомянут в этом месте дважды.

- ... вы сейчас пойдете к «Цветнику», станете в тени и будете на французском, немецком и русском языках просить подаяние, упирая на то, что вы бывший член Государственной думы от кадетской фракции. Весь чистый сбор поступит монтеру Мечникову. Поняли?

Ипполит Матвеевич мигом преобразился. Грудь его выгнулась, как Дворцовый мост в Ленинграде, глаза метнули огонь, и из ноздрей, как показалось Остапу, повалил густой дым.

Такой же дым я увидела, когда безутешная мать на всю страну начала рассказывать любимой дочери, что ей негде жить.

Сегодня в инстаграме дивы дивной вы можете лично увидеть этот жалкий интерьер. Больше часа Мария комментирует там шоу в эфире "своего" Андрея Малахова, который, оказывается, бедный, многое из того, что там произошло, не планировал и просто не мог предвидеть.

Хрупкие плечи певицы, кстати, не выдержали испытания материнством. Я не могу понять о каких двенадцати годах она рассказывает девочке, родившейся в 2008-м. Покинула страну Мария в 2016-м, обвинив ее няню Зою в том, что ребенок излишне к ней привязан: "Она украла у меня дочь!"

И мальчика Илью, которого она так хотела, так хотела, воспитывают неправильно. То издалека она находила у него лишний вес, то сетует на незнание музыки его окружением, которое не сумело направить сына на путь профессиональных занятий в этой области. Илья, правда, учится в Швейцарии. И вряд ли его обучение оплачивает Мария, которая перебивается в маленьким сыном на какие-то полторы тыщи долларов.

А ведь кроме, как харчеваться, надо еще и фасад в порядке содержать.

*********

Я не буду тут пересказывать всякую гнусь про то, как она "полупьяная в Одессе на пляже подписала какую-то бумажку, которую ей подсунули"(это она 13-летней дочке рассказывала), как объясняла, что, буквально, выпадая из джипа в том же состоянии, хотела просто повидаться с дочкой...

Весь этот диалог - абсолютная мерзость. Вместе с падением на колени ведущего в прямом эфире, чем бы он не объяснял свой внезапный порыв.

*********

Иногда ловлю себя на мысли, что горячусь, делаю что-то неправильно в отношении дочери. Особенно в моменты, когда действительно туго. И морально, и материально. Что греха таить - нередко мы срываемся на собственных детях.

Но ставит меня на место всплывающий в памяти эпизод из старого фильма "Убийство по приказу", где Шерлок Холмс, которого играет молодой Кристофер Пламмер понимает, что неспроста поймать Джека Потрошителя ему мешает вся лондонская полиция. Расследование приводит его в мрачный сырой подвал настоящей психушки - к женщине, которая среди воплей безумных страшных людей сначала словно не замечает его.

И начинает говорить лишь после того, как Шерлок пишет на коробке чье-то имя.

- Он придет и спасет меня. А мой ребенок... Мой ребенок в безопасности? Не дайте им обидеть его.

- Зачем они держат вас здесь?

- Это опасно. Для них. Эдди сказал: ненавидят меня, злятся. А ребенок, сказал он, когда они узнают - убьют.

- Они - кто они?

- Они привезли меня сюда. Но мне здесь не место. Вы видите? Неужели не видите?

- Я не сумасшедшая. А они здесь все сумасшедшие. Я не останусь здесь. Я буду бороться... Им нужен мой ребенок. Они ему навредят, если я скажу... Но я не могу сказать...

Появляются люди, возмущенные тем, что сюда проник Шерлок. Она устраивает показную истерику. Но Холмс уже понял всё. Он увидел необыкновенный подвиг материнского самопожертвования. Она здесь, потому что это единственный способ защитить своего ребенка.

В поезде по дороге домой не в силах держать в себе тайну и справиться со чувствами Шерлок скажет Ватсону:

- Герцог Кларенс. Она назвала его Эдди... Объявили ее сумасшедшей. Они и не подумать не могли, что она будет так защищать своего ребенка.

Он едва не погибнет, пока не выскажет все в глаза премьер-министру. И потребует освободить ту женщину из страшного сумасшедшего дома. "Она уже свободна", - ответят ему. На следующий день она покончила с собой.

- Ваш союз выше вашей верности людям, они безразличны вам. Вам не понять их боль. Вот где безумие... - скажет ему Холмс.

Я запомнила этот кадр навсегда. Хотя фильм - старенький, допотопный. И вряд ли кому-то придет в голову проводить параллели с тем безумием, которое сегодня мы наблюдаем в жизни.

"Убийство по приказу" 1979 год. Просто кино. Не берите в голову.

Да... Забыла сказать. Там перед самыми титрами под звуки скрипки Холмса появляется на секунду счастливая девочка, которая бежит с собачкой по траве.

Без комментариев.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх