На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • НС
    Кто-нибудь хочет? - Я хочу! - Здесь кто-нибудь хочет? - Я хочу! - А еще кто-то хочет? - Я хочу! - Отлично! И еще вопр...7 разочарований, ...
  • НС
    ну что там мёд.... он смывается водой. А вот суперклей - это даааа!  Он часто(если вы клеите что-то мелкое) норовит н...7 разочарований, ...
  • Владимир Акулов
    Очень сильно меня разочаровывает , например , ...липкость меда ! Сам мёд , конечно , очень вкусный ...7 разочарований, ...

Отец вписал в завещание мамину дочь от первого брака. «Зачем? У нее свой отец есть, пусть он ей квартиры дарит…»

— Мама вышла замуж за моего отца с ребенком от первого брака, моей, получается, единоутробной сестрой, – рассказывает тридцатитрехлетняя Вероника. – Родилась я, разница в возрасте у нас с сестрой – семь лет. Папа никогда никого из нас не выделял, сестру растил как свою, занимался ей много, подарки дарил не хуже, чем мне, одевал, обувал, на море мы ездили всей семьей. Она называла его папой, хотя знала, конечно, что папа у нее другой. Но родной отец к ней и носу не казал, копеечные алименты, те, что назначили, и то ухитрялся платить от случая к случаю. А вырастил ее, выучил и на ноги поставил мой папа…

{loadmoduleid 247}

Сейчас старшей сестре Вероники, Арине, сорок, их матери – шестьдесят четыре, отцу – немного за семьдесят. Он всегда был бодрячком – бегал, делал гимнастику, даже в прорубь нырял зимой, работал до последнего, и даже простуда его обычно не брала. Но полтора года назад переболел ковидом, и как-то сдулся. Так до конца не восстановился после болезни, и здоровье у него постоянно ухудшается, в этом году уже два раза в больнице лежал, то с одним, то с другим. Таблетки пьет горстями, раньше для него такое было немыслимо.

— Большая часть собственности у нас на отце, – рассказывает Вероника. – Квартира-трешка его добрачная, земельный участок, на котором они с мамой построили дом, ему принадлежит, есть еще квартира в Питере, которую он получил по наследству, есть коммерческая недвижимость, папа у меня человек состоятельный. И пришла ему фантазия, что надо все между нами разделить, пока он в силах и в своем уме, чтобы не было потом ссор и скандалов. Сходил, оформил завещание, собрал нас и объявил свое решение: делит все примерно на равные три части: маме, мне и сестре… Нет, ну маме, конечно, святое дело, тут я согласна, и мне – я его единственная родная дочь. А Аринка-то причем здесь вообще, я не понимаю? Ей целую квартиру в Питере папа отписал. Зачем, спрашивается? У нее свой отец есть, вот пусть он ей квартиры дарит…

…В первый раз мама Вероники вышла замуж довольно молодой и по горячей любви. С первым мужем жили бедно, начинали с нуля, комнату снимали у бабульки в квартире. Родилась дочка Арина, мать сидела с ребенком, молодой супруг подработки хватал, чтобы прокормить семью. И вроде вырулили: Арина пошла в сад, мать вышла на работу, и отцу повезло устроиться на хорошее место, получить служебную квартиру.

{loadmoduleid 241}

Но вот незадача: мужчина начал пить, сначала понемногу, по пятницам и выходным, дальше стал принимать дозу и на неделе, а после уж и откровенно квасить каждый вечер, чтобы расслабиться. И вроде он не куражился, выпив, а спокойно шел спать, но молодой жене, выросшей с отчимом-алкоголиком и несколько раз убегавшей от него по снегу босиком, все это очень не нравилось. Она просила, плакала, разговаривала, ставила условия, на которые муж иногда даже соглашался и держался несколько дней, но потом все возвращалось на круги своя.

Разумеется, алкоголиком мужчина себя не считал, был уверен, что это так, ерунда. Но молодая жена в определенный момент устала его воспитывать, забрала Арину и ушла буквально вникуда, поселилась у подругиной бабушки, за которой нужен был присмотр. А через полгода встретила мужчину, который смог завоевать ее доверие и отлично поладил с Ариной. Они поженились. Откровенно говоря, женщина немного боялась рожать новому мужу кровного ребенка – перед глазами были примеры, как мужья, изначально неплохо относившиеся к пасынкам, после рождения общего малыша менялись в худшую сторону. И в то же время женщина понимала, что мужу хочется и своего ребенка. Она рискнула и родила Веронику.

— Папа выдержал испытание с честью: к Арине он всегда относился как к старшей дочери, – рассказывает Вероника. – Уже в девяностых годах у нее был свой компьютер, мобильный телефон, поездки за границу. Родной папа для нее и десятой доли этого не сделал. Арина выучилась в том институте, в котором хотела, начала подрабатывать было на третьем курсе, отец запретил: сказал, что главное сейчас – учеба, поработать еще успеешь. Карманные деньги давал всегда. После окончания вуза помог устроиться на работу. Дальше она уже сама карьеру делала, правда, недолго, до первого декрета…

{loadmoduleid 242}

У Арины сейчас двое детей-подростков, они с мужем недавно выплатили ипотеку на двухкомнатную квартиру. Деньги на первоначальный взнос им дали родители. У младшего ребенка проблемы со здоровьем, поэтому работать в полную силу Арина не может. Но они не бедствуют, финансово живут средне. К детям Арины отец относится, как к родным внукам, они зовут и считают его дедом.

В свое время отец так же помог и Веронике: выучил и дал старт. Правда, свою ипотеку младшая сестра уже выплатила – у нее однушка, детей нет, мужа тоже. Есть мужчина, с которым Вероника встречается время от времени. Молодую женщину все устраивает, создавать семью и рожать детей она не планирует, по крайней мере, в ближайшем будущем.

О наследстве Вероника и не думала до сих пор, честно говоря. Но, узнав решение отца, неожиданно для себя самой расстроилась. Почему вдруг ее отец решил разделить им с сестрой наследство поровну? Арина ему никто. Было бы куда более справедливо делить все между Вероникой и матерью пополам. А уж Арина потом пусть наследует свою половину за матерью, ладно.

{loadmoduleid 244}

В конце концов, у Арины вон свой папаша еще жив, где-то ходит по свету. Что там с собственностью, неизвестно, но хоть что-то, наверно, есть, где-то же он живет. Веронике же, кроме своего отца, надеяться больше не на кого…

А вы бы обиделись в такой ситуации на папу, который чужому ребенку отдает половину? Мало того, что растил, вкладываясь на совесть, так еще и наследство нехилое хочет оставить?

Как вам такое? Что скажете?

{loadmoduleid 243}

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх