На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Игорь Кириллов
    Даже заголовок безграмотныйУ препаратов от и...
  • valentina sergeeva
    Ну во-от! А то всё японцы, японцы!..Раскрыт секрет до...
  • Бобкина Татьяна
    На тех, кому нет и 40 лет, может магнитные бури и не оказывают большого влияния, а вот кому больше, особенно после 60...Головная боль и м...

«Восемь лет не хотел жениться, а потом выяснилось, почему…» – жалуется Варвара

— Борь, я не поняла. Это что за сообщение такое? Какой ипотечный кредит? Ты квартиру купил? — Варвара растерянно смотрела на мужа.

{loadmoduleid 247}

Он попросил жену передать телефон, и, надо же такому случиться, именно в этот момент пришло сообщение от банка с поздравлениями… Борис крякнул, смущенно потер шею, а потом посмотрел на жену.

— Варя… ну… да. Купил. А что такого? У тебя квартира есть, теперь и у меня будет тоже... Разве это плохо? Разве это что-то меняет?

Подписывайтесь на Телеграм-канал и на канал в МАХ с реальными историями из жизни от читателей!

Варя усмехнулась. Ну вот, теперь все встало на места. А она-то, дурочка, не понимала, в чем дело. Восемь лет они прожили вместе, уже и дочку успели родить. Только вот дойти до ЗАГСа, чтобы зарегистрировать отношения, так и не сподобились. То одно, то другое, то третье. Годы шли, а Борис все обещал: «Ну подожди, котёнок, мы обязательно поженимся, просто сейчас не время».

— Так вот почему не время? — сказала она. — Потому что ты тихонько ипотеку платил? У меня за спиной?

Он только виновато пожал плечами.

Познакомились они несколько лет назад на свадьбе у друзей, где Варя поймала букет невесты. Все смеялись, кричали «вот она — следующая!». Тогда казалось – ну все, это судьба. Уже через пару месяцев они стали жить вместе, в Вариной квартире, которая досталась ей от бабушки. Борис хорошо относился, помогал во всем. В квартиру вкладывался, оплатил ремонт на кухне, замену сантехники. Многое сделал сам, своими руками. Лепил полки, ставил новые выключатели, таскал мешки с цементом, и всё это — искренне, спокойно, без разговоров о том, чья квартира.

«Хороший мужчина, — думала Варя. – Надёжный.»

О Варе заботился, ухаживал, провожал, встречал, цветы дарил.

Изначально они договорились просто:

— Давай поживём вместе, притрёмся. Ну годик-другой… а там и свадьбу сыграем.

{loadmoduleid 241}

Но прошел год, второй, третий. Варя ждала предложения, несколько раз заводила разговор о будущем. Борис твердо говорил, что все будет, вот-вот, но ничего не было. Варя переживала, но виду не показывала. Вроде всё же хорошо, живут душа в душу… может, правда, просто не торопится.

На четвёртом году она забеременела. Незапланированно. Когда показала тест, Борис сказал со вздохом:

— Ну вот… теперь придётся жениться, хочешь-не хочешь.

Варю это очень расстроило, они даже поругались. Ну, как-то не так она себе представляла реакцию будущего папы. Где радость? Где объятия и прыжки по комнате? Варя плакала, он стоял мрачный и растерянный, потом стал оправдываться:

— Варюша, ну ты же знаешь, я не это имел в виду. Я просто испугался. Как-то неожиданно это все… Но не переживай, всё будет. Всё сделаем.

В общем, они помирились, договорились идти в ЗАГС, подавать заявление. Но тут начались проблемы с беременностью. Варю положили в больницу один раз, потом второй, потом наложили швы и велели лежать, не вставать. Так она и лежала почти девять месяцев, до самых родов. Дочка родилась посредством экстренного КС. Ребенок получился беспокойный, весь первый год малышка давала жару всем. Было не до свадьбы, об этом и не вспоминали, выжить бы.

Но сейчас дочке уже четыре, все более-менее наладилось. Живут хорошо, не ругаются, Борис очень вовлеченный папа, по хозяйству помогает всегда. И готовит, и посуду моет, и с ребенком занимается с желанием, не просто каторгу отбывает, как некоторые.

{loadmoduleid 242}

И Варя уже думать начала – а может, и правда, ну его, этот штамп в паспорте? Ничего он не решает. Фактически они и так семья. Живут вместе, Борис вкладывается в семью наравне с Варей. Ребенок записан на него. Ну и смысл тогда в этом походе в ЗАГС?

А потом вдруг случайно увидела это сообщение от банка. Пару минут ничего не могла понять. Точнее даже, поверить.

А потом вдруг как пелена с глаз. Так вот оно в чем дело! Борис, живя восемь лет в её квартире, тихо покупал себе жильё. За Вариной спиной. И даже не сказал.

— У тебя же есть квартира, — объяснял он сейчас, стоя перед ней, как школьник, которого поймали на списывании на экзамене. — Ну… а у меня нет... не было. Вот я и решил, что надо. Чтобы тоже было. Мало ли, как повернется. Ты с дочкой останешься у себя, а мне – на съем?

— Ну конечно же, ты прав! — Варя засмеялась коротко, глухо. — Думать надо о себе, а как же. Все правильно ты сделал, Борь. Нашел дуру, у которой бесплатно жил восемь лет. А что, плохо разве? жилье, быт, секс, все проблемы решены. Очень удобно!

— Варя, ну перестань… — Борис шагнул к ней. — Ты так говоришь, будто я что-то украл. Я своими руками всё тянул, наравне с тобой. Разве я не вкладывался в твою квартиру? Работал, экономил, ремонт твой делал… Содержал тебя в декрете, с ребенком помогал.

— Ты просто ждал, пока выплатишь ипотеку, – усмехнулась Варя.

— Ну да, ждал, как каждый нормальный человек! – ответил Борис. – Вот теперь все позади. У меня есть квартира, в которой живут квартиранты, платят за аренду каждый месяц. Плюс мне не нужно теперь платить кредит. Если хочешь, мы можем подать заявление и отпраздновать свадьбу наконец…

{loadmoduleid 243}

Варя повернулась и ушла из кухни в комнату, к дочке. Они сидели вдвоем на ковре, складывали мозаику, а внутри крутилось одно и то же:

Он всё планировал. Всё просчитал. Все продумал, чтобы не делиться.

И теперь, когда у него есть своё, он наконец «готов»…А она уже не уверена. Она не знает, что теперь делать.

Она ведь его любит.
Он хороший отец.
Надёжный.
Спокойный.
Умеет готовить борщ и не бесится от детских истерик.

Но обида стоит в горле, как ком.

«А если бы я не увидела ту выписку? – думает Варя. – Он бы сказал когда-нибудь? Или молчал бы дальше?»

Так что делать Варваре?

Выходить замуж за мужчину, который восемь лет жил у неё, но строил «запасной аэродром» для себя? Стоит ли обижаться? Или бежать бегом от такого человека, эт о надо же, восемь лет водил за нос, и ни разу даже не проговорился?

{loadmoduleid 244}

{loadmoduleid 245}

Ссылка на первоисточник
наверх