На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Мужа бесит гиперопека матери, а невестке очень нравится забота свекрови

– …Беременность у меня сложная очень, после двух срывов, как моя врач говорит – «золотая»! – рассказывает тридцатилетняя Виктория. – За семь месяцев я уже в больнице лежала четыре раза. Сейчас вот опять постельный режим врач прописала. Лежи, говорит, как можно больше, ходи только до туалета и назад…

{loadmoduleid 241}

– Понятно. А кто помогает?

– Свекровь! Если бы не она, то прямо и не знаю даже, как бы справилась. С работы бегом бежит ко мне! Готовит, убирает, подает, заботится! Фрукты мне с рынка везет, ни в коем случае не магазинные, свежие, старается чем-то порадовать…

Свекровь Вики, Светлана Павловна, человек заботливый и добрый, гиперопека у нее в крови. Родители у Вики, например, абсолютно не такие. Виктория с сестрой в детстве росли как трава. Причем, родители у нее вполне благополучные. Просто стояли девяностые, и родители пропадали на работе. Хотя такие люди, как они, пропадают там во все времена.

– Никто о нас с сестрой особо не заботился! – рассказывает Вика. – Ели то, что найдем в холодильнике. Правда, мать готовила на неделю большую кастрюлю какого-нибудь плова или борща. Но поели мы или нет, никто не переживал. Жили на бутербродах, на хлебе с чаем, стирали себе сами, если что-то рвалось – зашивали, криво-косо, но как могли. В школу сами ходили с первого класса, на кружки тоже, да и в поликлинику, если надо было. На лето – в лагерь, пересменок – два дня, помыться, постираться и опять на месяц. Зимой – продленка, ключ на шее. Так и жили…

{loadmoduleid 247}

Свекровь же воспитывала сына абсолютно по-другому: как заботливая еврейская мама из анекдота. И носочки подаст, и чай нальет, и ложечкой в нем сахар размешает.

– Когда стали встречаться, я прямо искренне удивлялась: вроде взрослый парень, двадцать четыре года, а ничего не умеет! – смеется Вика. – Ни сосиску сварить, ни чай заварить, ни обед в микроволновке разогреть не мог. Попросила за свет заплатить, так он в шоке был: я, говорит, ничего в этом не понимаю, это вес мама делала, объясни, как… Ну, сейчас всему научился. И готовить немного, и убирать, и даже брюки свои гладить умеет…

Вика с мужем живут отдельно от свекрови, платят ипотеку. С родителями и сестрой у нее нет особой близости, если честно: как-то в их семье все сами по себе. А вот свекровь с первых дней окружила ее заботой. И это Вике очень нравится.

– То пирожков напечет, привезет, то блинчиков, то ягоды с дачи! – рассказывает Виктория. – Смотрит, чтобы одевалась тепло, зимой чтоб в перчатках, в шапке с шарфом ходила. Мне так удивительно это было! И приятно, я к такому не привыкла совсем. Надо же, кому-то еще есть дело до того, чтобы я не мерзла и не простужалась…

{loadmoduleid 242}

В обычном состоянии эта гиперзабота свекрови для Вики была как бальзам на душу, а сейчас, со сложной беременностью, Светлана Павловна для своей невестки просто находка. Девушка не устает благодарить свекровь, которая взяла на себя все бытовые хлопоты и ухаживает за ними с мужем, как за детьми.

Проблема только в том, что такая гиперопека откровенно бесит. Поначалу Вика вообще в шоке была от их отношений. Светлана Павловна, как пчелка, бегает, старается угодить, заглядывает в глаза, а Юрий отворачивается, злится, играет желваками.

– Мать с ним сю-сю-сю, Юрочка, я там блинчики принесла, еще тепленькие, иди покушай, пока горячие! А он – потом поем, отстань, иди уже домой. Она – давай я тебе чаю налью? Он, так обреченно – ну, налей. Она – а какого тебе? Черного, зеленого? Может, с вареньем сделать? Или с медом? Или просто с сахарком? Тут он взрывается – ты достала уже, мол, отстань!

Вика всегда кидалась на выручку свекрови, требовала от мужа сменить тон и разговаривать с матерью нормально. Из-за этого Юрий еще больше злился на Светлану Павловну – прилипла, как банный лист, делает кучу ненужных вещей, испортила все детство, не разрешила велосипед, не купила собаку. А теперь ортит отношения с женой…

{loadmoduleid 243}

Честно говоря, Светлана Павловна и правда немного навязчива к сыну. То и дело просит его не сидеть много за компьютером, не жевать все подряд, есть горячее, ходить пешком, заниматься спортом, следить за собой. Все это Юрия тоже бесит, естественно. Но Вика не понимает его бурной реакции – ведь мать говорит, в общем-то, правильные вещи и из лучших побуждений.

Светлана Павловна сейчас и Вике много советов дает о том, что можно в ее положении, а что нельзя. И в большинстве случаев она права. Многое Вика старается брать к сведению. И уж по крайней мере точно не обижается на свекровь, наоборот, очень благодарна за все.

Юрий же постоянно хамит матери.

– Благо, сейчас я еще могу отправить ее вечером перед приходом сына домой, – рассказывает Вика. – А когда ребенок родится? Муж мне тут вообще заявил – мол, не хочу, чтобы мать с нашим ребенком помогала, мы лучше няню возьмем. Зачем мне няня, чужой человек в доме, когда есть свой, родной, который готов и стремится помогать?

{loadmoduleid 245}

Вике очень жаль свекровь и где-то даже стыдно за поведение своего мужа, его хамство и вообще тон. Мать так старается!  Девушка не понимает, как себя вести в этих конфликтах.

А вам как ситуация? Что думаете?

{loadmoduleid 263}

{loadmoduleid 246}

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх