На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Нет. Создавать семью с безотцовщиной, это слишком рискованное и безперспективное занятие.Как 45-летний Мих...
  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...
  • Валерий Кривошеев
    Конечно есть исключения, жизнь сложная штука... Но дети в полной семье, без сводной сестры от третьего мужа, значител...Как 45-летний Мих...

Мать виновата, что не родила отцу третьего ребенка – он нашел ту, что родила, и ушел из семьи

– …В молодости я была не против третьего ребенка, даже хотела его в какой-то момент! – рассказывает сорокашестилетняя Вера. – С мужем завела разговор, он на меня глаза выпучил – зачем, мол? Двое есть, здоровые, умненькие, дочь и сын, занимайся ими, чего тебе еще надо. Ну, и я закрыла для себя этот вопрос… А когда нам было по сорок три, он вдруг как с ума сошел! Пристал ко мне, роди да роди. Я вообще сначала подумала, что он шутит. Говорю, рано еще, давай подождем лет пять, а лучше прям на пенсии родим, чего там…

…Замуж Вера выходила по большой любви, в двадцать три года, за ровесника. Через год родила дочку, еще через три – сына. Муж устроился на работу и постепенно стал зарабатывать весьма неплохо. Вера тоже дома не сидела. Но ее работа была как бы на втором плане. На ней всегда был быт и дети. Магазины, утренники, поликлиники, больничные, секции, уроки – все это была ее епархия. 

Что и говорить, с детьми муж занимался мало. Зато семью обеспечивал неплохо. Купили большую квартиру, машину, объездили мир, начали строить дом. 

К сорока трем годам, когда начались эти разговоры про «роди мне», супруги крепко стояли на ногах. Дети были уже взрослые, дочке девятнадцать, сыну шестнадцать. Вера уже и забыла напрочь, что такое маленькие дети, да и не представляла себя мамой новорожденного. 

А мужа, видимо, накрыл тот самый пресловутый кризис среднего возраста.

– Ну какие наши годы! – уговаривал он жену. – В Европе в сорок сейчас только первого рожают. Давай, а? дети выросли, а я, оказывается, и не видел их малышами. Это же так здорово, первые слова, первые шаги, снова пройти все сначала, показать мир… Сейчас ребенка растить – одно удовольствие, особенно, если есть деньги. Купим все, что надо, любую технику, няню наймем, если хочешь, помощницу по хозяйству... Ну как, согласна?

Вера сначала отшучивалась, потом стала сердиться на такие разговоры, а в конце концов сказала мужу твердо, что ни о каких родах и маленьких детях сейчас и речи быть не может. У них уже есть двое детей, дочь и сын, все! Больше никого Вера не хочет, и точка. Мнения своего не изменит, и просит вопрос этот больше не поднимать.

Муж пожал плечами и действительно замолчал на эту тему. А примерно через полгода заявил, что намерен разводиться. У него будет ребенок с другой женщиной, вот так. Вере обижаться не на что: он ее просил родить, она отказалась. Нашлась та, которая согласилась. 

А поскольку ребенок мужчине нужен не номинально, и отцом он собирается быть самым настоящим, а не для галочки, то и жить будет со своим ребенком с самого начала. Ну и, разумеется, с его матерью.

В конце концов, их с Верой дети уже выросли, дочь так и вообще уже совершеннолетняя, сын сдает ОГЭ. Им отец рядом особо и не нужен. Дочери Верин муж купил маленькую студию, Вере с сыном отдал свою наследную двухкомнатную, а в их большую квартиру привез новую жену, которая вскоре и родила ему дочь, а спустя совсем немного времени – еще одну. Видимо, закрепляла успех.

Бывший Верин муж действительно, насколько она может судить, занимается новыми детьми. Но и старых не забывал. На алименты Вера не подавала, бывший сам каждый месяц перечислял ей определенную сумму на карточку – на сына. Плюс оплачивал репетитора, подарки дарил, пару раз за три года, что в разводе, отправлял младшего на отдых.

– А в середине мая сыну исполняется восемнадцать, – рассказывает Вера. – Отец отправил деньги мне на карточку, как всегда, первого числа – и написал, что это в последний раз, представляешь? Все, мол, я старших детей вырастил, дальше сами, у меня сейчас двое младших во второй семье, которых нужно на ноги ставить…

Проблема в том, что сын Веры в этом году сдавал ЕГЭ, и сдал из рук вон плохо, несмотря на репетиторов.

– Переволновался ужасно! – вздыхает Вера. – Баллов мало. Теперь не только в тот вуз, на который замахнулись, не прошли, но и в другой, попроще, который выбрали на роль плана Б, тоже не попадаем.

До этого Вера была уверена, что в случае чего сыну поможет отец – оплатит образование. Но тот даже слушать не захотел – нет, и все. Его обязательства перед старшими детьми кончились. С середины мая он закрыл эту страницу и полностью погрузился в свою новую семью.

Сын подал документы в строительный колледж и очень расстроен. А недавно поругался и с матерью.

– Это ты виновата! – заявил он. – Могла бы родить отцу ребенка! Тогда бы все было по-другому…

Ну да, возможно, сын в чем-то прав: согласись Вера на третьего малыша три года назад, муж бы не ушел из семьи. И с сыном вел бы себя по-другому, наверняка бы образование оплатил, и вообще. Если честно, конечно, с уходом отца их уровень жизни сильно упал. Зарплата у Веры небольшая, и ей приходится крутиться, чтобы свести концы. Она ведь и дочери-студентке помогает еще. Той посчастливилось поступить на бюджет, и она подрабатывает, но полноценно еще не работает. То и дело стреляет у матери на разные нужды, Вера чувствует себя обязанной помогать, пока ребенок учится.

А может, прав сын, Вера должна была сохранить семью, родить ребенка, раз муж просил? Теперь виновата перед детьми, которых оставила без богатого папы. У того, как ни крути, теперь другие дети. А у Вериных теперь и конкуренты за наследство появились, наверняка ведь и об этом все думают. Роди Вера – был бы еще один брат/сестра, а теперь сестер двое, да еще и мачеха, которая смело рожает по двое в год…

Или сын немного потерял берега? Сам должен был думать и пробиваться, тем более, репетиторов отец ему оплатил. Не сумел сдать – пусть идет в колледж, все верно. Восемнадцать исполнилось – дальше сам.

А вы что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх