— …Какого неимоверного труда мне стоило в свое время уговорить мужа взять эту студию в ипотеку – это что-то! – рассказывает Таисия. – Не хотел ни за что, хотя доходы вполне позволяли, и ставки были низкие. Зачем тебе, мол, это надо, у нас есть нормальное жилье. Ага, «у нас» – его добрачная квартира, досталась ему от деда по завещанию, я, если что, пролетаю мимо.
Без своего жилья мне было жутко некомфортно, заикнулась как-то об этом – так он обиделся. Ты что, говорит, разводиться собралась? Так те, кто развелись, они тоже, может, и не собирались, да. В общем, взяла карандаш, листочек, расписала все популярно – берем ипотеку на пятнадцать лет, сдаем студию в аренду, деньгами арендаторов частично погашаем ипотечный платеж. Поди плохо, недвига сама себя выкупит! Ну, согласился, скрепя сердце, взяли студию. Ипотеку платим без напряга, платежей почти не замечаем, единственно, о чем я жалею, надо было не студию, а квартиру брать. Может, и двушку даже. Но на это супруга было точно не раскрутить…{loadmoduleid 247}
У Таисии с мужем Русланом двухлетняя дочка. Руслан работает, Таисия сидит с ребенком в декрете.
— За два с половиной года декретного отпуска я очень разочаровалась в муже – кажется, он сейчас совсем не тот человек, за которого я выходила замуж, – вздыхает Таисия. – Когда мы оба работали, все было отлично. Он очень хотел ребенка, уговаривал меня, обещал, что и с ребенком будет помогать, и содержать нас без проблем. Первые несколько месяцев действительно все было неплохо, а потом началоооось. Почувствовал мое зависимое положение, видимо, свалил на меня и ребенка, и хозяйство, сам ничего делать не хочет: «Ты дома сидишь, а я работаю! Я обеспечиваю семью, ипотеку плачу! Мне надо отдыхать!» Стал мне выговаривать за беспорядок, за раскиданные игрушки, за то, что ребенок, видите ли, к его приходу с работы еще не спит...
Подписывайтесь на Телеграм-канал с реальными историями из жизни от читателей!
Время от времени Таисия взрывается, устраивает скандал, старается, конечно, это делать не при ребенке. Руслан притихает ненадолго, а потом опять начинается эта песня: ты целый день сидишь дома, почему туалетная бумага кончилась, а на ужин второй день макароны? Неужели трудно было там помыть и здесь убрать?..
Таисия только вздыхает. Сидят дома женщины, у которых няньки, уборщицы, повара. А не те, которые одной рукой ребенка держат, у которого температура, другой кашу варят, третьей сироп от кашля отмеривают, а четвертой пытаются подтереть разлитый ребенком кефир. А еще надо пол вымыть и ужин мужи сообразить, обязательно мясной и желательно с салатом. И все это на жалкие гроши мужниного «содержания». Что-то для себя Таисия давно уже не просит, просто не хочется ругаться еще и из-за денег. Хорошо еще, хоть ипотеку и коммуналку муж платит сам…
{loadmoduleid 241}
— В общем, за время декретного отпуска человек изменился до неузнаваемости, обленился совершенно, обнаглел, совести никакой, – вздыхает Таисия. – В сентябре ребенок пойдет в сад, я, если все хорошо, на работу, и там будет видно. Вообще, конечно, бродят мысли о разводе. Слишком часто и много он меня обижал в декрете.
Пока Таисия не загадывает, и окончательного решения еще не приняла. Все-таки с ребенком одной не так-то просто. Но уже обдумывает разные варианты.
— На днях тут у нас с Русланом зашел разговор, – рассказывает Таисия. – У него друг разводится, очень тяжело и некрасиво, и я сказала, что от этого мужчины такого поведения не ожидала. Жену с ребенком оставляет без всего практически, выпинывает на улицу. Мог бы и квартиру оставить, у них общая, с ипотекой. Все-таки он мужчина, а у нее ребенок… Так Руслан прямо взвился: «С какой стати друг должен квартиру оставлять бывшей жене, вот еще! Вы вообще, бабы, обнаглели, по три года в декретах сидите, ни копейки в семью не вносите, и что-то хотите потом…». Сказал, что мы тоже, если надумаем разводиться, будем студию продавать и делить пополам. Я не могу понять, почему мужчинам надо обязательно оставить бывшую семью голой и босой? Ведь у мужа есть жилье! Почему нельзя нам с дочкой оставить хотя бы студию, ну, теоретически, чтобы мы сами доплатили потихоньку ипотеку и жили там?
{loadmoduleid 242}
Честно говоря, разговор с мужем стал для Таисии просто холодным душем. Когда-то Руслан был совсем другим. Цветы дарил, сюрпризы делал, в ресторанах расплачивался всегда сам, обижался, если Таисия доставала кошелек. Да и в первые годы брака они никогда не делили на твое-мое, деньги не считали и не ругались из-за них. Жили в квартире Руслана, которую Таисия считала своей, украшала, как могла, наводила уют.
А про эту студию Руслан и слышать раньше не хотел, не воспринимал ее серьезно. Пусть арендаторы пока живут, мол, потом, может, дочке пригодится.
Конечно, по закону Руслан имеет право на половину студии, купленной в браке. Но по совести – у него есть двухкомнатная квартира, мог бы, теоретически, студию оставить жене с ребенком. А ведь он готов просто выбросить Таисию с дочкой на улицу. Ну а как это еще назвать? На половину денег от продажи студии, с современными процентными ставками по ипотеке, Таисия не купит себе ничего.
Так может, нормальный мужчина в такой ситуации не стал бы отгрызать у женщины и собственного ребенка этот кусок?
— Очередное разочарование в человеке! – жалуется Таисия. – Одно дело, не было бы у него жилья, тут да, ничего не скажешь. Но жилье у него есть, вполне достаточное. Эти самые полстудии в его жизни совершенно никакой роли не сыграют. Но он намерен драться за них, как лев. Измельчали мужики…
Или все же Руслан прав, нечего делать такие подарки, свое надо забирать, и точка?
Как вам ситуация? Что скажете?
{loadmoduleid 243}
{loadmoduleid 244}
Свежие комментарии