— Свекор со свекровью подъехали на своей машине, — рассказывает тридцатипятилетняя Галина. – Катя, наша старшая, села на заднее сиденье, пристегнулась, я тем временем автокресло рядом поставила, муж начал младшую, Настю, в него усаживать, пристегивать. Свекровь это увидела и давай возмущаться – это что еще такое, мол, вы чего там делаете?
Мы так не договаривались, кричит. Мы только Катю берем, маленькая нам не нужна!— Ну да, как-то не очень прозвучало…
— Настюша поняла, что сестра, значит, к бабушке поедет, а ее не берут – давай кричать! Ей тоже обидно ведь. Муж стал ее отстегивать, она выгибается, скандалит. И мне неприятно! Я свекрови говорю – раз Настю не берете, тогда вообще никто никуда не поедет. Катя, говорю, давай, выходи из машины, все остаются дома. Так еще и Катя заорала – не хочу, я хочу к бабушке! Дурдом! В итоге Настю забрали домой под крик и визг, Катя уехала к бабушке с дедом, но я мужу сказала – все, в последний раз! Больше с таким отношением к младшей я старшую внучку им не дам!..
…У Галины и ее мужа Виктора двое детей – девятилетняя Катя и двухлетняя Настя. Живут они как все, растят детей, платят ипотеку за квартиру. Точнее, платит сейчас один Виктор – Галя сидит в декрете со второй дочкой.
— С деньгами, естественно, тяжеловато – а кому сейчас легко! – рассказывает Галина. – Жизнь за два года моего декрета подорожала в разы. И выхода пока нет. Сад нам дадут только через год, няню брать не имеет смысла, это очень дорого, если на полный день. И бабушки тоже мимо. Моя мама живет далеко, а свекровь сидеть с Настей не будет…
Свекровь, Людмила Евгеньевна, вообще была против рождения второго ребенка, и позиции своей с самого начала не скрывала.
— С ума, что ли, сошли? – в глаза заявила она невестке два с половиной года назад, когда только узнала новости про вторую беременность. – Какой вам младенец сейчас? У вас ипотека! Да и вообще, в наше время второго рожать – глупо. Тут одного-то на ноги надо поставить еще. Все кругом только платное и дорогое…
Галина, конечно, обиделась тогда на такую беспардонность, но свекрови как с гуся вода. Все два года она не устает повторять, что второго ребенка Галя с мужем родили совершенно зря. В мире вон что творится, до детей ли сейчас. Одна дочь есть, и хватило бы, тем более, Катю надо еще растить и растить…
— Это при том, что Катю они любят, постоянно балуют подарками, поскольку люди очень обеспеченные! – рассказывает Галина. – С самого раннего возраста в гости брали с ночевкой, нечасто, в месяц раз, но все же. Настю даже не приглашают! Хотя, если муж едет к ним и берет ее с собой, не возражают…
Свекры живут в просторном загородном доме, у них собака и кошка, поэтому бывать у них дети обожают. К тому же там, по словам Галины, все позволено: смотреть мультики, сидеть в гаджетах, есть пиццу с газировкой. Со старшей внучкой свекор мог раньше заехать в детский мир и купить то, на что она укажет пальцем, не дожидаясь дня рождения или Нового года.
— Само собой разумеется, стоит им теперь ребенка только поманить пальцем, мол, пойдешь в гости – она все бросает с полдороги и летит! – рассказывает Галина. – А младшая рвется за ней следом. Она сейчас вообще все повторяет за сестрой…
В этот раз все произошло по обычному сценарию – за пару дней свекровь пригласила в гости Катю, та закричала «ура!», а младшая, догадавшись, в чем дело, устроила истерику.
— Ну, муж и сказал, собирай обеих! – объясняет Галина. – Мол, Настя уже достаточно большая, не младенец, Катю они брали, когда ей еще и года не было, так что тут точно справятся. Тем более, их двое все же, и еще Катя. Но свекровь встала в позу – нет, и все, мы так не договаривались, Катю возьмем, а Настю нет! Муж пытался им сказать, что так нехорошо, но какое там! Мать заявила, что им уже не по возрасту сидеть с таким маленьким ребенком. Они не справятся! Хотя что там справляться-то? Настя сама на горшок ходит уже, и ест с общего стола. Два года – большой ребенок!
У Гали и так-то не было особой близости со свекровью, а после этой выходки она и вовсе смотреть на Людмилу Евгеньевну не может
Как думаете, кто в этой ситуации больше неправ – Галина, которая сует бабушке чуть не насильно младшего ребенка, которого вообще-то в гости не приглашали, или сама бабушка, во всеуслышание заявляющая «ваша маленькая нам не нужна»?
Ведь Людмила Евгеньевна явно вбивает клин между сестрами. И вообще, зачем так разделять внучек: старшая «наша» и любимая, а младшая – лишний довесок, который запихивают в машину в нагрузку?
Что думаете?
Свежие комментарии