На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    эт почему ж нельзя имущество то конфисковать? таварисч стален запрещает?Как мы разрушали ...
  • Элеонора Коган
    Кызыл, Настоящий Человек, рискуя своим малышом, спасла двух других малышей, и амулет ей помог. А этот амулет ей помог...Попроси у камня
  • Элеонора Коган
    Ну и терпите дальше.Пока здоровье не надорвёте.Я не просто лежу,...

«Третий ребенок меня добил, не надо было его рожать, без него все было бы по-другому!» - заявил муж

«Третий ребенок меня добил, не надо было его рожать, без него все было бы по-другому!» - заявил муж

Опубликовано в категориях: Папаши Просмотров: 1922

– Знаешь, вроде бы делает все, что нужно! – рассказывает про мужа тридцатилетняя Надежда. – И белье развесит, и посуду помоет, и мусор вынесет. Но все молча, с недовольным лицом!

И с таким видом, как будто все перед ним виноваты! Со мной так и не разговаривает, представляешь? «Да», «нет», «ладно, сделаю» - вот и все наше общение…

 

– Ну, устал человек. На улице слякоть, солнца не видно, на работе наверняка проблемы, сейчас они у всех. Придет в норму со временем.

– Да когда придет-то? – чуть не плачет Надежда. – Он такой уже больше года! Как про третью беременность узнал, его как подменили. Сначала орал, скандалил – ну, ты же помнишь, я рассказывала. Потом вроде успокоился – в том смысле, что орать перестал, замолчал вообще. Так с тех пор и ходит, уже и сын родился… Тут я его к стенке приперла, говорю, что не так, скажи! А он мне заявил – не надо было третьего рожать! Он меня добил, без него все было бы по-другому…

…У Надежды с мужем трое детей мал мала меньше.

Когда–то, еще до свадьбы, они мечтали о большой дружной семье, и несколько лет планомерно шли к своей мечте. Объединив свои усилия и помощь родителей, купили пусть не самую большую и шикарную, тем не менее двухкомнатную, квартиру в Подмосковье, забеременели.

Первая беременность была легкой и беспроблемной, малыш тоже родился всем на зависть: спал да ел, практически никогда не плакал. Надежда искренне не могла понять: где они, эти тяготы материнства, о которых так много рассказывали рожавшие подруги? Где бессонные ночи, колики–газики, непрерывный многочасовой крик и невозможность отложить ребенка даже на минутку, чтобы сбегать в туалет? Чего все кругом так страдают? Неужели это так трудно – раз в три часа покормить и сменить подгузник?

– Вот подожди! – говорили ей. – Подрастет еще – даст жару.

То же самое говорили и раньше, во время беременности: вот, мол, родится, тогда узнаешь, где раки зимуют, отдыхай, пока можно, высыпайся всласть! Поэтому теперь Надежда не верила советчикам и только смеялась. Она и с ребенком на руках прекрасно успевала и отдыхать, и высыпаться.

 

Глядя на мирно спящего в кроватке двухмесячного сына, они с мужем распланировали свою жизнь на несколько лет вперед: раз уж все оказалось так легко и просто, надо быстренько рожать второго, "отстреляться", сэкономив в этом сдвоенном декрете пару лет – все равно сидеть дома, так какая разница, с одним или с двумя. Потом взять няню, а Надежде выйти на работу. Подрастить детей, съездить семьей отдохнуть – а там, годам к сорока, родить третьего. А может и еще парочку. Если желание не пропадет...

Однако на практике почему–то все пошло не так, как в теории.

То есть первое–то время все было прекрасно, и Надя только радовалась, как они здорово придумали. Вторая беременность началась тоже прекрасно. Однако ближе к третьему триместру стало уже не так легко. Старший ребенок подрос, и, хотя был он довольно спокойным, ухаживать за ним с животом было не так–то просто. К тому же и вторая беременность кардинально отличалась от первой.  Отеки, тонусы, плохие анализы и постоянные боли...

Надежда еле–еле дождалась родов, почему–то считая, что после них будет проще, но как бы не так. Второй малыш действительно "задал им жару". Надя не спала ночами – а окружающие, прежде всего бабушки, только хмыкали: тебя предупреждали. Хотела погодок?  – воспитывай...

А через полтора года после рождения второго выяснилось – Надя беременна в третий раз.

И с этого момента окончательно все пошло вкривь и вкось. Муж устроил истерику, настаивал на аборте, скандалил и уговаривал – но Надежда идти в клинику отказалась наотрез. Через несколько недель муж притих и внешне вроде бы смирился с участью многодетного папаши. С утра уходил на работу, к вечеру приходил и подключался к делам – повесить белье, искупать, уложить. В свое время проводил Надю в роддом, забрал с цветами, и так же добросовестно тянет лямку – без особого энтузиазма делает то, что надо в данный момент. И в магазин пойдет, и мусор вынесет, и белье разберет, и ребенка подержит.

Вроде бы и жаловаться не на что. Деньги приносит, отдает все до копейки, ест то, что найдет, не скандалит и не повышает голоса. Идеальный муж. Но о былой близости нет и речи. Разговоры только по делу о детях.

 

Надя уже и так, и эдак – подстриглась, на диету села, ужины готовит романтические – но все не то. Муж вечно с кислой миной, вечно ведет себя так, точно все кругом виноваты, но как искупить свою вину, Надя не представляет. И в чем ее вина? В том, что родила третьего? В конце концов, она не сама себе его нагуляла. И в любом случае обратного пути нет, ребенка назад не засунешь. Ну что ему надо еще??? Чего он нервы мотает, рыцарь печального образа? Нет проблем, так надо высосать из пальца?

Наконец, Надежда вызвала супруга на разговор – и лучше бы она этого не делала. Муж признался, что любовь прошла уже давно, и живет он только из чувства долга. Любви к детям у него тоже особой нет – однако тут он понимает и осознает всю меру ответственности. Хотя третий ребенок его добил. Не будь его, третьего, все было бы по–другому. Но что теперь говорить. Ребенок уже есть, и муж  готов нести ответственность в полной мере

То есть жить в семье и обеспечивать детей, пока на ноги не встанут.

Сам, мол, кашу заварил, сам и расхлебывать буду. Герой, чо.

Жить с человеком, который тебя только терпит, и живет из чувства долга?

Надя никогда не думала, что согласится на такое. С другой стороны, а альтернатива какая? Идти некуда не ему, ни ей. Квартиру-двушку еще разделить нужно на два жилья, а это сложно, если вообще возможно. Да и не хочет она разводиться.

Можно ли как–то сплотить семью, возродить отношения?

Стоит ли в такой ситуации жить вместе? ну сколько он еще будет морщить мину? Может быть, потерпеть, а через пару–тройку лет все наладится?

Кто–то из–за одного ребенка живет десятилетия, чтобы малыш жил в полной семье, а тут как–никак трое.

Каков прогноз? Терпеть? Рубить? Что скажете?

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх