На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • novik_63 novik_63
    "Как вы думаете, все эти вопли про «что там бабе дома делать» - они от недостатка жизненного опыта или скорее от восп...Как муж чуть не р...
  • Надежда Кувыкина
    ..Как муж чуть не р...
  • Надежда Кувыкина
    От того, что до возникновения таких или похожих сетуаций жена все берет на себя, и все!!!))), привыкают.. А потом им ...Как муж чуть не р...

Если бы не бабушка, внебрачная дочь отца и не узнала бы, что он умер, и не претендовала теперь на наследство

— Отца не стало три месяца назад, никто такого не ожидал, конечно! – рассказывает двадцатидевятилетняя Алена. – Ему был шестьдесят один год, не старый еще мужчина. Работал, машину водил, на дачу с мамой ездил. На здоровье не жаловался, почти не пил, разве что по праздникам мог рюмочку-другую опрокинуть крепкого алкоголя. Зарядку делал, старался больше двигаться, ходить, был активный, позитивный, подтянутый, без лишнего веса. Генетика у него отличная, бабушке, его матери, восемьдесят пять, она в своем уме, живет одна, себя обслуживает. Я не сомневалась, что и папа будет жить до ста лет, но судьба распорядилась иначе…

{loadmoduleid 247}

{loadmoduleid 241}

У родителей Алены была замечательная семья, тридцать пять лет они прожили душа в душу. Работали, становились на ноги, вместе проходили проблемы и трудности, обзавелись собственностью, родили и вырастили дочь. Мечтали о большой семье, нескольких детях – но с этим не сложилось. Больше забеременеть так и не смогли. Может, и хорошо: времена были трудные, тут одного бы ребенка вырастить нормально.

— Хотя мама знала, что у отца была еще одна дочь, Наталья, ошибка молодости. Родили ее в студенчестве, с девочкой-однокурсницей. Папа эту Наташу признал, записал на себя, хотел общаться, но отец его однокурсницы, по рассказам, просто спустил его с лестницы – мол, наделал делов, чтоб ноги твоей в моем доме не было! Считали, что он, провинциал из небольшого городка в Рязанской области, глаз положил на однокурсницу-москвичку из-за квартиры и прописки. Папа предпринял еще несколько попыток, караулил у подъезда, когда Наташу повезут гулять. Но мать Наташи тоже никакого общения не хотела. Прогнала его. Папа отступился, доучился, закончил институт, начал работать. Потом познакомился с мамой, поженились, долго не могли забеременеть. Но в свое время родилась я…

— Подожди, а старшей дочери-то алименты он платил?

— Честно говоря, точно не знаю, мне почему-то кажется, что нет. Сначала с него, как со студента, и взять было нечего. А потом мать Наташи вышла замуж, и муж ее растил девочку, как свою. Позже уже была какая-то история полукриминальная, Наташа связалась с плохой компанией, попала в милицию, нашли законного отца, ей лет шестнадцать тогда было. Я этих подробностей вообще не помню, маленькая была, хотя именно тогда краем уха услышала, что у папы, оказывается, еще дочь есть. Пыталась расспросить об этом взрослых, меня это потрясло – как так? Но на меня все только шикали. Помню, что папа был раздражен очень, помню, как ругался с какой-то женщиной по телефону очень сильно. Запомнилось, видимо, потому, что у нас такого не было в семье, никто голоса ни на кого не поднимал, а тут кричал на чужую тетю, про какую-то дочь, про то, что сама воспитала – пусть сама и расхлебывает! На этом все, больше никто нас не тревожил никогда…

{loadmoduleid 246}

{loadmoduleid 242}

Жизнь шла своим чередом. Родители постепенно обзавелись собственностью – не Бог весть какой, но не хуже, чем у людей. Квартира-трешка, машина, гараж, дача. Как-то получилось так, что почти вся недвижимость оказалась записанной на папу, мама не переживала об этом – все ведь нажито в браке. У нее есть своя наследная двушка, оставшаяся от родителей-москвичей. Там сейчас живет Алена со своим молодым человеком, копят на свое.

Лет десять назад отец перевез из региона к себе поближе свою мать, Аленину бабушку – ее квартиру там продали, здесь купили, сделали ремонт. Поначалу квартиру оформили на бабушку, но несколько лет назад, уже будучи в возрасте за восемьдесят, она переписала ее на сына, несмотря на слабые возражения последнего – «чтобы вам потом не бегать с документами».

Так и жили – не тужили, про Наташу, ошибку молодости, все годы не было ни слуху ни духу.

— Как-то раз бабушка попыталась мне рассказать, как страшную тайну – мол, а ты знаешь, Аленушка, у тебя ведь есть сестра! – рассказывает Алена. – Я спокойно сказала, что в курсе, давно уже. Бабушка удивлена была – откуда? Все пыталась со мной о ней поговорить, но я сказала, что мне это не интересно. Не мое дело, и вообще, ну какая сестра? Чужая женщина. Значительно меня старше, ей сейчас около сорока уже. У нас абсолютно ничего общего! Общаться с ней я не хочу, искать ее не буду, и точка…

А потом случилась беда, откуда совсем не ждали – отец запнулся на ровном месте в квартире и упал, случился инсульт, через сорок минут в машине скорой помощи – второй. Мужчина впал в кому и через несколько дней скончался в больнице. Никаких завещаний, разумеется, не осталось, но поначалу родные и не думали об этом. В голову не приходило, что это может быть проблемой. Наследников у отца Алены трое – жена, мать и дочь. О старшей дочери, как о наследнице, почему-то искренне никто не думал. Ее не было при жизни отца, связи, казалось, давно утеряны. Откуда ей взяться вообще?

{loadmoduleid 244}

{loadmoduleid 245}

— И тут на сцену выходит бабушка! – с досадой рассказывает Алена. – Оказывается, у нее были координаты этой Наташи, она ее разыскала уже давно. И тут позвонила, не посоветовавшись ни с кем! Сообщила, что отец умер, сказала, когда похороны. На похороны Наташа не явилась, зато явилась к нотариусу и открыла наследственное дело, вот так. Претендует на свою законную часть!

Алена уверена, что, если бы бабушка не сообщила этой Наташе о смерти отца, она бы и не узнала об этом никогда. Теперь же им с матерью придется выкупать у ошибки молодости отца доли квартиры, машины, гаража. А самое смешное, квартиры добросердечной бабушки, оформленной на папу. Иначе мадам запросто продаст доли на сторону за смешные деньги. Просто для того, чтобы папашиной семейке жизнь медом не казалась… Любовью к своим так называемым родственникам Наталья не пышет. Точно так же, как и они к ней.

— Юридически, наверно, Наталья права, но вот с моральной точки зрения – ну разве можно так? – рассуждает Алена. – Влезла в семью, хочет обобрать людей, которые ничего плохого ей не делали вообще-то. Ну какое право она имеет на эту собственность? Ее отец наживал все это с нашей мамой. Мама жива и здорова! Почему сейчас она должна отдать часть своего имущества на сторону?..

Живых денег, чтобы откупиться, ни у кого из женщин особо нет.

— Запросто может забрать бабушкину однушку! – рассуждает Алена. – И куда тогда бабулю? В квартиру к моей маме, которая ей никто? Отношения у них с молодости не особо теплые, если честно…

Бабушка только плачет, пьет корвалол и искренне не понимает, в чем она не права? Разве можно было не сообщить дочери о смерти отца? Немыслимо!..

Как вам ситуация? Что думаете?

{loadmoduleid 243}

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх