На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Робинзон Робинзонов
    Нет. Создавать семью с безотцовщиной, это слишком рискованное и безперспективное занятие.Как 45-летний Мих...
  • Дмитрий Ковера
    Понятно, что всего лучше едва умеющая читать, старая и жирная бездомная безотцовщина, с тремя нагулянными, умственно ...Как 45-летний Мих...
  • Валерий Кривошеев
    Конечно есть исключения, жизнь сложная штука... Но дети в полной семье, без сводной сестры от третьего мужа, значител...Как 45-летний Мих...

Золовка забирает у свекрови урожай с дачи и отдает деньги

– И вот свекровь со свекром теперь «зарабатывают»! – рассказывает тридцатилетняя Полина. – В конце апреля каждый год уезжают на дачу и там пашут. Копают, сажают, поливают, пропалывают по жаре… У свекрови лишний вес и давление, она целый день внаклонку стоит над своими грядками, ей этого вообще нельзя! «Ой, да нормально все, мы с отцом в самые жаркие часы не работаем, в домике сидим!» Ага, пару часов, может, и сидят. В домике тоже плюс тридцать пять, а пекло уже с девяти утра…

Полина по профессии медсестра, живут они недалеко от свекров, и ей порой приходится решать их медицинские проблемы, водить по врачам и ставить уколы, так что о состоянии здоровья родителей своего мужа она в курсе, и уверена, что многие из их болезней спровоцированы тяжелой работой на даче.

– Здоровый физический труд на свежем воздухе еще никому не навредил! – спорят свекры. – Это у нас фитнес такой. И не нужно никаких ваших спортзалов…

– Ага, фитнес! – вздыхает Полина. – У отца – грыжа позвоночника уже, у матери букет: гипертония, варикоз, проблемы с сердцем… Конечно, если бы они знали меру, копались бы на своем огороде в охотку по паре часов в день, это действительно бы только на пользу здоровью шло. Но о мере там речь не идет! Есть такое слово – «надо»! Пластаются сутками, растят урожай, деньги зарабатывают…

– Хм. Деньги? Так давно уже вроде посчитали, что невыгодно это по деньгам, горожанам растить урожай на даче. Дешевле в магазине купить овощи и зелень. Ну, по крайней мере, до последнего времени было так…

– Не, наши свекры нашли рынок сбыта. У них золовка все выкупает осенью, все закрутки и заготовки, уже который год. Варенье, огурцы маринованные в банках, укроп с петрушкой, соленые помидоры, кабачки. В общем, все, что дадут, забирает и деньги платит… 

Золовке, старшей сестре Полининого мужа, Нине, тридцать семь лет. Она не замужем, без детей, живет работой. Зарабатывает очень хорошо, сама купила квартиру, машину, сделала ремонт. Работает, конечно, много, дома только ночует.

– Золовка ваша так любит домашнюю консервацию, мамины огурцы и варенье?

– Да ты что! Нинка у нас такого в рот не берет. Она на диетах и правильном питании всю жизнь, в голове ЗОЖ, все дела. Ну кабачками, зеленью, огурцами с грядки еще может побаловаться, но соленья, маринады, сахар – все мимо. А у свекрови же это все литрами, бочками… Нинка часть на работе раздает, немного совсем, там у них большинство такие же ЗОЖники, часть по соседям – просто выставляет во дворе и пишет в домовом чате, кому нужно, мол, берите даром. А остальное на мусорку. Ну, родителям, конечно, не говорит про то, что семьдесят процентов их банок она на мусорку относит. Благодарит да нахваливает…

– Подожди, а зачем тогда берет у родителей? Да еще за деньги?

– Деньги просто так они не берут ни в какую! – разводит руками Полина. – А так, вроде как в компенсацию за сахар, за банки, за труд, им можно что-то всучить. Хотя я уже тоже Нинке говорила – прекращай, мол, такую практику. Ты их поощряешь, они и рады стараться, о здоровье своем не думают, переживают только о том, куда бы еще одну грядку втиснуть. Стараются вырастить побольше. А потом свекровь по ночам перерабатывает это все: моет банки, чистит овощи, варит, стерилизует. Как-то неправильно, что это потом на мусорку несут.

Но золовка только отмахивается от Полининых поучений. Родители ее – с детства сумасшедшие огородники, пахать на своей даче меньше не будут в любом случае. И меры не знали никогда, «весенний день год кормит», давай, вставай, иди, надо сегодня, кровь из носу, вскопать, прополоть, собрать. Не можешь? А ты через «не могу»! Глаза боятся, руки делают, давай-давай, не залеживайся. Движение – жизнь!

Нина с детства выросла на этой даче, в определенный момент просто отказалась туда ездить наотрез – нет, и все, у меня работа. Ну, то, что она действительно работает без выходных и проходных, родители видят, поэтому ворчат, что дочь из офиса своего не вылезает, но с дачей к Нине не пристают.

А вот Полине с мужем приходится ездить, помогать. Не потому, что родители просят или требуют помощи, а потому, что иначе мать с отцом просто лягут там костьми.

У Полины с мужем четырехлетний ребенок, ипотека, подработки, плохо стыкующиеся графики, тем не менее пару раз в месяц они выбирают день и едут на дачу помогать. Работа, разумеется, есть всегда.

Справедливости ради надо сказать, что и Полине свекровь пихает свою консервацию. Та берет баночку из вежливости – любителей закруток у них в семье тоже нет. 

– Чего так мало взяла? Может, еще? – спрашивает свекровь, но Полина вежливо отказывается: хватит, мол, куда нам. 

Свекровь не настаивает, благо, теперь дары огорода есть куда пристроить с выгодой…

Как считаете, дочь, отдавая деньги за банки с огурцами, оказывает родителям помощь или медвежью услугу: поощряет непосильный труд на даче?

Что думаете?


Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх