— Мама пришла в гости и расстроилась! – рассказывает двадцатишестилетняя Людмила. – Говорит, ремонт сделали, а все равно у вас в комнате ни красоты, ни уюта, базар-вокзал какой-то… Ну а какая может быть красота, если стены, пол и потолок сделали, а мебель не поменяли? Свекровь не разрешает категорически!
Хотя мы готовы платить свои деньги, у нее ничего не просим – она против! Говорит, старое девать некуда, не выбрасывать же…{loadmoduleid 247}
{loadmoduleid 241}
…У Людмилы и ее мужа Павла, по выражению свекрови, залетный брак: встречались два месяца, на третий выяснилось, что Люда беременна. Ребенка она решила вынашивать и рожать в любом случае, о чем и сообщила Павлу. Молодой человек младше Люды почти на три года – в их возрасте это приличная разница. Он долго не знал, что делать, а родителей ставить в известность о сложившейся ситуации откровенно боялся. В конце концов пришел к решению жениться и воспитывать ребенка вместе с Людмилой. Хотя долго метался туда-сюда.
В итоге дотянули, Людмиле пришлось в первый раз перед свекровью предстать с внушительных размеров животом, и в таком же виде идти в ЗАГС. Свадьбы как таковой не было – сходили расписались, а потом посидели в кафе с родителями.
С жильем тоже вышел затык – хозяйка квартиры, которую снимала Людмила, увидев ее с животом, расторгла договор аренды, ничего особо не объясняя. Снимать новое жилье, платить задатки и рассчитываться с риэлтором было не на что. К тому же и квартир подходящих не находилось. Люди как сговорились: увидев беременность потенциальной жилички, сдавать квартиру отказывались. Без проблем пускали к себе только хозяева откровенных клоповников. Везти в такое жилье ребенка Люда категорически не хотела.
В итоге Павел договорился с родителями и привел Людмилу жить к себе.
{loadmoduleid 246}
{loadmoduleid 242}
— Трехкомнатная квартира, в одной комнате свекор, в другой – свекровь, в третьей, самой маленькой – мы с Пашкой, — рассказывает Людмила. – Купили обои, линолеум, своими силами как-то поклеили, побелили в своей комнате, чтоб было чисто. Свекровь подарила кроватку с комодиком для пеленания. Я очень хотела и мебель в комнате заменить, но свекровь трогать ее не разрешила… Там все вроде новое, но ужасно неудобное. Диван-книжка, какими-то буграми весь, и стенка с открытыми полками, явно не для одежды. Но нам одежду некуда девать! Положила ее на эти открытые полки пока, видок, конечно, ужасный со стороны. А что делать?
Два месяца назад Люда родила прекрасную здоровую дочку, можно сказать, с ролью мамы уже освоилась. Все идет своим чередом: свекровь критикует и дает советы, муж немного помогает после работы с ребенком, и даже лежащая стопками на открытых полках одежда уже так не бросается в глаза, как в первое время.
И только диван остается камнем преткновения, из-за которого до сих пор идут споры.
— Я жутко устала на нем спать! – жалуется Людмила. – Спина ноет, она и так у меня после родов не восстановилась, а после сна на этом монстре я просто подняться не могу. К тому же тесно нам! Диван рассчитан на одного человека, а у нас дочка на ГВ, я стала брать ее спать к нам, так мне больше нравится, чем вскакивать каждый раз к кроватке. Свекровь злится на меня за это, мол, ребенок должен с первых дней привыкать спать отдельно, зачем я вам кроватку подарила? Но я все равно делаю так, как удобно мне.
— Да, совместный сон с какой-то стороны удобнее…
{loadmoduleid 244}
{loadmoduleid 245}
— Но на этом диване мы не высыпаемся все! Муж уже несколько раз утром просыпался на полу… Хочу большую кровать, удобную, на которой мы поместимся все! Я даже уже присмотрела, какую, размеры вымеряла. И деньги у меня на это есть. Но свекровь встала в позу – а куда диван? Он новый почти, не выбрасывать же его!
О том, чтобы отдать диван кому-то или просто выбросить, свекровь и слышать не хочет – ты, мол, не покупала его, не тебе его и выбрасывать. Продать его тоже не соглашается ни в какую. За те деньги, за которые покупали диван лет пять назад, его уже не продашь, а отдавать за бесценок такую замечательную вещь свекровь не согласна.
Да и вообще, неизвестно, будут ли жить молодые или нет, их семье без году неделя. Завтра Людмила заберет ребенка и съедет к матери, забрав свои вещи. А свекрови зачем большая двуспальная кровать в этой комнате? Ей нужен ее диван!
— Что делать? – расстраивается Люда. – Не могу же я просто выкинуть свекровкину вещь… Выкупать его у нее за бешенные деньги тоже не хочу, а за приемлемые – она не соглашается… Вообще не понимает, что мне не нравится – нормальный диван, почти новый! А на то, что нам тесно втроем, у нее ответ один – ребенок должен спать отдельно, а вы перебьетесь…
Как быть в такой ситуации?
{loadmoduleid 243}
Свежие комментарии