На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ирина52
    Но если это 6 тыс из 30? Или 15? Как у моих соседей ,тогда как? У меня на мои 30м кв в однушке уже коммуналки суммарн...Меня нельзя высел...
  • Владимир Алтайцев
    Врёшь падаль  мерзкаяМеня нельзя высел...
  • Владимир Алтайцев
    Какие  счета  по  40  тысяч?  Ты  же  не  в коттедже  живёшь на  500 кв  метров. Не ври  про такие счета. У  меня  57...Меня нельзя высел...

«Думала, что гражданский муж мало зарабатывает, а он себе квартиру купил, пока жил со мной!» – жалуется Арина

— Неделю назад пришел домой счастливый, светится весь, с шампанским, с тортом, сыну игрушку принес, мне цветы, – рассказывает тридцатилетняя Арина. – Заявил, что у него праздник сегодня, давай, мол, праздновать, я квартиру купил! Мне так смешно стало, говорю, тебе голову напекло, что ли, какую квартиру, что ты придумываешь?

Нет, ну правда, у него зарплата тридцать пять тысяч рублей на руки! Точнее, это я так думала… В общем, выяснилось, что он действительно квартиру купил в новостройке, ипотеку выплатил, пока жил со мной на моих метрах. А я дура, вот и все. Сижу, лапшу с ушей снимаю. Оказывается, можно и так…

{loadmoduleid 241}

С тридцатишестилетним Геннадием Арина живет вместе седьмой год. Познакомились они в бюджетной парикмахерской, где Арина работала, тогда еще только закончив курсы парикмахеров и набивая руку, а Геннадий пришел к ней постричься. Все как у всех – разговорились, обменялись телефонами, вечером после работы Гена встретил Арину возле ее парикмахерской, они немного погуляли по городу.

Молодая женщина сразу сказала мужчине, что у нее есть ребенок, с ним сейчас сидит ее мама, и разгуливать особо после работы она не может, надо совесть иметь.

— Сынишке на тот момент было два года, мне – двадцать четыре, – рассказывает Арина. – Растила его одна, родители помогали… Встречались с парнем, забеременела случайно, хотела идти на аборт. Он не пустил! Уговорил рожать, сказал, что женится, о ребенке всю жизнь мечтал. Сделал предложение, подали заявление, планировали расписаться просто, без всякой свадьбы. А за пару недель до регистрации он потерял паспорт. Ну, это я сейчас понимаю, что ничего он не терял, скорее всего, просто жениться не хотел. Искал, восстанавливал, сделал уже перед самыми родами. Снова заявление подали, теперь уже на после родов назначили регистрацию. А пока я рожала, этот герой слился, забрав деньги, которые я отложила на ребенка, и которые лежали наличкой в квартире…

Из роддома Арину забирали родители, они у нее вообще героические. Поддержали, когда забеременела, хотя отец ребенка им не очень нравился – мама сказала, малыш-то все равно наш, как бы там не было, вырастим, с отцом или без. Отдали дочери свою наследную квартиру, и потом, когда несостоявшийся муж слился, очень помогали с ребенком. Содержали, оплатили курсы парикмахеров. Как только сын немного подрос, мама отпустила Арину работать, ей ведь нужно было ребенка растить. Сама сидела с внуком.

{loadmoduleid 247}

— С Геной у нас закрутилось все как-то очень быстро, у меня действительно не было времени долго встречаться, общаться и ходить по свиданиям, – делится Арина. – Поэтому мы стали жить вместе, у меня. Познакомила его с сыном, они отлично поладили. Маме моей он в целом понравился. Неглупый, хозяйственный, дома мог делать все, и делал, собственно. Я набрала смен и работала, приходила вечером к горячему ужину и спящему уже ребенку. Мечта, а не жизнь!

У Геннадия за плечами тоже был не самый удачный опыт: с женой развелись, детей у них не было. Жена обобрала Геннадия, как липку, просто выбросила на улицу, в чем стоял. Это после того, как сама же изменила мужу с его лучшим другом. Поэтому жениться Геннадий больше не хотел, ни со свадьбой, ни без свадьбы, жил под девизом «хорошее дело браком не назовут» и предложения Арине не делал.

Если честно, Арина была этим немного разочарована. Ей хотелось нормальную, официальную семью и штамп в паспорте. Но Геннадий говорил, что ничего этот штамп не изменит, от его наличия Арина ровно ничего не приобретет. У них и так семья, вон, малыш уже Геннадия папой называет во всеуслышанье. Вот если вдруг случится у Арины беременность, тогда, пожалуй, можно будет вернуться к этому вопросу. А пока незачем…

Рожать второго ребенка Арина, честно говоря, не хотела, да и не видела особой возможности. Зарабатывала в их семье только она. Гена получал совсем небольшие деньги, тут же, в день зарплаты, переводил все до копейки на карточку Арине, и потом она выдавала ему оттуда на проезд, на телефон, на обеды, на новые носки. Собственно, все эти деньги практически и уходили на Гену. Менять он ничего не хотел, искать другую работу не планировал – лучше, мол, синица в руках, вот выгонят когда, пойду искать другое место.

{loadmoduleid 242}

Поэтому жили в основном на доход Арины. Она в последнее время раскрутилась, набрала клиентуру, стала классным мастером, без работы не сидит и хорошо зарабатывает.

Ну, Геннадий зато дома много что делает. С сыном Арининым возится, готовит, убирает, хотя последнее так, без фанатизма. Раз в неделю Арина в свой выходной отмывала квартиру сама, до блеска.

Так и жили за месяцем месяц.

— И каково же было мое удивление, когда выяснилось, что зарплата у него была, оказывается, во много раз меньше, чем он мне отдавал, и это долгие ГОДЫ! – жалуется Арина. – Мы часто сидели на подсосе, особенно в начале, многого не могли себе позволить, Гена же и утешал – мол, ничего, деньги не главное, еда и крыша над головой у нас есть, а остальное ерунда.

А теперь паззл сложился: стало понятно, почему Геннадий работу менять не стремился и жениться не хотел. Он, оказывается, купил квартиру и ипотеку платил за спиной Арины, о как. И теперь Арина, практически содержавшая его все эти года на своей жилплощади, к квартире Геннадия не имеет никакого отношения.

— А что такого-то? – искренне не может взять в толк Геннадий. – Купил себе жилье на свои деньги, не на твои же. Что в этом плохого?

Арина чувствует себя использованной. А может, и правда Геннадий не сделал ничего плохого?

Как вам ситуация? Что скажете?

{loadmoduleid 243}

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх