На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    А муж зря промолчал.Золовка на новосе...
  • Элеонора Коган
    Юлия просто завистливая сволочь.Золовка на новосе...
  • Элеонора Коган
    Такой подарок надо делать, согласовав с женой и учитывая потребности семьи. Да, мама его вырастила, но у вас дети, ко...Сын подарил 50 ты...

«Главный мужчина всей моей жизни!» – пишет сестра про десятилетнего сына

— «Мой любимый мужчина принес мне завтрак в постель!» – написала сестра Марина в социальной сети. И фотку прикрепила: кривовато отрезанный бутерброд с сыром, кружочек огурца, веточка укропа, большая чашка с чаем. А на заднем плане – улыбающийся Денис, десятилетний Маринин сын.

{loadmoduleid 247}

— Вот он, мой главный мужчина в этой жизни.

Самый родной, самый любимый.

Полина смотрит на фото и вздыхает. У сестры, если честно, почти все посты такие. То сын ей букет ромашек принес, то они «провели идеальный вечер вдвоём», то «мой мужчина всегда рядом».

Подписывайтесь на Телеграм-канал с реальными историями из жизни от читателей!

Это не то, чтобы ненормально. Ну любит мать сына – отлично. Но когда в каждом посте он «глава семьи», «опора» и «единственный мужчина в доме» – становится тревожно. Шутки шутками, но сколько можно. Уже не смешно.

Марина с мужем развелась пять лет назад. Жили тяжело. Он её унижал, деньгами попрекал, а под конец ещё и с какой-то девицей засветился. Ушла она, конечно, правильно. Но после развода как будто все закончилось. Ни личной жизни, ни подруг, ни интересов. Работа – в какой-то невнятной конторе бумажки перекладывает, устроилась в свое время, чтобы в сад успевать до семи, да так там и сидит, тянет, потому что надо.

И всё остальное — только сын. Его уроки, его проблемы, его кружки. Она в нём растворилась.

Полина поначалу думала: ну, бывает. Восстановится. Найдёт кого-то. Сменит обстановку. Но год за годом — ничего. Только сын, сын, сын.

— Ты же понимаешь, что он вырастет и уйдёт? — спросила Полина как-то.

{loadmoduleid 241}

А Марина обиделась:
— Никуда он не уйдёт. Мы с ним команда. Он меня не бросит. Да, Дениска?

Честно говоря, звучит все это пугающе.

— Я тут соседей встретила по даче, мы с сестрой с детства их знаем вообще-то, – делится Полина. – Мать и сын. Матери сейчас уже за восемьдесят точно, сыну около шестидесяти. И вот всю жизнь они вдвоём. На дачу он её возит, в магазин, в поликлинику. Соседки в поселке шепчутся: были у него подруги, но мать всех разогнала — не понравился ей никто. Хотя одна даже родила. Но мама сказала, что не от него ребенок, девка, сволочь, нагуляла и подсунуть хочет. Не знаю, чем там кончилось, скорее всего ничем, мужик давно уже и не рыпается никуда, живет с мамой. Ходят везде вместе, как парочка. Он ей руки целует, в санаторий вместе ездят. Вроде и забота, и тепло, но... что-то в этом нездоровое, если подумать. Как будто мать жизнь чужую сожрала...

Именно об этой соседке Полина и напомнила сестре.

— Знаешь, на кого ты похожа? — сказала она Марине в лоб. — На бабу Аню с ее Юриком. Только у тебя пока ещё Денису десять. А будет шестьдесят – так же будете ходить под ручку!

— Не выдумывай, — отмахнулась сестра. — Это другое. И вообще, не твоё дело.

А чьё, не понимает Полина? Денис – ее племянник. По его характеру видно, что он не будет способен дать матери отпор, когда повзрослеет. И девочки его ей явно не понравятся… А вдруг сестра так его и не отпустит? Сделает его одиноким и несчастным на всю жизнь, просто потому что не захочет его вовремя отпустить?

{loadmoduleid 242}

Сейчас Денис даже в разговорах «мамочку» на первое место ставит.
Полина как-то сама слышала, что мальчик рассуждает о том, что жить будет всегда с мамой, она будет старенькой, а он будет помогать и защищать ее. А Марина умилялась:

— Конечно, мой хороший. Ты же у меня настоящий мужчина.

Он ещё ребёнок. А она на него уже в свои рыцари произвела...

— Тебе просто завидно, что у меня такая связь с сыном, – ухмыляется Марина. – У тебя пока детей нет. Вот родишь своих – поймешь!

У Полины такое поведение в голове не укладывается. Завидно? Чему тут завидовать? Она просто чувствует беду, которая грядет. Сын — это не муж, не опора, не смысл жизни. Это человек, которого надо вырастить и отпустить. Но Марина так не думает.

А если она его и правда не отпустит?
И если он и не уйдёт? Не хватит ему сил уйти? Что тогда? Кто будет виноват: мать, что привязала, или сын, что не вырвался?

А может, Полине и правда не надо «лезть не в свое дело»?

Что скажете?

{loadmoduleid 243}

{loadmoduleid 244}

Ссылка на первоисточник
наверх